Мдаааа.... чтобы сотрудники начали увольняться от перспективы лететь в Иркутск... это да...Просто нет слов. Цензурных. Ах, да! Удачи (она несомненно Вам пригодится) в полете! У нас тут такой аэропорт...нет, не аэропорт - так, фиг знает что. И кругом разбившиеся самолеты. И гаражи. Бетонные. Жуть, жесть и пиндык всему живому!passenger сказал(а):3. Мне кажется, что найти человека согласного лететь в Иркутск не удастся(4 чел. из 4 написали заявление об уволнении, жду 5-го из отпуска в понедельник) и придется ехать самому. Оптимален ли маршрут до Красноярска на ИЛ-86 альтернативным перевозчиком и 20 часов на поезде. Есть ли нормальный аэропорт ближе к Иркутску чем Красноярск?
Миша сказал(а):Экзот,
похоже там действительно трап не надулся. А многие и так получили травмы именно при покиданни самолёта.
Видел я этот бред. Три "героя-пассажира" выступали. Идиоты-журналажники, видимо пристали к ним с вопросом, они и отвечали - в образе героев, которые только, что поучавствоали в супер-передряге и можно даже сказать с того света вышли. Вот они и постарались рассказывая, как уже взлетали с неисправным двигателем - чувствовали сильные вибрации и ненормальный шум, особенно порадовал девочка лет 15 которая ощущала сильный боковой снос. А вот если бы кто-нибудь догадался задать вопрос на засыпку - а какой двигатель это был, правый или левый. То вот тут думаю они бы "поплыли".
passenger,слов нет. Человеческая глупость воистину не знает границ. Впрочем, если бы у меня кто-то написал подобные заявления, я бы даже немного обрадовался - люде с неадекватным мышлением и гипертрофированными неврозами нужно с работы убирать сразу, так что хорошо, что по собственному уходят. После 9/11 никто не требовал перенести офис из высотного здания в подвал?-там еще больше людей погибло, и опасность захвата самолета Бен Ладаном лично где-нибудь у Вашего горада все еще существует.passenger сказал(а):4 чел. из 4 написали заявление об уволнении, жду 5-го из отпуска в понедельник
Reanimator сказал(а):По поводу трапа.
Я в авиации не очень силен, но по логике вещей за "надувание" трапа наверное тоже отвечает какая то система. А когда извините кабина была уже всмятку, я думаю что там уже реально ничего не работало, кто или что должно было трапы надуть?
P.S. Мнение чисто субъективное, если не прав, товарисчи профи - хочу услышать авторитетное мнение.
Дениска сказал(а):zloy,
Я согласен почти... как пилот. Реверс не сработал ,решили на второй идти , один двиг. загорелся ,соответственно не сработал ,и от работающего занесло. Только при таком раскладе - они садились уже аварийные - не мог он просто ни с того ни с сего резко загорется . Короче ты прав - правды мы никогда не узнаем.
ЗЫ Особенно , если учесть ,как ваши (россияни) умеют бредоподобные заключения на публику выносить. Шойгу раньше пару раз такой бред ляпнул - у меня глаза на плечи выскочили. А народ нешарящий впитывает этот бред как губка
denokan, да и это не факт. Единственное свидетельство этому - произнесенные для СМИ (и, соответственно, размноженные и получившие статус "экспертных") слова одной пассажирки, у которой вестибулярный аппарат мог принять за "ускорение" простое прекращение интенсивного торможения (убрали интерцепторы или реверс, прекратили давить на тормоза). На этом режиме, сам понимаешь, на взлет потребуется уже бо'льшая дистанция, чем на завершение торможения, поэтому вряд л в конце полосы со скорости в 70-80 км.ч кто-то попытался бы добрать недостающие 200км/ч и пошел бы на взлет. А вот причин, по которой самолет отклонился от посадочного курса на пробеге, может быть вагон и маленькая тележка: от того же отказа тормозов колес до, например, внезапного появления препятствия на ВПП. И пока не будет расшифровки самописцев, отвечать на вопросы павликов про умение пилотов выводить из штопора и про открытие трапов - просто глупо. По тем же трапам - в сгоревшем фюзеляже уже не определить, в каком положении стоял селектор дверей, открывали ли их (пассажиры?) штатно или в аварийном режиме, открылся ли трап вообше - может, он и открылся, но был сразу же распорот о те же гаражи, а впоследствии сгорел - много ли нужно этой резинке? В общем, я бы на месте админов временно прикрыл бы ветку - ответов все равно ни у кого нет, а отвечать на все дурацике вопросы "экспертов" не хватит сил, даже если мы всем "партактивом" будем сидеть on-line сутками. Только количество версий и "экспертных заключений" в желтой прессе приумножимdenokan сказал(а):а потом начал ускоряться.
Дай ссылку. Искать лень.avro сказал(а):См. КП сегодня
При посадке на мокрую полосу БЕЗ использования реверса 320-му массой 80 тонн нужно 1730 м. при AUTO/BRK MED и 2360 м. при AUTO/BRK LO. Использование обоих реверсов сокращает тормозной путь на 3 и 4 процента соответственно - т.е. на 52 метра для MED и 94 метра для LO. Если ветер встречный, как, если не ошибаюсь, в случае с Иркутском, цифры ещё меньше. Уверен, что 310-й в этом плане отличается мало.Экзот сказал(а):Чтобы слоник класса 310го вписывался в полосу <3км без реверса?! Позвольте Вам не поверить. Какая бы ни стояла на нём механизация.
Сколько?! Примерно десять тонн обратной тяги дают такой эффект? Или там не всё сечение прикрывается? На кой тогда нужен реверс?Берримор сказал(а):Использование обоих реверсов сокращает тормозной путь на 3 и 4
Экзот сказал(а):Чтобы слоник класса 310го вписывался в полосу <3км без реверса?! Позвольте Вам не поверить. Какая бы ни стояла на нём механизация.
Имеется в виду нормальная процедура посадки, без использования реверса дольше обычного. Режим TR MAX - 71%.Экзот сказал(а):Сколько?! Примерно десять тонн обратной тяги дают такой эффект? Или там не всё сечение прикрывается? На кой тогда нужен реверс?
Это обороты или тяга? На НК-8 до 94%КВД, ЕМНИП.Режим TR MAX - 71%.