Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016


steelsoft, подозреваю, что и буржуйские маяки имеют примерно такой же запас.
Так что время найти чёрные ящики по акустическому сигналу ещё есть.
В приведённом вами документе идёт речь о аварийном радиопередатчике. На него под водой надежда слабая.
 
Последнее редактирование:
"Чёрные ящики" от AF447 через 2 года нашли.
 
"SEA EXPLORER" подводный планер для ретрансляции сигналов на поверхность.
знакомая штуковина. собирался по этой теме работать после получения диплома.
в 70-80-х на нашей кафедре сделали несколько подобных аппаратов и успешно испытали в океане.
на борту стояла практически "самолетна" САУ.
потом финансирование урезали ... ну а далее всем известно и неинтересно ...

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
У компании DOS оборудование посерьезней, последние проекты - MH370, судно SS City of Cairo.

DOS осуществила подъем нескольких десятков тонн серебряных монет с глубины 5150m - мировой рекорд глубины. Команда обнаружила, что работа на этой глубине вызвало серьезные технические трудности , которые были новыми для нас и которые должны были быть решены быстро. Сочетание давления, температуры, повторные погружения на этой глубине и другие вопросы привели к нескольким поломками систем , которые мы не испытывали раньше , когда работали на 3000 - 4000м . Некоторые из этих вопросов были новыми для наших поставщиков тоже. Однако наша команда преодолела их что привело к нашей способности сделать наше оборудование для работы нон-стоп в течение нескольких дней подряд на этих экстремальных глубинах .


http://www.deepoceansearch.com/City_Of_Cairo.htm

http://www.deepoceansearch.com/DOS Presentation V3.pdf
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Специализированный корабль DOS покинул Ирландском море в субботу и достигнет места аварии через 12 дней.

Район поиска черных ящиков - на глубине около 3000 метров (около 10000 футов), около 290 километров (180 миль) к северу от побережья Египта.

Три системы акустического обнаружения Alseamar (Detector-6000), которые могут обнаруживать сигналы на 4000 - 5000 метров ниже уровня моря, находятся на борту французского военного корабля "Laplaсe".

Он прибудет на место катастрофы "в воскресенье, или в понедельник, самое позднее," по одному из источников.

"В то же время через 12 дней ожидается прибытие корабля DOS, оборудованного для обнаружения объектов на дне моря, но еще важнее роботы DOS, способные работать до 6000 метров, чтобы извлечь черные ящики, "сказал один из источников.

Источник добавил, что через 12 дней, "есть очень хороший шанс поднятия черных ящиков, благодаря совместной работе этих двух французских компаний."

Два члена французского агентства авиационной безопасности BEA находятся на борту Laplaсe.



http://www.abc.net.au/news/2016-05-...-impossible-to-recover-before-12-days/7457618
 
Последнее редактирование:

Самые серьезные препятствия в этом случае:

Сочетание давления, температуры, погружения на эту глубину и другие вопросы привели к нескольким поломками систем , которые мы не испытывали раньше , когда работали на 3000 - 4000м.
 
 
Крушение рейса MS804 компании EgyptAir, полагает The Wall Street Jornal, заставит Airbus ускорить разработку альтернативных FDR и CVR, которые ведутся с 2009 года (катастрофа А330 рейс AF447 в Атлантике). Рассматриваются два варианта: отправка данных по спутниковому каналу в облачное хранилище и плавающие регистраторы, отстреливающиеся в момент падения ВС в воду <Перевод статьи на РБК>
 
Последнее редактирование:
Система онлайн контроля авиации уже существует и вопрос лишь в том , чтобы установить такое оборудование на самолеты и выделить каналы передачи данных.
Черные ящики без проблем могут остаться на борту как уже проверенные девайсы.

Канадский разработчик оборудования Star Navigation Systems предлагает устанавливать на самолетах деловой авиации новейшую систему мониторинга и безопасности Star In-flight. Впервые эта система была представлена в 2005 году, её основной задачей была фиксация любых технических отклонений на борту бизнес-джета, и передача этих данных пилоту и наземной службе.
Первая система фиксировала данные по 4 тысячам различным параметрам, новейшая усовершенствованная версия контролирует 18 тысяч параметров. Данные собираются и анализируются, в случае аномальной ситуации сигнал передается на пульт пилота. Единственными ограничениями являются возраст и уровень сложности установленной на борту самолета авионики. Помимо возможности предоставления отчета о внештатной ситуации постфактум, система может работать в качестве устройства раннего оповещения о неисправности на борту.


