Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это техника, она ломается, абсолютно надежных систем еще не придумано, увы...310 сказал(а):А если на будущей неделе, не дай Бог, движок на посадке или в полете поведет себя неадекватно?
При известных причинах всегда можно дать рекомендации.
Если же считать пилотов неадекватными, тоже можно дать рекомендации учебным центрам как пилотов обучить и оттренировать
Все ситуации не опишешь, увы... надеюсь, что инструктора на тренажерах выжимают все соки из летчиков, подбрасывая им неописанные во FCOM/QRH ситуации310 сказал(а):В действующей документации нет ничего про действия пилотов в ситуации описанной в AIT.
Curious сказал(а):Давеча, как этим летом, у кого-то на А330 оба мотора в полете потухли...oooops....экипаж восстановил работу обоих...надеюсь это разбиралось в отрядах, а может и обыгрывалось на тренажерах...
Как правило, действия при основных отказах описаны. В жизни они проявляются в разных сочетаниях и этапах полета.310 сказал(а):Вот почему и требуется детальное описание действий пилотов в возможно большем количестве разнообразных отказов
вот вспомнил - я был свидетелем подобного явления. Если не изменяет память, это был 310 аэрофлота. Заходили днем, пму без болтанки, на глиссаде самолет шел ровно. Вдруг на высоте метров 100-150 резкий крен вправо градусов 15, потом столь же энергично в обратный. Некоторые пассажиры (-ки) даже завизжали. Я подумал что исправили отклонение, но почему-то так резко... Вспомнил тот случай, в связи с постом от 310.310 сказал(а):Подобная раскачка бывала в компании еще пару раз. Один раз в Тель-Авиве из-за неконтролируемой раскачки по крену ушли на второй. В Нью-Йорке самолет поболтался на прямой и успокоился. Пилоты даже не успели принять какого-то решения. Просто покрутили штурвал.
На самом деле, пилот находится не на вершине пирамиды, а в конце технологической цепочки подготовки и выполнения полета.Летчики - ....мля...но там только для одного двигателя описано...
...Немая сцена...Занавес...
Распространненый миф - особенно на линейке, когда самолет с разворота, с дефектами, то необходимо быстро определиться и принять решение о возможности продолжения рейса данным бортом/переносе времени вылета/замены борта, т.к. зачастую пассажиры прошли регистрацию и ждут посадки, рабочее время экипажа не бесконечное, да и дополнительный простой ВС недешев (правда, кто считает?)310 сказал(а):В работе наземного инженера решающий фактор успеха - тщательность, неторопливое выполнение технологических операций по карте, проверка качества и отсутствия ошибок. Дефицит времени, как фактор, почти напрочь отсутствует
Миф - иные теоретики способны в своей углубленности из простого дефекта раздуть проблему вселенского масштаба.310 сказал(а):Их профессионализм в углубленности, а не в тренированности.
Требования одинаковые - знания, опыт, желание работать и умение применять все это вместе. Разная специфика и условия труда...310 сказал(а):Это просто разные профессии с разными требованиями к профессионалам.
Там же, где и РУД - точнее, под РУДами.denokan сказал(а):датчик, с которого пишется положение РУД - где?
Одна тяга. К сожалению, давно выкинул всю макулатуру по 310-м, но поспрашаю народ в округе - может у кого и завалялся диск с ММ. Тогда картиночку запостю.denokan сказал(а):Сколько тяг идет до этого датчика, сколько 'сочленений'?