Не так и сильно "рассыпался" борт, если довольно быстро с немалой глубины достали все тела.
Их не просто так в хвосте ставят.И при этом почти целые самописцы?
И при этом почти целые самописцы? Они же крупнее дверных ручек?
Как раз это очень вряд-ли. Там сигналы цифровые. Поэтому вероятность такого события гораздо меньше простого отказа, после чего все это будет себе лететь исключительно по законам аэродинамики.Если машина действительно рассыпалась в воздухе, то объяснение я вижу только одно: в результате пожара СДУ "взбесилась" и вывела самолёт на перегрузку, превышающую разрушающую.
Похоже, версия, которую предложили JetFlight и ads, намного ближе к реальности, нежели взрыв топливного бака. Высокая температура в отсеке авионики, возможно, привела к утечке из аварийного баллона с кислородом. Кислорода там больше 3000 л, если он воспламенился, мог за несколько минут, кмк, проделать солидную дыру в корпусе. А дальше - "запредельные аэродинамические нагрузки в результате частичного разрушения конструкции".... в воздухе самолеты обычно рассыпаются ввиду ... запредельных аэродинамических нагрузок, которые могут быть результатом частичного разрушения конструкции ...
Конечно, нужно иметь блок-схему, но как вариант:...выходом за ограничения по причине ... управляющих воздействий.
Выгорели все вычислители и самолет ушел в Direct Law? Думаю, если они накрылись именно по пожару, то отсек авионики был в таком состоянии, что отклонения ручки были уже чисто косметическим вопросом...Конечно, нужно иметь блок-схему, но как вариант:
При нормально работающей ЭДСУ выхода управляющих воздействий за ограничения быть не может.
Но если блок / модуль, формирующий ограничительные сигналы, вышел из строя по причине пожара, а остальные цепи ЭДСУ продолжали работать, то при полностью / сильно отклонённом пилотом сайд-стике (со всей дури на себя) произойдёт тот самый выход управляющих воздействий за установленные пределы.
Кислород не горит. Он лишь поддерживает горение.Кислорода там больше 3000 л, если он воспламенился, мог за несколько минут, кмк, проделать солидную дыру в корпусе. А дальше - "запредельные аэродинамические нагрузки в результате частичного разрушения конструкции".
Ну, походу химические свойства чистого вещества могут изменяться в отсутствие других веществ только при радиоактивном распаде атомного ядра.Кислород не горит. Он лишь поддерживает горение.
Горючее и окислитель - равноправные участники реакции горения.Кислород не горит. Он лишь поддерживает горение.
В кислороде горят металлы. Так что он хуже керосина который без воздуха не горит. Был бы кислород а чему в нем гореть найдется.Кислород не горит. Он лишь поддерживает горение.
https://www.airgas.com/msds/001043.pdfВ кислороде горят металлы. Так что он хуже керосина который без воздуха не горит. Был бы кислород а чему в нем гореть найдется.
нет, дело не в вычислителях, случаев такого развития не было ещё, сделано надёжно, прогорает обшивка в кабине, а не в "погребе", разгерметизация на высоте, это бывало неоднократно, и это гораздо страшнееВыгорели все вычислители и самолет ушел в Direct Law? Думаю, если они накрылись именно по пожару, то отсек авионики был в таком состоянии, что отклонения ручки были уже чисто косметическим вопросом...