Я еще раз подчеркну - я не настаиваю на том, что с Андреасом произошло именно то, что я описала, я говорю о том, что такая история поведения человека совершенно реальна. Именно такая - с ровным дыханием, без прощальных посланий и так далее.
Конечно, не имея никаких данных обследования человека нельзя говорить о его особенностях, но я так часто читала в этой ветке вопрос "да возможно ли вообще, чтобы человек сделал такое и так", что мне захотелось ответить.
Мне есть, что сказать, но, ориентируясь на негативные отзывы о моих рассуждениях, думаю, стоит ли. Хотя все же выскажусь еще, попробую.
Да как раз в Европе с этим все нормально.observer, забавляет квалификация "непредумышленное убийство", однако.
Европу умом не понять.
Если так - моя теория отпадает, наверное. Извините. Единственное - непонятно, откуда маска./QUOTE]
Если мне не изменяет память в Правилах производства полетов некоторых авиакомпаний прописано обязательное наличие кислородной маски на пилоте, который остался один в кабине. Это позволит избежать его отключки в случае разгерметизации. Так что вполне вероятно, что он по правилам отдел маску еще при выходе КВС из кабины
Или не рассуждать вовсе, просто приняв к сведению, что так "бывает" - люди садятся в самолет и нечаянно погибают, пережив жуткие минуты, потому что в намерениях второго пилота уничтожить самолет?
Действительно, ведь он первым убил себя, даже КВС был метра на 4 дальше. А пассажиров он в самолет не приглашал - это их проблема! Так и запишем: умерли по неосторожности - купили билеты не на тот рейс. Сами виноваты, взяли бы на другой, остались бы живы. И вообще они еще виноваты в том, что своим присутствием на борту нервировали ВП - "сильную личность"! И получится, что 150 человек "умышленно" убили второго пилота! Даже не знаю как этот юридический бред назвать.Чтобы переквалифицировать дело в "умышленное убийство", нужно доказать, что целью действий Любица были пассажиры самолета. Возможно что это так, но пока следствие этого не установило, пока что его целью считается желание покончить прежде всего с собой.
Наверное права человека заканчиваются там, где они начинают входить в противоречие с правами других людей.Polar_Fox, Это часть системы прав человека
И что? Что это доказывает или опровергает? В чем смысл этой информации?небольшой "рассинхрон" между прекращением изменения высоты и скорости есть:
Исходя из данного графика можно лишь предположить, что последний фрагмент полета происходил с постоянной скоростью.. Не исключено, что последний фрагмент полета на самом деле был без снижения
"Лена", данные там усредненные за минуту. Они менялись не сразу. Кроме того, они округленные (например, дискретизация высоты - 25 футов). Но я думаю, что просто на определенной высоте сигнал от транспондера был потерян приемниками ADS-B, и последняя точка экстраполирована. Катастрофа же произошла чуть позже после этого.Такой перелом линий на графиках скорости и высоты означает нереально большое ускорение до прекращения передачи данных транспондера. Следовательно, перелом нереальный.
Дикость какая-то. Самоубийство с комфортом. Это из детективов Агаты Кристи может быть. Что-то не вяжется с реальностью. Не могу поверить в то, что человек решивший покончить с жизнью в течении 10 минут слыша вопли за дверью и громыхания в дверь может молча ровно спокойно дышать. Где психологика? Оли?Shuga, ничего странного нет.
плавное снижение на автопилоте - это комфортно и безболезненно и потом мгновенная смерть при столкновении с твердой поверхностью на скорости 600 км/ч
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]