Да кто его знает... Если я правильно прикинул, то это минус ~ -100м от заданной высоты."земле", что тоже по барабану было!
300, вроде.Если я не путаю, то там эшелонирование даже не 600м.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да кто его знает... Если я правильно прикинул, то это минус ~ -100м от заданной высоты."земле", что тоже по барабану было!
300, вроде.Если я не путаю, то там эшелонирование даже не 600м.
600 м - выше эшелона полета 12500 м ( 410 эшелона ).Да кто его знает... Если я правильно прикинул, то это минус ~ -100м от заданной высоты.
300, вроде.
1. вроде как по аудио записи определили щелчок блокировки двериЯ правильно понимаю что факт блокировки 2П двери - не факт. Установка 2П автопилота на какую-то высоту - тоже логика или факт?
В обычном режиме вроде идет высота по альтиметру. Всего 4 режима - ничего не передает - 00, 01- барометрическая, 10- MCP/FMC, 11 - FMS, если не перепутал. Но вроде радар должен специальный запрос делать. А запрашивали еще в 09:18 ( по той же ссылке). Странно - все летели на 36000 из Барселоны в другие дни.2. только на прошлой странице давали ссылку, что adsb передает не только высоту судна, но и высоту установленную на автопилоте. И в логах есть точное время переключения высоты с 38000 футов на 96.
А пока приоритетной будет эта. Потому что даже если он случайно частично отключил автопилот, то одновременно заблокировать дверь - маловероятно.
Так и я об этом борте. Почему-то такой большой перерыв (почти 3 мин.) с 09:18:30 до 09:21:08 , без данных о высоте. Поскольку это данные не циркулярные (я так понял), а индивидуальный запрос - в этом блоке нет ни курса, ни скорости), поэтому и заинтересовался - а почему уже 09:18:30 бортом заинтересовались? Правда, может просто на сайте не все скопировали - все может быть.По сабжевому борту
А спящий или без сознания - не дышит?Фраза про ровное дыхание 2П видимо поясняла, что он был жив и в сознании до столкновения
Правильно ли я понимаю, что до самого конца АП был включен?
т.е. в данном конкретном ВС А320 нет защиты от столкновения с Землёй?
или причина в том, что Земля оказалась не на 96ft а на 6800ft?
т.е. если бы не горы, то АП не дал бы ВС встретиться с Землёй?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Который пока никто не слышал. Со слов версии не лучше...Мне фантазия отказывает представить, какие бы сейчас версии циркулировали, если бы не наличие записи с него.
Вот и ответ:Никакой конспирологии, но все же, где
двигатели, киль?