Belgian tour operator Thomas Cook Airlines Belgium is introducing stricter rules that will require the presence of at least two crew members on the flight deck at all times. The tour operator is responding to the aviation-assisted suicide by a Germanwings' pilot.
Особенно когда топор заперт в кабине.КВС не знает что такую дверь топором не выломать
RT в своем репертуаре - без ссылки. Ну, нет топоров в салоне самолета..Пресса:
Командир разбившегося во Франции самолёта А320 в последние минуты жизни пытался топором взломать запертую дверь кабины, в которой закрылся второй пилот.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82113
Я вас, еще раз прошу, прекратите дезинформировать людей. Раз уж вы, гугл-авиа-специалист, потрудитесь узнать, были-ли причиной угонов конструкция двери и удавалось -ли ее кому открыть без угроз убить людей в салоне. По Эфиопии - сложно винить дверь, если самолет угоняет Второй Пилот, который находиться весь рейс ЗА этой дверью.Как это не было? Предостаточно. Гугл в помощь. Последний ровно год назад в Эфиопии.
Никакой конспирологии, но все же, где двигатели, киль?
Да, каждый раз надо "щелкать" LOCKТогда получается код он поменять не мог.
А переключатель двери нужно один раз перевести в положение LOCK и забыть ? или после каждой попытки вода кода нужно щелкать в LOCK для блокировки двери?
Ну и все таки странно, если звуков от замка нет на записи ..
Kodiak Bird,
А подскажите, там же какая-то автоматическая защита от столкновения с землей предусмотрена, почему не сработала ?
И "красной кнопки" у стюардесс нет на случай угона ?
Я согласен, что не хватит чтоб пробить, но если капитан понял что происходит то от отчаяния мог схватить что угодноНе хватит ни массы, ни остроты.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Есть, в кабине пилотовКак это,как это,как это ...нет топоров?Нет инструментов,бортового аварийного комплекта ?
Я часто сам для себя (работая инженером на этих типах) анализировал, чем и как можно открыть "как топором" эту дверь в таких ситуациях.... К сожалению, или к радости, могу сказать - вариантов, почти, Ноль. Вернее сказать - Ноль.Я согласен, что не хватит чтоб пробить, но если капитан понял что происходит то от отчаяния мог схватить что угодно
Да где-нибудь в стружке. А к стати на фотке колесо (по моему передней стойки) совсем даже целёхонькое.Никакой конспирологии, но все же, где двигатели, киль?
Пневматик я видел, вполне такой товарный вид у него.Да где-нибудь в стружке. А к стати на фотке колесо (по моему передней стойки) совсем даже целёхонькое.
При нашем уровне науки, знаний и опыта конструированния - еще очень опасно включать в закрытую архитектуру управления самолета команды внешних точек. Если посмотреть на схему управления, нет ни одного сигнала из вне пределов кабины, который напрямую может дать команду управления системами самолета. Этот вопрос здесь часто поднимался (например: помните случай разгермитизации В737 Helios Airways?)Мнение профессионала заслуживает уважения, но, иногда, дилетанты с незамыленным взглядом могут подсказать дельное. На случай пилота - самоубийцы, потери сознания экипажем и другими подобными случаями в "летающих компьютерах" вполне можно предусмотреть аварийную программу автопилота, которая при вводе кода и нажатия аварийной кнопки (на пульте вне кабины)
Ждать! А потом, на ветке, придумывать новую систему безопасности.Хорошо. Вот нарезает самолет круги над океаном. А дальше что будем делать?
Все правильно. Надежность технических средств на нашем уровне развития неудовлетворительно низкая. Посему в контур управления включается человек с приоритетом над техническими средствами.При нашем уровне науки, знаний и опыта конструированния - еще очень опасно включать в закрытую архитектуру управления самолета команды внешних точек. Если посмотреть на схему управления, нет ни одного сигнала из вне пределов кабины, который напрямую может дать команду управления системами самолета.