Летчика, а не оператора ВС.Black Cat сказал(а):И самое главное - а зачем? Что ж эдакое Вы хотите получить на выходе?
Тут не пляски на костях, а желание, что бы этих костей не было. Лучше учитесь летать.Black Cat сказал(а):Завязывайте танцевать на костях. Лучше уж учите матчасть да "читайте книги - они рулез" (с)
В "проклятые" советские времена, когда не было категорий, для управления автобусом требовался 1-й класс, а получить его было ой как нелегко. Нужен был немалый стаж БЕЗАВАРИЙНОЙ работы.zloy сказал(а):Между прочим: стать водителем автобуса - довольно долго учиться надо. Во всяком случае для открытия категории D компьютерных симуляторов и экстерн-курсов маловато.
Мне много говорят такие вещи: Когда командир и второй пилот идя на автопилоте, вдвоем не замечают нарастающего крена (нафига приборы тогда) до момента сваливания, а затем с высоты 10000 м не могут справится с самолетом и падают в заснеженные сопки, да так что несколько месяцев найти не могут. Когда какой-то жучила продает террористкам билеты на два рейса, другой жучила отпускает их из ментовки, третий мимо досмотра ведет их на посадку... Это все и есть современная ГА. И чем считать всех людей не вашего круга дебилами, лучше прислушаться к критике и что-то изменить в вашей системе.Black Cat сказал(а):Например, Вам такие вещи как MEL / MMEL о чем-то говорят?
Если читать всю ветку ВНИМАТЕЛЬНО, то ВЫ увидите, что полеты без обтекателя возможны на основании ДОКУМЕНТА производителя ВС, который УТВЕРЖДАЕТСЯ властями летной годности страны регистрации.zloy сказал(а):Но выпускать в полет на основании авось (кто интересно принял решение летать без обтекателя?) я полагаю не стоит.
Техник сказал(а):И снова, ну при чем тут обтекатель и Иркутская катастрофа?
Позвольте заметить, что командир и второй пилот этого Ту налётывали свои часы в те самые советские времена, когда "для управления аэробусом требовался" и так далее. А ваши постинги составлены так, как будто вы мните себя куда квалифицированнее и ответственнее этих покойных ныне людей. Немножко уважения к мёртвым. Вы тоже не вечны и не безгрешны, надо полагать.pavlik222 сказал(а):В "проклятые" советские времена, когда не было категорий, для управления автобусом требовался 1-й класс, а получить его было ой как нелегко.
Мне много говорят такие вещи: Когда командир и второй пилот идя на автопилоте, вдвоем не замечают нарастающего крена
Было время и нашел - все правильно, в 91 Лауда потеряла 767 из-за перекладки реверса в полете. После этого FAA запустило пересмотр конструкции реверсов для предотвращения подобного в дальнейшем. В ноябре 98 на корейском А300 происходит самопроизвольная перекладка реверса (. После этого все реверса на Эрбасах с PW были деактивированы где-то на полгода.Техник сказал(а):Это была доработка под третью линию защиты от непроизволной перекладки реверса в полете.
Ноги растут от катастрофы Б-767 Ники Лауда.
vigger сказал(а):..........Доклад о посадке экипажи делают только причалив к телетрапу........
1) Я уверен в том, что здесь никто не станет доказывать, что MMEL / MEL есть абсолютная истина в последней инстанции. Уже даже само наличие этой парочки докУментов красноречивейшим образом говорит об обратном. Но чтобы знать и понимать это, надо ведь иметь какое-то более-менее подробное представление о предмете. Об этом был спич.zloy сказал(а):Летатайте господа по MMEL/MEL считайте, что конструкторам виднее. Но помните, что мы с вами не на войне и приносить жизни людей в жертву заработкам - аморально. Счастливо вам вариться на этом форуме.
Да видел, но лучше бы не смотрел...Zeppelin сказал(а):Сегодня по НТВ в рубрике чистосердечное признание был сюжет про Иркутскую катастрофу.
Записал, но еще не смотрел.
Видел кто-нибудь?
Вот он " междусобойчик". Заклевали даже профессионала. Вообще складывется впечатление, что завсегдатаями на форуме сидят не летный состав и технари, а их администрация и хозяева (как вариант - пиарменеджеры авиаперевозчиков). Никаких проблем нет, все в шоколаде. Сомневаюсь, что настоящий техник и летчик будет скрывать проблемы, тем более их в авиатехнике предостаточно.Black Cat сказал(а):1) Я уверен в том, что здесь никто не станет доказывать, что MMEL / MEL есть абсолютная истина в последней инстанции. Уже даже само наличие этой парочки докУментов красноречивейшим образом говорит об обратном. Но чтобы знать и понимать это, надо ведь иметь какое-то более-менее подробное представление о предмете. Об этом был спич.
Известен ли бортовой (регистрационный) номер А310 этого рейса 12-13 июля? Или хотя бы внешние особенности (окраска, детали)?avro сказал(а):Вот официальное заявление от авиакомпании
При выполнении рейса 778 (с 12 на 13 июля) Москва - Иркутск в 2:23 (время московское) экипаж заметил ... на воздушном судне А310...