Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Он там должен быть и,очевидно, был.
Нет топора ни где в самолете, кроме самой кабины пилотов. Хватит, пожалуйста, одно и тоже - это ранее обсуждалось. Конкретно, в салоне А320 нет ничего из чего можно было бы сделать что-то наподобии лома, даже, если силачь, с помощью других спортсменов, раскурочит что нибудь.

А если тележку, на которой еду развозят, разогнать-дверь тоже не выбить?
К сожалению, для людей на этом рейсе, нет, не возможно. Главное, в этом обсуждении, помнить, что дверь открываеться наружу, в салон.
 
Реклама
Главное, в этом обсуждении, помнить, что дверь открываеться наружу, в салон.
В первой строчке описания cockpit door в FCOM A320 говорится следующее: A forward-opening hinge door

Главное в этом обсуждении помнить, что всегда найдется кто-нибудь с опытом работы на А320 или хотя бы не ленивый залезть в первоисточник :)
 
В первой строчке описания cockpit door в FCOM A320 говорится следующее: A forward-opening hinge door
Да, запамятовал (сам себя запутал - слишком много дверей в памяти, на разных типах) PS Допуск на А319.320.321 с 1999 и проработал на них non-stop до 2009
Все в памяти "просматриваешь" в логической цепочке инженера, вот и путаница
"Дверь в кабину пилотов In an emergency it can be forced open in either direction" (в аварийной ситуации может быть открыта в любую сторону.
Плюс к этому вспомнил- после Сентября 11, когда начали установку дверей на самолеты, которые уже в эксплуатации, было несколько компаний с разными конструкциями дверей (сейчас это заводская установка). БЫли двери, я точно помню (устанавливали сами) с открытием в сторону салона. Судя по серейному номеру самолета, в нашем трагическом случае, он был, как раз доработан установкой двери. Какой модификации, не знаю.
 
Последнее редактирование:
Kodiak Bird, Совершенно верно, с точки зрения инженера, дверь должна открываться в салон. Наверно были какие-то смыслы сделать наоборот.
Да, насчет дверей при emergency открывающихся в любую сторону - это из старого, до 11,09. Так писалось в FCOM 310, изданном до установки reinforced door
 
У парня были походу обычные проблемы с бабами :
местная учительница школы залетела от него и собиралась замуж по честному, он страдал по девахе стюардессе из своей компании и на тот момент похоже безответно , кому то из них машину дарил. Так котелок и перегреется если постоянно эту вату в голове катать и параллельно еще из за влэка местного переживать .
http://ria.ru/world/20150329/1055263669.html
 
Насколько я понимаю, пока нет ни одного прямого доказательства того, что Лубиц совершил самоубийство. Есть факты: дверь не открывалась, самолет был направлен вниз.
Но, как немного понимающий в психиатрии, должен заметить, что поведение второго пилота не похоже на фазу обострения депрессии или психоза. "Правильный" псих обязательно бы оповестил всех перед гибелью о своих проблемах. Ну хотя бы "умрите, суки" или мат. Напряжению просто необходимо вырываться вербально.
А тут такое ощущение, что второй пилот принял сильный галлюциноген или в кабине произошло что-то совсем нештатное.
 
Сильный галлюциноген может оставить следы в останках Лубица?
 
emoroz, это вы так считаете?Или вы в это верите?

Я считаю, что местными чемберленами должна быть рассмотрена версия, по которой после выхода КВС второй пилот запирает дверь, но не с целью самоубийства. Он достает и принимает что-то, что не должен видеть КВС (дверь потом планируется открыть). А вот дальше происходит что-то непредсказуемое.
Но в целом вывод один: никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять пилота самолета с большим числом паксов на борту одного в кабине. Хотя, если чел замыслил нехорошее, стюардессу он уберет со своего пути, тут обученный бортпроводник нужен.
 
Да бог с ними, с галлюциногенами. Если принять некоторые препараты от гипертонии в фазе понижения давления (а гипертоник без аппарата под рукой может ошибиться) - через минуту можно отключиться.
 
Реклама
Да бог с ними, с галлюциногенами. Если принять некоторые препараты от гипертонии в фазе понижения давления (а гипертоник без аппарата под рукой может ошибиться) - через минуту можно отключиться.
Тогда он (Лубиц) не смог бы заблокировать дверь, после набора кода КВС'ом, для этого необходимо быть в сознании.
 
Фиксируется ли тумблер блокировки двери в положении LOCK? Если нет, то можно ли каким-либо образом зажать его в этой позиции?
 
Тогда он (Лубиц) не смог бы заблокировать дверь, после набора кода КВС'ом, для этого необходимо быть в сознании.
Фиксируется ли тумблер блокировки двери в положении LOCK? Если нет, то можно ли каким-либо образом зажать его в этой позиции?
Тумблер не фиксируется, но его однократное нажатие блокирует возможность набора кода и звонок на 5-20 минут (давайте, примем 10 минут для этого рейса, т.к. звонок не поступил в течение 8 минут до столкновения с горой, хотя он мог потом и еще раз нажать).
 
Я считаю, что местными чемберленами должна быть рассмотрена версия, по которой после выхода КВС второй пилот запирает дверь, но не с целью самоубийства. Он достает и принимает что-то, что не должен видеть КВС (дверь потом планируется открыть). А вот дальше происходит что-то непредсказуемое.
Не катит версия. Для этого не нужно устанавливать 100 футов на автопилоте с целью снижения.
 
Я считаю, что местными чемберленами должна быть рассмотрена версия, по которой после выхода КВС второй пилот запирает дверь, но не с целью самоубийства. Он достает и принимает что-то, что не должен видеть КВС (дверь потом планируется открыть). А вот дальше происходит что-то непредсказуемое.

...и он запирает дверь с помощью селектора, накручивает на автопилоте высоту и задает режим снижения? А потом сидит и кайфует под крики КВС и диспетчера? Я просто пытаюсь понять дальнейший ход Ваших мыслей. Посмотрите по дискавери фильм про Silk Air, там один в один ситуация, только правак еще и самописцы отключил.
 
Не катит версия. Для этого не нужно устанавливать 100 футов на автопилоте с целью снижения.
Спасибо, Вы меня убедили. Правда, есть еще один вариант - Лубиц ставит автопилот и принимает... ну например, хорошую дозу внутривенного наркотика. Умирать, так с кайфом. Я все пытаюсь понять его молчание. Специально поговорил с приятелем-психиатром. Если он все проделал молча - исключительно редкий суицидальный тип.
 
Реклама
Вот еще один из известных случаев самоубийства - Egypt Air 990. Правда, Египтяне так и не признали, что это было намеренное убийство.
 
Назад