Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Есть только предупреждающие системы
А как же вот эта система??
http://www.standard.co.uk/news/new-autopilot-will-make-another-911-impossible-7239651.html
"It will be activated by the pilot flicking a simple switch or by pressure sensors fitted to the cockpit door that will respond to any excessive force as terrorists try to break into the flight deck.1"

на двери должен быть сенсор.
 
Реклама
Kodiak Bird,
так по идее, после начала выламывания двери, должна была сработать данная система и автопилот должен был вернуть самолет на эшелон
 
А если бы среди пассажиров был инженер Airbus, который знал устройство этой двери? (Ага, как в кино). Нет ли там в салоне каких-нибудь проводов, которые можно было замкнуть или перерезать, воздействовав тем самым на дверь/автопилот/что-то еще?
Ни один инженер не помнит (да и не знает) где и какие провода проходят по самолету. Это просто ни к чему. В самолете более 100 км. проводов.
 
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Прокуратура немецкого города Дюссельдорф установила, что второй пилот разбившегося на юге Франции лайнера А320 Андреас Лубиц был болен, однако скрывал этот факт от своего начальства, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на сотрудников немецкой прокуратуры.
Такие выводы были сделаны на основании медицинских документов, найденных в доме второго пилота. "(Эти документы - ИФ) свидетельствуют в пользу первоначальных оценок, что покойный скрывал свою болезнь от работодателя и коллег", - заявил прокурор Ральф Херренбрюк.
Как сообщает The Wall Street Journal, при обыске в доме у пилота, против которого возбуждено дело о намеренном снижении самолета и убийстве пассажиров, обнаружена справка от врача, в которой ему предписывалось не выходить на работу в день катастрофы. Издание отмечает, что эта бумага была порвана, а пилот вышел в рейс, не известив руководство авиакомпании о больничном.
Ранее отмечалось, что в ходе обыска у Лубица было обнаружено некое свидетельство, важное для расследования обстоятельств авиакатастрофы. При этом подчеркивалось, что предсмертной записки в доме не было.

http://www.interfax.ru/world/432645


В связи с катастрофой А320 немецкой компании Germanwings во французских Альпах, Австрия вслед за Германией и Канадой ввела "правило двух человек", согласно которому теперь в кабине пилота все время должны находиться как минимум два человека. Таким образом, если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа. В министерстве транспорта отмечают, что нововведение вступает в силу немедленно. Ранее "правило двух человек" было ввведено в Германии и Канаде. Аналогичные инструкции также ввели британский бюджетный авиаперевозчик easyJet и норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/WORLD/avstriya-vsled-z...avilo-dvuh-chelovek-dlya-pilotov-171074_.html
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, если на 320 автопилот сам отключается, сигнализация так и будет бесконечно звучать? Просто на междуреченской записи он тоже звучит постоянно. Я так понимаю, что если отключают руками, то раздается один тройной сигнал и все.
 
Подскажите, пожалуйста, если на 320 автопилот сам отключается, сигнализация так и будет бесконечно звучать? Просто на междуреченской записи он тоже звучит постоянно. Я так понимаю, что если отключают руками, то раздается один тройной сигнал и все.
Первым нажатием на кнопку на сайдстике отключается автопилот, вторым нажатием сигнал отключения. Обычно автопилот отключают двойным нажатием, чтобы не слушать пиликание
 
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a320-germanwings-na-juge-francii.41940/page-14#post-1689228

Суицид, конечно, сейчас основная версия.Но вот вопрос - на данных ФР24 есть промежуточная высота - 13008 фут (через 2 сек после 38000), затем через 1 сек - 96 фут. Откуда берутся эти точки? Может это высота по флайт плану? Если все-таки предположить глюк и давление стало по датчику практически атмосферным (ложное), как автоматика отреагирует? Свидетели говорят и двигатели не работали, и пожара вроде не было. Может они встали а автопилот осуществлял плавное снижение? Не мог в кокпите создаться "подпор" воздухом - может это бред, т.к.не знаю системы? А 2 пилот в ауте - либо приступ страха либо еще что-нибудь. Такая ситуация с ADIRU была в 2008 г. на А330 - высота упала за несколько секунд до 0.

