MikVolg сказал(а):Возникает вопрос: нужна ли такая автоматика? Все же компетентного пилота ни один компьютер при данном уровне не заменит.Таки прав Толбоев?
...и всё равно бы не смогли убрать.Stavbar сказал(а):выкат неминуем, стойки все равно сломаются
Нет, шасси не трогаем. Ну что делать в такой ситуации? В забор, или попытаться отвернуть? Вопрос делетанский, понимаю. Но в правила дорожного движения требуют ни в коем случае не отворачивать, а все равно люди поворачивают руль.Экзот сказал(а):...и всё равно бы не смогли убрать.
Миша сказал(а):Экзот,
Видел я этот бред. Три "героя-пассажира" выступали. Идиоты-журналажники, видимо пристали к ним с вопросом, они и отвечали - в образе героев, которые только, что поучавствоали в супер-передряге и можно даже сказать с того света вышли. Вот они и постарались рассказывая, как уже взлетали с неисправным двигателем - чувствовали сильные вибрации и ненормальный шум, особенно порадовал девочка лет 15 которая ощущала сильный боковой снос. А вот если бы кто-нибудь догадался задать вопрос на засыпку - а какой двигатель это был, правый или левый. То вот тут думаю они бы "поплыли".
Ваши ощущения - это лишь ваши ощущения. Сколько людей, столько и "ощущений". Если у вас такой хороший вестибюлярный аппарат и опыт полетов, что вы можете "попой" отличить разнотягу двигателей от сноса, то вот у меня, к примеру, нету таких способностей. И наши "показания" журналистам будут ну очень отличаться. Что-ж они напишут?Я вот, например, ощущаю снос из-за сильного бокового ветра при посадке, а этот фактор на порядок слабей, чем в случае не только полного отказа одного двигателя, но и перевода его на малый газ.
- Стопроцентно согласен.Stavbar, Думаю, что пассажиры могут дать не мало ценной информации, вот только вопросы им должны не журналисты задавать (для расследования), а специалисты.
henson2k, а Вы лично что-нибудь понимаете в звуках и вибрациях двигателя? Какой звук или вибрация являются нормальными, а какой свидетельствует о том, что хорошо бы срочно оказаться где-нибудь подальше от самолета? Объясняя на пальцах: маленький ребенок, подслушивающий под дверью спальни у родителей, уверен, что стоны и крики свидетельствуют о том, что маме с папой очень плохо. Однако на самом деле им совсем даже не плохо, а наоборот, но попробуй убеди в этом малолетку, пока он не "достигнет нужной квалификации".henson2k сказал(а):Аналогично звук работающего двигателя может отличаться, да и вибрация разная бывает. В чем проблема-то? В личном недоверии к этим источникам?
Дык, о Вйне все фильмы смотрели.общепринятый штамп такой - "аварийная посадка на брррюхо".
Инстинкт самосохранения. Потому правое переднее — "кресло самоубийнцы".Stavbar сказал(а):в правила дорожного движения требуют ни в коем случае не отворачивать, а все равно люди поворачивают руль.
Я про такие случаи не помню — колея довольно широка у самолётов. При подломенной стойке, вроде, бывало: сносится одна стойка —> ломается крыло.—> противоположная стойка при разжатии добавляет импульса —> самолёт переворачивается.Stavbar сказал(а):Не уверен можно ли певернуть такую махину
Те, кто в конце 20ых г.г. полагались на своё "птичье чувство", а не на приборы, тоже думали подобно Вам. Ничего хорошего из этого не выходило, как правило. Ложное ощущение своего пространственного положения может на десятки градусов отличаться от истинного и и ощущение направления движения может быть прямо противоположным тому, куда Вы перемещаетесь н деле. А приборов перед Вами нет.Я вот, например, ощущаю снос из-за сильного бокового ветра при посадке
Вот именно. Откуда у пакса такой богатый опыт, что на каждом двигателе они влёт учуют неисправность, если слышат его впервые?звук работающего двигателя может отличаться, да и вибрация разная бывает
Не выдумывайте.и какие лохи паксы?
Вы, и правда, не видите разницы между резульатом опроса и высказанным очевидцем суждением\измышлением\етц?Почитаемые тут официальные комиссии сами опрашивают очевидцев не видя в этом проблемы, а получая достаточно ценную информацию
На avia.ru поднималась ента тема, по поводу посадки Л-39 с отказавшим движком...Topper сказал(а):Просто общепринятый штамп такой - "аварийная посадка на брррюхо".
Судя по масштабу на снимке, самолёт лежит в трёхстах метрах от торца. А БПРМ, емнип, должен располагаться в 1,5км от торца. Возможен, конечно, +_ но не такой же.прошло над зданием
Согласен погорячился малость.henson2k сказал(а):Я не пойму, тут так принято оскорблять всех подряд?