Там, на этих высотах, дыр в радиопокрытии над Средиземным морем нет.Они были как раз в самой середине дыры в радиопокрытии, т.е. кричать мейдей стоиило только в расчете на пролетающие рядом борта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там, на этих высотах, дыр в радиопокрытии над Средиземным морем нет.Они были как раз в самой середине дыры в радиопокрытии, т.е. кричать мейдей стоиило только в расчете на пролетающие рядом борта.
Там, на этих высотах, дыр в радиопокрытии над Средиземным морем нет.
If you go back to the first thread on this aircraft loss, a couple of pilots who fly that route shared their experience that there are comms holes (dead spots?) along that route as one switches over from the Greek to the Egyptian controller frequencies.
As MS804 descended -- even if they sent out a Mayday it might be that nobody received it. (If other aircraft were within range one would think another aircraft might have heard and reported such, so it's also possible that task loading on the flight deck was high and radio calls weren't as pressing as all other tasks).
Quiet area
Quote:
Normal for that route at that point - well known "dead spot" lasting for about 10 minutes.
Quiet area 2
About the handover from Greek to Egyptian controllers
Quote:
It's about 175 nautical miles from the boundary between the Cairo and Athinai FIRs at waypoint KUMBI to landfall on the Egyptian coast via UL612; So if reports that LKP was 10nm inside the Cairo FIR are correct, that's 165nm or 305km, give or take.
That position is only about 150nm from the Greek islands to the north and northwest, so a touch closer to Greece than to Egypt, but pretty much in the middle.
Он шел на 370м
Это правильно, но поскольку нормально приводниться ночью на море шансов нет, то после мейдей кто-то должен снижаться и процедуры выполнять, а другие - тушить. Согласно инструкциям, тушить нужно немедленно при обнаружении. А при пожаре в отсеке авионики на счету секунды. У них, очевидно, была самая противная ситуация: связь и ответчик (и, возможно, вся электрика) вырубились почти сразу. То есть, шансов сесть или приводниться и так, и так было очень мало.
Это правильно, но поскольку нормально приводниться ночью на море шансов нет, то после мейдей кто-то должен снижаться и процедуры выполнять, а другие - тушить. Согласно инструкциям, тушить нужно немедленно при обнаружении. А при пожаре в отсеке авионики на счету секунды. У них, очевидно, была самая противная ситуация: связь и ответчик (и, возможно, вся электрика) вырубились почти сразу. То есть, шансов сесть или приводниться и так, и так было очень мало.
Посадка на Гудзон не единственная успешная, и она была результатом четкого выполнения инструкций. Но это на реку. Вторая успешная, которую я знаю, была на Неву - тоже на реку. Еще я знаю одну не очень успешную попытку приводнения на реку и две мало успешные на море. Но в дневное время. Они привели к гибели многих пассажиров. Ночью - нереально, и обычно на море не штиль, на волны садиться - почти гарантированная катастрофа.История знает как минимум одно удавшееся приводнение (Гудзон). Но поскольку не тренируется такое, то шансов мало (но опять же - они есть).
Что и как Вы предлагает тушить, коль из кокпита доступа к отсеку нет? Пол ломать?
И да - процедуры выполнять, мейдей кричать, и снижаться.
И опять же, насколько я в курсе - методы приводнения все же прописаны...
Посадка на Гудзон не единственная успешная, и она была результатом четкого выполнения инструкций. Но это на реку. Вторая успешная, которую я знаю, была на Неву - тоже на реку. Еще я знаю одну не очень успешную попытку приводнения на реку и две мало успешные на море. Но в дневное время. Они привели к гибели многих пассажиров. Ночью - нереально, и обычно на море не штиль, на волны садиться - почти гарантированная катастрофа.
Доступ к отсеку имеется через люк в салоне возле кабины пилотов.
Я не пилот. Тут были ссылки на видео про этот отсек и люк, там и показано, где он.На Гудзоне все было далеко не четко. К Салли были претензии.
С Невой отличный пример, напомнить ошибки экипажа в том полете?
По люку проверю. Это Ваш тип?
На некоторых типах (не буду называть)имеются противопожарные штуцеры, к которым подсоединяется переносной огнетушитель и смесь по трубопроводам попадает в отсек куда нет доступа. Это сложно???Что и как Вы предлагает тушить, коль из кокпита доступа к отсеку нет? Пол ломать?
Это не аргумент. Посадить лайнер на воду(если нет опыта) в разы сложнее только по одной причине - высокое выравнивание. Вода скрадывает расстояние. При десантировании на воду была инструкция - отстегиваться от привязной системы парашюта на высоте, врать не буду, допустим 5м. Участились случаи травм и гибели десантников-отстегивались на больших высотах. Потом решили - после касания ногами воды... Довелось много полетать над морскими просторами, разница с землей чувствуется. Первое время над водой только по РВ. Потом глаз привыкает, но тоже надо этому глазу за что то цепляться. Хорошо когда есть буруны, в штиль капец... В далеком 80м(?) над Азовским морем, катастрофа Бе-12. Отказ двигателей, при приводнении самолет-амфибию полностью разложили, один курсант погиб (ВВАУШ). Выяснилось - экипаж ни разу не выполнял посадку на воду...Ну и сажал военный в прошлом летчик, такие в экипажах бывают часто.
На некоторых типах (не буду называть)имеются противопожарные штуцеры, к которым подсоединяется переносной огнетушитель и смесь по трубопроводам попадает в отсек куда нет доступа. Это сложно???
Я не пилот. Тут были ссылки на видео про этот отсек и люк, там и показано, где он.
С Невой по офиц. версии ошибка экипажа, но я больше верю в то, что топливомеры были недостаточно точными.
Ну и сажал военный в прошлом летчик, такие в экипажах бывают часто.
Претензии к Салли? Разве что потому, что позволил открыть задние двери для эвакуации, и лайнер быстро затонул ))).
Нет, не сложно. Нужны выяснить прописана ли такая процедура Airbus-ом, и именно для этого типа?На некоторых типах (не буду называть)имеются противопожарные штуцеры, к которым подсоединяется переносной огнетушитель и смесь по трубопроводам попадает в отсек куда нет доступа. Это сложно???
Давайте не путать две вещи.
- связь. То есть возможность связи с диспетчерами.
- радарное покрытие. То есть видят ли радары транспондеры.
Давайте не путать. А почему они отличаются, сами догадаетесь или где? Подсказка - и тому и тому виду связи нужна практически прямая видимость
Так вот, на верхних эшелонах там заметных дырок в радиопокрытии нет. Ниже 350-330 - да, начинают появляться.
Отличный способ оценивать действия экипажа по художественному фильму.По Салли - то что Вы озвучили все глубже. В сентябре должен выйти фильм по тому полету. Посмотрите... (сам жду)
А что разве MAYDAY передается только при устойчивой связи с землей? Задача ведь не только предупредить землю, но и тех кто в воздухе. Вот только в последнее время все молча...Еще и мощности должно хватать. НО чаще всего на тех эшелонах дырок на таких расстояниях не должно быть.