Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
http://korrespondent.net/world/3497368-Lufthansa-vtoroi-chernyi-yaschyk-A320-ne-posylaet-syhnalov
Поиски второго бортового самописца самолета A320 Germanwings, разбившегося во Франции, проходят исключительно тяжело. Об этом сообщил вечером в воскресенье, 29 марта, в эфире телеканала ARD менеджер материнской авиакомпании Lufthansa Кай Кратки (Kay Kratky). По его словам, в результате сильного удара самолета о горный массив нагрузка на "черный ящик" была слишком велика, и он "может не подавать сигналов".

Утром 30 марта были возобновлены поисковые работы на месте трагедии, отмечает агентство dpa. Кроме того, к вечеру того же дня может быть завершена прокладка временной дороги к месту крушения самолета. Пока участников поисковой операции доставляют туда на вертолетах.
 
У парня были походу обычные проблемы с бабами
подробнее

P.S. Немецкая газета Welt am Sonntag в своей статье более подробно развивает предположение о психосоматическом расстройстве. При обыске в квартире Любица в Дюссельдорфе обнаружено большое количество препаратов для лечения психических заболеваний.

«27-летний пилот проходил лечение у нескольких неврологов и психиатров», — заявил изданию один из следователей.

Газета утверждает, что Любиц страдал «тяжелым синдромом выгорания» и находился в депрессии. «Это следует из личных заметок пилота, которые он хранил», — сообщил тот же следователь.
 
Последнее редактирование:
Установить автопилоту высоту 100 футов - никак не стечение обстоятельств.
 
я смотрела фильмы про оба случая суицида пилотов, но они-то как раз намерений своих не скрывали: один всё время бубнил молитву, второй отключил речевой самописец.
далеко не все ударенные на всю голову в религию, и вполне могут не засорять мироздание бубнежом. Гораздо приятнее провести последние минуты в созерцании заката/восхода, вспоминании приятных моментов жизни и т.д.
А как предлагается отключить самописец?
 
Установить автопилоту высоту 100 футов - никак не стечение обстоятельств.
Сама по себе установка малой высоты при выключенном автопилоте ничем крамольным не является. Хотя они шли на эшелоне, а значит - с включенным автопилотом.
На 99% это суицид, но все же надеюсь на то, что удастся найти параметрический самописец и полностью восстановить картину.
 
Самое печальное - в этой истории то, что застраховаться от подобного в дальнейшем невозможно. Даже если на время посадить в кресло КВС бортпроводника, он не сможет помешать самоубийце между делом вогнать самолет в штопор. Достаточно любого перегрузочного режима, который помешает его коллеге вернуться на рабочее место.
 
Тогда нужен специальный краткий курс для всех, кто может выполнять функцию подмены. Чтобы они могли вовремя предупредить коварные намерения пилота. Интересно, в Штатах, где норма действует, бортпроводники проходят такой курс?

Дело в том, что помимо полностью цифровых эйрбасов и боингов даже в европе летают более старые самолеты с паксами.
 
Нейролептики можно принять и до вылета. Уверяю Вас, КВС ничего не заподозрит, все будет, как обычно (в штатном режиме торможение умело скрывается психами, они это невольно тренируют. Ну примерно как слегка пьяные физически крепкие профи, которых только по запаху и можно распознать).
 
Реклама
http://fakty.ua/197612 :

В лайнерах американских авиакомпаний камеры не предусмотрены, поэтому второй человек необходим, чтобы смотреть в дверной глазок и открыть ее в случае необходимости. «Действующее на борту американских и некоторых европейских авиалиний правило двух человек никогда не преследовало цели следить за оставшимся в кабине пилотом», — подчеркивает председатель Европейского Комитета по транспорту Майкл Крамер.
 
Не просто со слов. Строчка ADS-B про установку высоты 100 футов - это уже доказательство.
 
На секунду: ставить под сомнение любую версию просто необходимо для объективного расследования. К тому же, могут появиться новые данные, не укладывающиеся в основную версию.
 
Самое печальное - в этой истории то, что застраховаться от подобного в дальнейшем невозможно. Даже если на время посадить в кресло КВС бортпроводника, он не сможет помешать самоубийце между делом вогнать самолет в штопор. Достаточно любого перегрузочного режима, который помешает его коллеге вернуться на рабочее место.
Я усложню задачу вновь прибывшим на форум и выливающим сюда свои квази-идеи - представьте, что бортпроводник, заменяющий отошедшего пописать квс, решил свести счеты с жизнью и прихватить с собой 150 человек... Он заранее берет в бизнес-классе настоящий железный нож... Дальше рассказывать?

Вы хоть 10 человек посадите в кабину - с человеческим фактором справиться невозможно. И именно поэтому LH изначально и говорит о том, что их правила корректировать не было надобности. А выступления прочих авиаперевозчиков - это просто пиар на фоне катастрофы ("смотрите - у нас так точно не будет!").

Приводящим в пример наши "золотостандартные" российские правила и "защиту от дурака" советую вспомнить Пермь 2008-го года. Там в кабине вообще два пилота было, и даже убиваться никто особо то и не хотел... Не в количестве дело. Человек - слишком сложная штука...
 
Реклама
Назад