Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

 
подсчитал... а ведь это 3е за год (считая с МН370) падение борта с эшелона... ничего так звоночек, если вдобавок оглянуться на АF447
 
ок ок ))) прошу низэнького прощения, что не вписался в Ваш клуб "экстрасексов по авиационным катастрофам". куда нам лётчикам из ЕС до Вас, о боги авиационной индустрии ))))))))))
 

Выпускают для случаев аварийной посадки. Когда люди могут выжить, маяк нужен. Если самолет долбанулся в скалу со всей дури, то маяк нафиг не нужен. Поэтому его не пытаются расчитывать на перегрузку в 1000g.
 

Я когда поверил в инфо от финнов о той же катастрофе вспомнил

Ссылка на финнов, никто больше не подтвердил, так что возможно с этого же форума "инфо".

Пресс-конференция была..
..для владеющих французким..
Вот последнее от BBC
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/03/150325_rn_germanwings_voice_recorder
 



http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/03/150325_germanwings_plane_search_resumes

 
Расшифровка: второй пилот в последние 5 секунд 3 раза прокричал мейдей, по видимому, пытаясь поднять капитана.
 



http://www.bfmtv.com/societe/en-dir...ont-repris-sur-les-lieux-du-drame-871375.html
 
А что ему ещё было делать

Штурвал на себя тянуть... Ах, там нет штурвала, там компьютер и джойстик? Ну и получили что ожидали.

А вообще видимо дело не в этом. Больше похоже на
- разгерметизация
- успевают задать снижение но то ли не надевают маски то ли кислород не поступает. Теряют сознание как и положено, через 20 - 30 секунд
- снизившись приходят в себя но уже поздно. А так как для снижения они задали не высоту куда снижаться а скорость снижения, самолет оказывается ниже уровня гор. Ну и поднять его они не успевают.

По времени все примерно сходится. Как раз на высоте тыс 10 должны были бы начать приходить в себя.
 
А переходы в горизонтальный полет это "Mode Reversion".
 

Вы мне опять на примере цитобрий, а это гражданский лайнер, летящий по трассе. Там нельзя начать отвесное снижение, если диспетчера не известить, иначе есть шанс КВС-у встречного борта в глаза заглянуть.

В отключке, или может быть за 8 секунд поднять самолёт на 100 метров

Вполне можно перевести из снижения в набор, но судя по графику с ФлайтРадара никаких управляющих действий до столкновения не было.


Открою секрет, там в А320 есть волшебная кнопка под названием EXPEDITE, т.е. на панели автопилота задается необходимая высота, а при нажатии этой кнопки самолет сам просчитывает максимально-возможную вертикальную скорость, чтобы достичь это высоты. Другие варианты: "пульнуть" заданную высоту (тогда такая скорость снижения не возможна), либо крутить селектор вертикальной скорости
 

Предварительные данные говорят о том что снижение началось через одну минуту после набора высоты эшелона.
Что явилось причиной и кто принял решение о снижении - неизвестно.