To
Curious
Традиционно, да и зарплатой определено, что пилоты - это наивысшая ступень в иерархической квалификационной авиационной пирамиде. Поэтому специалисты наземных служб, видя определенное несоответствие заявленного к действительному, зачастую посмеиваются над пилотами, подмечая из ляпсусы и неумение разобраться в простых технических вопросах.
Вот и здесь:
Летчики - ....мля...но там только для одного двигателя описано...
...Немая сцена...Занавес...
На самом деле, пилот находится не на вершине пирамиды, а в конце технологической цепочки подготовки и выполнения полета.
В работе пилота в полете главное строгое соблюдение технологии при ощутимом дефиците времени, невозможность вернуться к началу операции и повторить все снова, но уже правильно. Поэтому идеальный пилот в современной авиатранспортной системе - это дисциплинированный, дисциплинированнейший исполнитель инструкций. Он может и не быть семи пядей во лбу и наивно полагать, что в районе его полетов Земля плоская как карта на столе, но зато FCOM, QRH, SOP для него закон, нарушить который он не может ни за какие блага Рая. И в этом его профессионализм.
В работе наземного инженера решающий фактор успеха - тщательность, неторопливое выполнение технологических операций по карте, проверка качества и отсутствия ошибок. Дефицит времени, как фактор, почти напрочь отсутствует. Специалистам наземного обеспечения нужно знать, что Земля на самом деле круглая, и уметь применять свои знания на практике. Их профессионализм в углубленности, а не в тренированности.
Антагонизма здесь нет. Это просто разные профессии с разными требованиями к профессионалам.
Возвращаясь к теме ветки:
Что-то затянулось издание бюллетеня и TR в FCOM на случай непроизвольного или необъяснимого увеличения тяги двигателя. Может самим открыть ветку на форуме с предложением к авиаспециалистам поделиться диковинными случаями, способами выкручивания из них и научным обоснованием способа?