Star-ADS ™ , новое решение позволяет операторам авиакомпаний быстро получить доступ к данным полета точно , когда это требуется.

Система работате через проверенные спутниковые телекоммуникации, ИТ-инновации, а многолетний опыт работы в отрасли навигации обеспечивает понимание и анализ, необходимые для повышения эффективности авиаперевозчиков, повысить безопасность полетов и снизить затраты.

Star-ADS ™ представляет собой комплексное службу мониторинга воздушных судов в реальном времени от взлета до посадки, которая обеспечивает получение данных эксплуатационных характеристик с упреждающим анализом и диагностикой с помощью инструментальной панели и безопасного веб - интерфейса.
Star-ADS ™ сервис предоставляет расширенные возможности анализа систем воздушных судов на всех этапах полета в реальном масштабе времени, дополняя и использование существующих информационных систем воздушных судов с расширенным анализом выходных данных.

Особенности системы

Наблюдение и анализ в реальном масштабе времени FOQA / FDM / MOQA .
Полная информация и контроль расхода топлива и система отчетности.
Безопасная передача данных SATCOM.
Спутниковый глобальный охват от Южного до Северного полюса.
Аварийный дисплей передачи данных для параметра DFDR и быстрый потоковый отчет о местоположении (SPR).
Автоматизированная фильтрация данных с легкой возможностью настройки об информации воздушных судов.
Безопасный интуитивный веб-портал для просмотра и визуализации самолетов, технического обслуживания и архивирования данных.
Соответствует EASA, Министерства транспорта Канады и стандартам FAA.

http://www.star-navigation.com/service/StarADS
 
Последнее редактирование:
КАИР, 1 июня (Рейтер) Французское поисковое судно обнаружила сигналы, которые исходящие от одного из черных ящиков EgyptAir MS804, который потерпел катастрофу в Средиземном море в прошлом месяце, сообщил египетский следственный комитет.
Поднятие черных ящиков ожидается по прибытию в течение недели другого судна, John Lethbridge, из компании Deep Ocean Search,
"Поисковое оборудования на борту французского военного корабля Laplace ... обнаружило сигналы в зоне поиска, которые, вероятно, принадлежит к одному из черных ящиков," говорится в сообщении комитета.



согласно трекингуhttp://www.marinetraffic.com/ru/ais...:353177000/imo:6525131/vessel:JOHN_LETHBRIDGE
приближается к Гибралтару


http://www.smh.com.au/world/french-...-from-egyptair-black-box-20160601-gp9g9q.html
 
Последнее редактирование:
Французское Бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) подтвердило, что обнаруженный в Средиземном море электронный сигнал исходит от черных ящиков самолета.
 

Катапультирование применяется на военных самолетах, а на гражданских очень рискованно - обсуждалось в прессе уже. Большие риски при обслуживании, при полете, возможны ложные срабатывания и т.д.
 

Ну, какие особо риски - крепить так чтобы при увеличении давления (под водой) крепление отсоединялось, аналогично _нахождение в соленой воде_ и аналогично _при ударе_.

Весь риск - что эта штука при грубой посадке на взлетку отвалится...
 
Как человек работающий в связи скажу что задача организации каналов ПД для всех самолетов на всем протяжении полета или даже только над водой значительно затратнее чем периодические поисковые операции.
 
http://tass.ru/proisshestviya/3332610
После трёх аварийных посадок был допущен к дальнейшей эксплуатации без определения причин отказа. Ну это уж никуда не годится!!!
 
Весь риск - что эта штука при грубой посадке на взлетку отвалится...
Я конечно рассуждаю дилетантски, но, кмк, перегрузки при грубой посадке и падении самолёта должны сильно отличаться? установить некий уровень перегрузки при ударе не будет решением вопроса?
Поправьте если я не прав.