Печкин сказал(а):silver,
а как это сделать при помощи РУР не объясните? Самолёт тянет вправо, левый реверс деактивирован. Нужно было правый реверс включить, чтобы быстрее с полосы слететь?
PW4152 - тяга на взлетном режиме ок. 52000 фунтов.NikY сказал(а):А я воот вообще не понимаю, откуда там такой огромный крутящий момент...
Вопрос об эргономике отпадет если ответить например на такой вопрос:Krylenko_V сказал(а):Странная какая-то "эргономика"...
denokan сказал(а):Errarum humanum est. Человеку свойственно ошибаться - к сожалению... А в авиации всегда присутствует дефицит времени. И, если ситуация для тебя реально новая, да и ты уже почувствовал "дома" - в подсознании утвердилось - "все, сел, что ж еще может случиться" - попасть на этом может по большому счету каждый.
Сразу прошу прощения, если кого-то обидел!denokan сказал(а):Нельзя так сплеча рубить про профессионализм.
На мой взгляд, готовность к любым неожиданностям, особенно на посадке (м.б., самый опасный период полета), и должна отличать профессионала. Даже после ночного полета (если они так опасны - так отменить их! а не искать в этом оправдание).denokan сказал(а):И, если ситуация для тебя реально новая, да и ты уже почувствовал "дома" - в подсознании утвердилось - "все, сел, что ж еще может случиться" - попасть на этом может по большому счету каждый.
То есть, рекомендаций второму пилоту не смотреть в окошко?denokan сказал(а):Повторюсь, подобную ситуацию не рассматривают на тренажерной подготовке ... Точно так же - не было рекомендаций по действиям в такой ситуации.
Кто должен был его дергать в данном случае?Curious сказал(а):почему никто не дернул FIRE HANDLE, чтобы выключить двигатель
Вас лично не знаю и не знаю чем Вы занимаетесь по жизни, но предположу, что Вы профессионал в своем деле - дайте 100% гарантии, что Вы никогда не допустите ошибки в том, что умеете и знаете на отлично.Krylenko_V сказал(а):На мой взгляд, готовность к любым неожиданностям, особенно на посадке (м.б., самый опасный период полета), и должна отличать профессионала
Был где-то мой пост как меня (ИТП) учили рулить на Learjet. Так там инструктор намеренно uncommanded engine max thrust включил на одном двигателе. Страшная штука! Когда он сделал это второй раз сразу же движок уже "на автомате" я выключил и запомнил на всю жизнь.denokan сказал(а):Повторюсь, подобную ситуацию не рассматривают на тренажерной подготовке, я даже не уверен, что ее можно ввести.
От моей ошибки не зависят жизнь моя и сотен пассажиров. Может, я слишком категоричен, но мне кажется, что при посадке в 100% случаев пилот (и второй пилот) должен следить за приборами и поведением самолета. Я ошибаюсь?Curious сказал(а):дайте 100% гарантии, что Вы никогда не допустите ошибки в том, что умеете и знаете на отлично.
Не ошибаетесь, но вопрос был о другом - можете ли Вы, будучи профессионалом своего дела, исключить возникновение своей ошибки полностью? Не уходите от ответа ссылаясь на разную степень ответственности.Krylenko_V сказал(а):Я ошибаюсь?
Слышно, и предположение Техника резонно - отработка реверсом тоже слышнаdenokan сказал(а):насколько слышно вообще двигатели в кабине А310
Не могу. Но стараюсь. И надеюсь, что теперь многие "профессионалы" и профессионалы будут внимательны до окончания полета, а соответствующие специалисты в а/к будут более дотошно проверять реальную готовность экипажа к полетам.Curious сказал(а):Не ошибаетесь, но вопрос был о другом - можете ли Вы, будучи профессионалом своего дела, исключить возникновение своей ошибки полностью?
NikY сказал(а):я про то, откуда там момент?
Так я именно о "выпускных экзаменах" проводимых после любого курса обучения.Печкин сказал(а):Этому нужно было учить инструкторам на тренажёре и при вводе в строй в рейсовых условиях.