Продолжайте, капитан...denokan сказал(а):Т.е., датчик измеряет положение тяги?
Еще интересней, что было какое-то коллективное письмо. Был отказ или не был легко проверить по записям в тех логах или по Reliability Report-ам. Если было письмо, то, надеюсь копии записей об отказах были приложены...FW сказал(а):интересно само обращение пилотов, о предоставлении "описание обстоятельств всех случаев отказа и результаты расследования данных событий".
Ждал этого вопроса постов десять назад...denokan сказал(а):может ли тяга рассоединится
Согласен, только, чего так орать-то??!!denokan сказал(а):Я шепотом не буду
Согласен, но есть еще и жопа. Она тоже умеет чувствовать, когда к ней подбирается что-то , скажем, нехорошее...denokan сказал(а):А по делу нет рекомендаций по действиям в данной ситуации....
Не хочу обвинять погибший экипаж, не люблю спорить, не помню наизусть FCOM A310, но, если не поверить МАК и допустить, что левый двигатель вышел на режим прямой тяги выше малого газа САМОПРОИЗВОЛЬНО, то рекомендация на всех Airbus "по-русски" примерно одинаковая: "При самопроизвольном выходе двигателя на взлётный режим выключить этот двигатель и произвести посадку на одном двигателе". "На хрен нам нужен двигатель, который не слушается РУД???"denokan сказал(а):Я шепотом не буду. Я буду громко - ЛЕГКО ГОВОРИТЬ, СИДЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ,
А по делу нет рекомендаций по действиям в данной ситуации (особенно, когда уверен, что разворачивающий момент - из-за того, что только один реверс работает, а ты никак понять не можешь, че за фигня, ты ж его вроде выключил), второе - данная ситуация не моделируется на тренажере. Третье - психологический момент посадки после длительного перелета, захода в СМУ по неточным системам в родном аэропорту, утром.
хм...дык и сам датчик-то тож может "поплыть". За вероятности того или иного события - надоть FMEA смотреть, токма енто сугубо внутренний докУмент разработчика, который показывают разве что администрации авиационной среди прочей доказательной документации при получении сертификата типа.denokan сказал(а):Вопрос в лоб - может ли тяга рассоединится, положение которой пишет датчик?
310 сказал(а):никому не надо платить денег.
Black Cat сказал(а):дык и сам датчик-то тож может "поплыть". За вероятности того или иного события - надоть FMEA смотреть, токма енто сугубо внутренний докУмент разработчика, который показывают разве что администрации авиационной среди прочей доказательной документации при получении сертификата типа.
310 сказал(а):Вероятнее всего, те, кому это было нужно, исследовали и тяги, и датчики. Решение было принято политическое. Так сказать, стороны пришли к консенсусу. Виноваты пилоты-идиоты, а все остальные остались во всем белом.