Б
До 70 миль/час - ок. 112,5 км/час.Экзот сказал(а):А "не дольше" это сколько? До определённой скорости?
Это эквивалент тяги. Нужные обороты устанавливает FADEC в зависимости от некоторых параметров, максимальное значение соответствует положению max climb. Точный процент не помню, надо смотреть РЛЭ (вроде 95.6%).Экзот сказал(а):Это обороты или тяга? На НК-8 до 94%КВД, ЕМНИП.
Нет, это % N1.FW сказал(а):Берримор, Вы имеете в виду EPR? Только EPR не имеет размерность "%". Тогда что?
можно факты в студию?zloy сказал(а):То что ТО проводится не вполных объемах - это факт.
Он показывает на отсутствие данной ЗПЧ у поставщиков или задерку поставки таможней.zloy сказал(а):Отсутствие обтекателя монорельса - тоже (даже если он на скорость и на зарплату не влияет
Он Вам рассмеется в лицо и поросит показать как собирать сажу лицом с турбины. Какие повреждения Вы ожидаете найти на лопатках турбины, кроме их отсутствия. Расскажите, как бы Вы это сделали на А310?zloy сказал(а):сколько сажи остается на лице после осмотра лопаток турбины, ответит ли он
Ни до какогоzloy сказал(а):До какого корда допустим износ пневматика
Вы это лично видели или это Ваши фантазии? Откуда столько ненависти к техсоставу?zloy сказал(а):Вот это я и называю не в полном объеме, когда дефект есть, а устранение - оставим на потом
Я бы всех пилотов гражданской авиации принудительно отправлял на обучение в ЛИИ им. Громова, а то все навыки - взлет-посадка. Какой прок в налетанных часах по прямой на автопилоте.zloy сказал(а):По поводу знаний пилотами пилотажных фигур - это абсолютно необходимый фактор. Ведь мало тянуть баранку на себя и от себя, а джойстиком задавать крен, надо бы и почуствовать птичку в своих руках. Тогда и уход на второй круг (я про Адлер) не перерастет в катастрофу.
Мне вообще всегда казалось, что в самолете лишних деталей не бывает. Как можно летать на разукомплектованном самолете?Curious сказал(а):Он показывает на отсутствие данной ЗПЧ у поставщиков или задерку поставки таможней.
Не разукомплектованный, а с отсутствием некоторых элементов конструкции в соответствии с Component Deviation List. Как правило - это Secondary structure items - некоторые лючки доступа, статразрядники, лепестки реверса (реверс деактивируется при этом), некоторые обтекатели и др. Это позволяет эксплуатировать ВС с отсутствием кратковышеперечисленных элементов пока запчасть в процессе поставки. Вы поймите, что компаниям экономически целесообразно держать только склад ЗПЧ без которых вылет невозможен и которые необходимы для выполнения планового ТО. Иметь все ЗПЧ на свой тип не может позволить ни одна компания в мире.pavlik222 сказал(а):Как можно летать на разукомплектованном самолете?
Вы это лично видели или это Ваши фантазии? Откуда столько ненависти к техсоставу?
.Curious сказал(а):Не разукомплектованный, а с отсутствием некоторых элементов конструкции в соответствии с Component Deviation List. Как правило - это Secondary structure items - некоторые лючки доступа, статразрядники, лепестки реверса (реверс деактивируется при этом), некоторые обтекатели и др. Это позволяет эксплуатировать ВС с отсутствием кратковышеперечисленных элементов пока запчасть в процессе поставки.
Black Cat сказал(а):На любом самолете, имеющем сертификат типа, вполне хватает "лишних" деталей, без которых ЛА уверенно совершит безопасный полет. Учите матчасть.
Насчет ЛИИ им.Громова. Куда прикажете отправлять водителей автобусов и маршруток? Линейный пилот, по большому счету, такой же водила, а не испытатель-экстримал.
Бывший шеф-пилот Трансаэро утверждал, что такому слонику как Ил-86 реверс не очень-то и нужен.Экзот сказал(а):Чтобы слоник класса 310го вписывался в полосу <3км без реверса?!
Это была доработка под третью линию защиты от непроизволной перекладки реверса в полете.Curious сказал(а):году 98 или 99 на всем мировом парке PW были деактивированы реверса. Точно не помню почему, да и нет времени на уточнение, но и АФловские 310-е попали под это дело.
pavlik222,pavlik222 сказал(а):Оп-пааа. Теперь понятно, почему самолеты падают.
Добро пожаловать в мир современной авиации.pavlik222 сказал(а):Теперь понятно, почему самолеты падают. Обтекателя - нет, реверса - нет, в двигатель не заглядываем
Т.е. Вы предлагаете, к примеру, на транзите залезать в сопло для осмотра лопаток. Удачи! На А310 сопло на уровне глаз, лопатки последней ступени турбины видно как на ладони, да только заброс температуры фиксирут бортовая аппаратура - никто не ждет цветов побежалости...Zloy сказал(а):По поводу сажи - если не заглядывать в сопло то конечно не испачкаешься...если начнется разрушение камеры сгорания то можно увидеть сколы например, если движок перегревался по температурке ...
Это говорит только о высокой интенсивности эксплуатации среднемагистрального парка, Сибирь переманивала специалистов из других компаний именно высокой зарплатой, но и безделия никто не обещал.Zloy сказал(а):То что технари пашут как папо-Карло - это говорит на экономии эксплуатанта на их зарплате
Это говорит о неряшливости техсостава и его низкой трудовой культуре.Zloy сказал(а):А сажа и прочие пятна на теле и одежды технаря - это закон
А что, собственно, должно случиться в данном случае? Кстати, на А310 закрылки на взлете не используютсяZloy сказал(а):А если снежку с грязью и реагентом на взлете набъется да возьмет и не уберется секция закрылка с одной стороны по полету - кто первый караул закричит?
Агрессия адресована не Вам лично, а упорно демонстрируемому Вами воинствующему ламеризму.pavlik222 сказал(а):.Оп-пааа. Теперь понятно, почему самолеты падают. Обтекателя - нет, реверса - нет, в двигатель не заглядываем, летать не умеем - мы же воздушным автобусом управляем. Только одна разница, если вы забыли - этот автобус высоко летает с двумя сотнями человеков на борту. При этом странная агрессия задающему вапрос.
Это показывает, что современное ВС - это меганадежное мегатехнологичное изделие.zloy сказал(а):Но вот чтоб такое было в ГА для сохранения уровня прибыли эксплуатанта - это вряд-ли.