Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Фото места катастрофы (BEA):

photo.site.jpg
 
В ходе следственных действий в доме второго пилота самолета Airbus A320 была обнаружена разорванная медицинская справка о болезни, причем она была действительна на день катастрофы, сообщает Der Spiegel со ссылкой на заявление немецкой прокуратуры. Кроме того, в доме были обнаружены медицинские документы, которые свидетельствуют, что пилот Андреас Любиц проходил лечение, при этом он скрывал свое заболевание от работодателя. Прокуратура не уточнила характер болезни пилота. Следователи также не обнаружили в доме погибшего предсмертную записку.

«Медицинские документы были конфискованы, они указывают на существующую болезнь и соответствующее лечение, прописанное доктором», — сообщила прокуратура Дюссельдорфа.

«Тот факт, что в доме были найдены разорванные больничные листы, из которых следовало, что пилот не мог работать в день преступления, поддерживает сделанный предварительно вывод, что больной скрывал свое заболевание от работодателя и от коллег», — цитирует прокуратуру Reuters. Медицинские документы были обнаружены не только при обыске в доме Любица в Дюссельдорфе, но и в еще одном доме в городке Монтабаур - административном центре района Вестервальд в земле Рейнланд-Пфальц.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/27/03/2015/551543db9a794759fa53988e
 
Пресса:
Командир разбившегося во Франции самолёта А320 в последние минуты жизни пытался топором взломать запертую дверь кабины, в которой закрылся второй пилот.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82113
RT в своем репертуаре - без ссылки. Ну, нет топоров в салоне самолета..
 
Как это не было? Предостаточно. Гугл в помощь. Последний ровно год назад в Эфиопии.
Я вас, еще раз прошу, прекратите дезинформировать людей. Раз уж вы, гугл-авиа-специалист, потрудитесь узнать, были-ли причиной угонов конструкция двери и удавалось -ли ее кому открыть без угроз убить людей в салоне. По Эфиопии - сложно винить дверь, если самолет угоняет Второй Пилот, который находиться весь рейс ЗА этой дверью.
 
Код известен всему экипажу. Это не тайна, хотя и не сообщается пассажирам. Первым правильным действием летного экипажа при сигнализации ввода кода - отказать в доступе. Потом тщательно разобраться в том кто и по каким причинам ввел код, затем решить что делать дальше.
 
Реклама
Тогда получается код он поменять не мог.
А переключатель двери нужно один раз перевести в положение LOCK и забыть ? или после каждой попытки вода кода нужно щелкать в LOCK для блокировки двери?

Ну и все таки странно, если звуков от замка нет на записи ..
Да, каждый раз надо "щелкать" LOCK

Kodiak Bird,
А подскажите, там же какая-то автоматическая защита от столкновения с землей предусмотрена, почему не сработала ?

И "красной кнопки" у стюардесс нет на случай угона ?

Есть только предупреждающие системы (их в авиции несколько) Как написал stasvohmyanin - TAWS (EGPWS), есть системы базирующиеся на GPS. Автоматов нет.
"Красной кнопки", что была на советских самолетах - нет. Есть только способы (электр) предупредить экипаж об опасности.
 
Последнее редактирование:
Я согласен, что не хватит чтоб пробить, но если капитан понял что происходит то от отчаяния мог схватить что угодно
Я часто сам для себя (работая инженером на этих типах) анализировал, чем и как можно открыть "как топором" эту дверь в таких ситуациях.... К сожалению, или к радости, могу сказать - вариантов, почти, Ноль. Вернее сказать - Ноль.
 
Последнее редактирование:
Мнение профессионала заслуживает уважения, но, иногда, дилетанты с незамыленным взглядом могут подсказать дельное. На случай пилота - самоубийцы, потери сознания экипажем и другими подобными случаями в "летающих компьютерах" вполне можно предусмотреть аварийную программу автопилота, которая при вводе кода и нажатия аварийной кнопки (на пульте вне кабины)
При нашем уровне науки, знаний и опыта конструированния - еще очень опасно включать в закрытую архитектуру управления самолета команды внешних точек. Если посмотреть на схему управления, нет ни одного сигнала из вне пределов кабины, который напрямую может дать команду управления системами самолета. Этот вопрос здесь часто поднимался (например: помните случай разгермитизации В737 Helios Airways?)
 
Реклама
При нашем уровне науки, знаний и опыта конструированния - еще очень опасно включать в закрытую архитектуру управления самолета команды внешних точек. Если посмотреть на схему управления, нет ни одного сигнала из вне пределов кабины, который напрямую может дать команду управления системами самолета.
Все правильно. Надежность технических средств на нашем уровне развития неудовлетворительно низкая. Посему в контур управления включается человек с приоритетом над техническими средствами.
Пикантность же этой ситуации в том, что все-таки получили отказ чисто технического качества: полная аналогия с моделью отказов программного обеспечения.
 
Назад