Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006


Мдаааа.... чтобы сотрудники начали увольняться от перспективы лететь в Иркутск... это да...Просто нет слов. Цензурных. Ах, да! Удачи (она несомненно Вам пригодится) в полете! У нас тут такой аэропорт...нет, не аэропорт - так, фиг знает что. И кругом разбившиеся самолеты. И гаражи. Бетонные. Жуть, жесть и пиндык всему живому!

ЗАДРАЛИ! Давно у нас аэропорт НЕНОРМАЛЬНЫЙ?! Вы уже определили причину последнего авиапроисшествия? Увязали ее с предыдущими инцидентами и сделали вывод - проще застрелиться, чем лететь в Иркутск?!
Кроме Ил-86 есть еще собачьи упряжки - на них точно безопасно. По Московскому тракту не только обозы в Сибирь ходили, но и пешие трансферы в кандалах предлагались. Выбор за Вами. Но говорить откровенную чушь в ветке об АП - это как минимум неуважение к читателям форума.

P.S. Самому 24го лететь Сибирью в Анталию, немного нервничаю, но до подобного еще не дошел.
P.P.S. Извините за резкость.
 

Это точно! Да и журналюги наверняка рассказы очевидцев еще всяко приукрасили, обплели страшными подробностями и запустили в народ. Это классика прессы, причем в любой ситуации. Иногда бывет в одном номере у одного и того же автора подробности противоположные.
 
passenger,слов нет. Человеческая глупость воистину не знает границ. Впрочем, если бы у меня кто-то написал подобные заявления, я бы даже немного обрадовался - люде с неадекватным мышлением и гипертрофированными неврозами нужно с работы убирать сразу, так что хорошо, что по собственному уходят. После 9/11 никто не требовал перенести офис из высотного здания в подвал?-там еще больше людей погибло, и опасность захвата самолета Бен Ладаном лично где-нибудь у Вашего горада все еще существует.
 
По поводу трапа.
Я в авиации не очень силен, но по логике вещей за "надувание" трапа наверное тоже отвечает какая то система. А когда извините кабина была уже всмятку, я думаю что там уже реально ничего не работало, кто или что должно было трапы надуть?
P.S. Мнение чисто субъективное, если не прав, товарисчи профи - хочу услышать авторитетное мнение.
 


Трапы все надуваются от автономного, индивидуального для каждого трапа, баллона со сжатым газом. И надуваются они за секунду... Почему здесь не надулись - все ломают голову.
 


Блин. ЗАБУДЬТЕ ВЫ ПРО РЕВЕРС... "народ, нешарящий"... Самолет уже сел, произвел посадку, доложил о ней (значит, затормозился до приемлемой скорости), получил "квитанцию" от диспетчера, а потом начал ускоряться.

Причем здесь, реверс? Был он - не было, абсолютно не имеет никакого влияния. Даже на длину посадочной дистанции, если они применяли autobrake.
 
denokan сказал(а):
а потом начал ускоряться.
denokan, да и это не факт. Единственное свидетельство этому - произнесенные для СМИ (и, соответственно, размноженные и получившие статус "экспертных") слова одной пассажирки, у которой вестибулярный аппарат мог принять за "ускорение" простое прекращение интенсивного торможения (убрали интерцепторы или реверс, прекратили давить на тормоза). На этом режиме, сам понимаешь, на взлет потребуется уже бо'льшая дистанция, чем на завершение торможения, поэтому вряд л в конце полосы со скорости в 70-80 км.ч кто-то попытался бы добрать недостающие 200км/ч и пошел бы на взлет. А вот причин, по которой самолет отклонился от посадочного курса на пробеге, может быть вагон и маленькая тележка: от того же отказа тормозов колес до, например, внезапного появления препятствия на ВПП. И пока не будет расшифровки самописцев, отвечать на вопросы павликов про умение пилотов выводить из штопора и про открытие трапов - просто глупо. По тем же трапам - в сгоревшем фюзеляже уже не определить, в каком положении стоял селектор дверей, открывали ли их (пассажиры?) штатно или в аварийном режиме, открылся ли трап вообше - может, он и открылся, но был сразу же распорот о те же гаражи, а впоследствии сгорел - много ли нужно этой резинке? В общем, я бы на месте админов временно прикрыл бы ветку - ответов все равно ни у кого нет, а отвечать на все дурацике вопросы "экспертов" не хватит сил, даже если мы всем "партактивом" будем сидеть on-line сутками. Только количество версий и "экспертных заключений" в желтой прессе приумножим
 
Последнее редактирование:
Curious,
Чтобы слоник класса 310го вписывался в полосу <3км без реверса?! Позвольте Вам не поверить. Какая бы ни стояла на нём механизация.
 
Да, желтизна читает форумы и берет с них, что им нравится. См. КП сегодня
 
Стюардесса А310 награждена знаком отличия Иркутской области

Бортпроводник московского отделения бортпроводников авиакомпании "Сибирь" Виктория Зильбертштейн награждена знаком отличия "За заслуги перед Иркутской областью". Соответствующее постановление подписал губернатор Иркутской области Александр Тишанин. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.

Бортпроводница удостоена региональной награды "за смелые и решительные действия при спасении людей в экстремальных условиях". В катастрофе самолета А310 9 июля в Иркутске девушка открыла спасательный люк, через который выбрались более 20 пассажиров.

Источник: сайт "Газета.Ru"
 
"Хрен обыкновенная средневонючая лажогенная".
Аплодисменты на CVR...
 
Арсений, прочитай что написано в газетеру. Полезно. Там действия РТР названы "Свинством". Это сказал начальник из МАКа.

Журналисты даже не понимают, что Газета словами официального источника (чуть ли не матом) опровергла версию Вестей. Я в дауне.

Тут есть ветка про СМИ и ЛП. Там есть ссылка на Газету.
 
При посадке на мокрую полосу БЕЗ использования реверса 320-му массой 80 тонн нужно 1730 м. при AUTO/BRK MED и 2360 м. при AUTO/BRK LO. Использование обоих реверсов сокращает тормозной путь на 3 и 4 процента соответственно - т.е. на 52 метра для MED и 94 метра для LO. Если ветер встречный, как, если не ошибаюсь, в случае с Иркутском, цифры ещё меньше. Уверен, что 310-й в этом плане отличается мало.
 
Берримор сказал(а):
Использование обоих реверсов сокращает тормозной путь на 3 и 4
Сколько?! Примерно десять тонн обратной тяги дают такой эффект? Или там не всё сечение прикрывается? На кой тогда нужен реверс?
 

Не верьте, Ваше право, но в году 98 или 99 на всем мировом парке PW были деактивированы реверса. Точно не помню почему, да и нет времени на уточнение, но и АФловские 310-е попали под это дело. Длилось это дело где-то полгода, а началось где-то в начале зимы указанных годов. Летали, тормозили... В том числе и Новосибе. Тогда был веселый рейс Москва - Новосиб-Ганновер-Новосиб-Ганновер-Новосиб-Москва. В Новосибе условий для замены колес на 310-х тогда не было никих. Так и колеса особо не изнашивались. Единственное внимание было тормозам - по МЕЛу при отключенных реверсах их деактивировать нельзя.
 
Имеется в виду нормальная процедура посадки, без использования реверса дольше обычного. Режим TR MAX - 71%.
 
Curious,
Я пошёл пить валерьянку.

Берримор,
А "не дольше" это сколько? До определённой скорости?
Это обороты или тяга? На НК-8 до 94%КВД, ЕМНИП.