Хм... А может это и есть первопричина. Ток в цепях обогрева насколько я понимаю должен быть очень приличным. А где на а320 находятся предохранители обогрева остекления? Не на перегородке с туалетом? Плохой контакт, обгорание и оплавление изоляции в этом месте, замыкание с соседними цепями. и т.д...1: проблема с обогревом остекления кабины пилотов справа
Посмотрел RTFM. Похоже, это как раз реакция наземной службы на прерванные AKARSы.Если воздушное судно разрушилось, то никаких акарсов оно уже не отправит. И речь там не идет об "отказе автопилота".
Подобие (по длительности), действительно, есть. Swiss 111: "в 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут источник, ... в 01:25:12 запись бортового самописца останавливается". Сравнимо с 12+ минутами безответного пребывания MS804 на эшелоне. Swiss 111, в отличие от MS804, обнаружив дым, выходил на связь. Укладывающиеся в 3 минуты сообщения ACARS MS804 (если они подлинны), возможно, объясняют это отличие.Такая картина может говорить о возгорании рядом с кабиной пилотов, наподобие тому, что случилось в рейсе Swiss 111...
В сети появились какие-то данные ACARS, настоящие или нет - пока не понятно. Якобы, был пожар на борту.
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT
Похоже и этих взорвали... Надо запретить туалеты рядом с кабиной пилотов...00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
Смертных туда не пускают, только VIP и то под присмотром.Похоже и этих взорвали... Надо запретить туалеты рядом с кабиной пилотов...
У пилотов срабатывает сигнализация о задымлении. В этом отсеке - большая часть электрооборудования, обеспечивающего полет. Как выглядит отсек авионики, можно посмотреть здесь:В 00:27 высокий приоритет задымление авионики. Что при этом происходит? Опишите кто нибудь или мне опять к чайникам
Прежде чем пойдёт сильный дым от электроники, индицируются отказы БРЭО. То есть сначала должны были прийти данные об отказе чего-то, а потом информация о задымлении.Это они только с виду металлические. А внутри у них полно всяких радиодеталей, которые вполне неплохо горят, и выделяют при этом много дыма.
Если сопоставить эти данные с сообщением Службы гражданской авиации Греции, то сигнал AVIONICS SMOKE, похоже, появился в ту же минуту (3:27), когда греки попытались выйти на связь с MS804 (после прощания пилотов с Афинами в 2:48). Возможно, из-за сигнала пилоты и не ответили.В сети появились ... данные ACARS...
А так и было. Сначала отказ обогрева правого стекла, а затем сигнал о задымлении.То есть сначала должны были прийти данные об отказе чего-то, а потом информация о задымлении.
Нельзя. Отвод тепла и вентиляция.Электронные блоки сделать герметичными
В самолете трудно найти такое место.Аккумуляторы поместить там, где они ничего не смогут испортить.
Это аварийно-спасательное оборудование, и должно быть под рукой.Кислородный баллон тоже.
TG, у вас в полете несколько раз стекла разрушались?
Молчание экипажа объясняет, но не очень вяжется с тем, что еще 10-12 мин ВС оставалось на эшелоне.Раз аскар записал такой отказ значит с большой вероятностью и кабина была разрушена в полете - это объясняет отсутствие любой информации от экипажа.
Откуда тогда информация о задымлении?