повторяющиеся сообщения информации об инцидентах выбросов дыма во время предыдущих полетов трагедии были записаны три раза в режиме реального времени мониторинг состояния системы техническое обслуживание прибора, сказал
АКАРС , встроенную систему передачи сообщений в полете , особенно связанные с обслуживанием самолета к своей авиакомпании.
Через два дня после потери блока, Бюро расследований и анализа подтвердили семь сообщений АКАРС отчетности неудачи, в том числе наличие дыма в ванной комнате и в отсеке бортового оборудования, ниже должности рулевого управления. Сообщения, отправленные за три минуты до перерыва связи с полетом MS 804, отправляя предположение о начале инцидента на борту.
Как сообщается, три предупреждения были поэтому вызвали ранее в тот же день 19 мая во время различных поворотов Airbus A 320 между Эритреей, Тунисе, Египте и Франции. В тот же день, устройство поставляется новый для компании
EgyptAir в 2003 году, сделал не менее шести средних рейсах. Его последняя остановка в аэропорту Руасси-Шарль-де-Голль длился час и семь минут. Самолет взлетел в 23 ч 3 взлетно-посадочные полосы Париж в Каир.
Эти первые три предупреждения были, очевидно, не слишком обеспокоены экипаж полета Egyptair. Пилоты, сделав свою программу полета, как не планировалось, не неизбежной опасности, как пожар или выкурить, кажется, был обнаружен. Экипаж не делал, во всяком случае, не сообщалось о инциденте на устройстве на своей последней остановки в Париже. "Этот тип самолета оснащен несколькими оптическими детекторами захвата ответственность за любые дыма зазоры и автоматически передавать систему АКАРС, к которому они подключены, сказал источник аэропорта. Иногда эти датчики обеспокоены влаги или пара кондиционирования воздуха на борту перегретых кабины. Но эти объекты были значительно улучшены в последнее время не возбуждать и выдавать ложные ложных тревог. "