A330_ADIRU_graf.jpg
 
а как тот пожарный топор в кабине - в шкафу каком-то? а то зайдет такой же вот застенчивый БП, ручками трогать ничего не будет, а просто хвать топором второго, и дверь на защелку.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
К сожалению, сейчас в мире начнется очередная паранойя. Теперь уже не просто аэрофобия, а пилотофобия. Это обрастет массой новых ограничений. Жить станет труднее и все равно, через некоторое время, найдется ..удак, который придумает способ как извернуться и картинно убить-таки массу людей.
 
Реклама
К сожалению, сейчас в мире начнется очередная паранойя. Теперь уже не просто аэрофобия, а пилотофобия. Это обрастет массой новых ограничений.
а какая еще может быть реакция обывателя на такую позицию компании: в самом начале предельно быстро свалить вину на второго и назвать его самоубийцей?
вопреки презумпции невиновности без результатов следствия и приговора суда?
"разнузданый разгул западной демократии" :)
 
Последнее редактирование:
Странно, снижение длилось 8 минут-а времени не хватило, особенно если ломом? Специалисты, прокомментируйте запись, пожалуйста. Что там пищит в конце записи: неужели до последнего интеркомом пытались воспользоваться? И я вроде не слышу никакой паники в голосах-да и стуки вялые какие-то. Или мне кажется?
 
Запись выложенная выше похожа на фейк. Если прислушаться, в районе 50 секунды голоса скорее на славянском, но никак не на немецком.
 
Странно, снижение длилось 8 минут-а времени не хватило, особенно если ломом? Специалисты, прокомментируйте запись, пожалуйста. Что там пищит в конце записи: неужели до последнего интеркомом пытались воспользоваться? И я вроде не слышу никакой паники в голосах-да и стуки вялые какие-то. Или мне кажется?

Это не интерком точно, на 310 под Междуреченском точно также пищало, не знаю что это, но как мне кажется что-то наподобие АУАСП. Послушать бы мнение знающих пилотов.
 
Вот ссылка на оригинал:
Crash de l'A320 : les pieds de biche et les haches, secrets bien gardés des avions
Не силен в переводе, но РИА на этот текст ссылаются, где речь идет о "ломе"

Faux, répond le président du Syndicat des pilotes de ligne (SNPL) Eric Derivry au micro de RMC et BFMTV. "Il n'y a plus de hache dans les cabines. La seule hache qui se trouve dans l'avion se trouve dans le cockpit. Depuis un certain nombre de menaces et de capacités d'utiliser des instruments pour prendre le contrôle de l'avion, il n'y a plus de hache dans la cabine. Les uniques outils disponibles dans la cabine sont des pieds de biche."
 
а как тот пожарный топор в кабине - в шкафу каком-то? а то зайдет такой же вот застенчивый БП, ручками трогать ничего не будет, а просто хвать топором второго, и дверь на защелку.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это вообще то проблема.По определенным правилам на борту ВС должны быть инструменты(тот же топор) в аварийно -спасательном наборе.Но вот с точки зрения АБ -это нонсенс....наличие топора,в частности,на борту ВС,которым может воспользоваться не только экипаж в определенных случаях....
 
Реклама
а зачем нужна супер-бронированная дверь и кодовый замок от террористов, если в каждом салоне лежит "лом" и можно войти в кабину "нанеся удар по переборке"?
Куда там можно через переборку войти? Тот чудак брякнул, не подумав. :| Вы гляньте на заднюю стенку кокпита: что там находится за спинами, кроме двери? Правильно! Панели АЗС (через них прорубаться?) за спиной второго и кресло проверяющего - за спиной КВС. А со стороны салона - кухня и кресло б/п. Ну, и как там, кроме как через дверь входить? Вот виртуальный тур по А-320 - что там ломать?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад