Qiller,
Подкреплённые чем то мнения допускаются.
Квалификация л-и сомнению не подвергается, НО! При условии, что эти люди существуют; "МК" безоговорочного доверия в этом вопросе не заслуживает.
Даже если эти люди существуют, то не факт, что они говорили именно так и именно эти слова. Например, я знаю словосочетани "посадка перед собой", но про "выкатывание перед собой" не слышал.
Далее \выделения мои\:
Обломки колес, которые делаются из магниевого сплава и загораются уже при трении о землю
Чушь; это что же должна быть за земля.
полетели в топливные кессоны, расположенные на крыльях
Кессоны являются составной частью крыла, это, грубо говоря, коробка, образованная лонжеронами крыла и его обшивкой, т.е., расположенная
внутри крыла. Это ж не ПТБ...
Самолёт делается из дюраля, а не стекла. Кессон можно "пробить"; короче, тоже нетипичная лексика для авиатора.
Я вполне допускаю, что эти лётчики существуют, что они говорили грамотным языком, но многажды помянутые потуги журналюг "внести авторскую искру гениальности" часто искажает смысл сказанного спецами на прямо противоположный.
имейте в виду, что на этом типе самолета разрешается летать без исправного реверса
Пусть меня поправят, но в возможность этого я не верю. На отн-но коротких полосах такого слонёнка одними тормозами колёс ПМСМ удержать невозможно — просто порвёшь резину и спечёшь тормоза. Да и спойлеры тоже не всесильны.
Кофф.безопасности закладывается не 0,5 или 0,7, а
1,5,
1,7, опять профанация.
Я, разумеется, не истина в последней инстанции, то, что я чего то не знаю, не делает это несуществующим, но...