Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Факт суицида документально пока не доказан.
А каких доказательств Вы ждете? Оба самописца подтверждают факт осознанного пилотирования в гору. Что, будем все же пытаться натягивать другие версии на глобус? Есть же здравый смысл, в конце-концов
 
Реклама
Только, пожалуйста, не путайте психологию с психиатрией. Психолог у нас в России-это не врач, он не имеет медицинского образования. Мне немного непонятно, почему существует такая специальность- и совершенно оторванно от медицины: то есть, почему психологу, который совершенно не знает ни нормальную, ни патологическую физиологию человека, дозволено делать какие-то умозаключения о мотивах поведения? Ведь очень многие поведенческие реакции обусловлены физиологией( интоксикации, стресс, приём лекарственных препаратов, некоторые хронические болезни нарушают внутреннее гомеостатическое равновесие и приводят к патологической внешней реакции) Вот психиатрия-это совершенно другое, дипломированный психиатр изучал и анатомо-физиологические особености человека, и его поведенческие реакции. И вообще это врач с нормальным медицинским образованием.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Хорошо хоть российские пилоты стресс не антидепрессантами снимают...
некоторые российские "пилоты", стресс из-за уходящей молодости, снимают инъекциями чудотворного ботокса молодильного.
правда результаты его разложения в подкожных слоях головы возле мозгов ой как непредсказуемы...
 
Последнее редактирование:
Я так понял, тут надо весь оффтоп так автоудалять.
Ну, это уже больше похоже на "перегибы на местах" ;). Меня, например, автоудаление раздражает. Если читаешь не сразу, а позже, то вообще ничего понять нельзя. Куча ответов на какие-то уже несуществующие посты. Кстати, обсуждение психологических особенностей личности в данной теме я не считаю оффтопом. Если не это, то что тогда здесь вообще обсуждать?
 
146772.jpg


Спасатели завершили поиск фрагментов тел жертв на месте крушения самолета А320 на юге Франции, передает Le Figaro. Местная полиция сообщает, что поиск личных вещей погибших будет продолжен. Также будет организована операция по вывозу обломков самолета с места крушения. На этой неделе французская прокуратура объявила, что останки всех 150 жертв катастрофы найдены. Французские следователи склоняются к версии, по которой второй пилот Андреас Лубиц сознательно направил самолет в гору, воспользовавшись отсутствием командира в кабине.
 
Самое важное, на мой взгляд, оттуда:

"По данным немецкого издания Welt am Sonntag, с апреля 2013 года медперсонал Lufthansa обязан сообщать управлению о тяжелых заболеваниях пилотов. В медицинской карте Лубитца имелась пометка, предписывающая уведомить управление о проблемах со здоровьем пилота, однако, согласно заявлению ведомства, этого не последовало.
"Федеральное управление гражданской авиации ФРГ не было проинформировано о необходимости лечения Л. (Лубитца — ред.)", — цитирует издание заявление ведомства.
Руководство Lufthansa отказалось давать какие-либо комментарии."


А комментарии LH хотелось бы услышать.
 
На этой неделе французская прокуратура объявила, что останки всех 150 жертв катастрофы найдены.
Это снова неправильный перевод.
Следователи получили образцы ДНК всех 150 жертв катастрофы для индентификации останков (ДНК родственников и т.д.).
И закончили сбор останков на месте кастрофы. Найдены ли останки всех 150 жертв будет известно только после окончания индентификации всех найденых фрагментов. А это может занять до нескольких месяцев.
 
Беда тут одна, и характеризуется она ёмким "Кабы я б был таким умным как моя жена потом...", и прочие натягивания на облако.
Качественный "психолог" убедительно кивая бровями, даже по фотогр... журналистским заметкам о происшедшем умело расскажет что тут нет ничего удивительного и происшедшее точно соответствует теории Фрейда. Если бы произошло наоборот - было бы совершенно четко разъяснено что тут ничего удивительного и теория опять на высоте.

Да нет тут никакой беды. Беда в другом. В том, что сейчас качественным психологам приходится по-Вашему выражению "натягивать на облако", вместо того, чтобы раньше, значительно раньше, качественные психологи натягивали на реального А.Л. Ошибка тут одна. Не повода для раздражения от версий психологов. Я уже писал о том, что на сей момент все медицинское или психологическое будет версиями. Потому как доступ к фактам утрачен. Будет ПОСМЕРТНАЯ психолого-психиатрическая судебная экспертиза А.Л. И она, в качестве НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ВЕРСИИ, выдаст заключение. Что Вы будете делать с этим заключением? Удалите как не понравившееся? Дык, другого не будет. Посему версии от психологов в отношении данной катастрофы не менее ценны, чем версии авиаторов в отношении любой другой. Потому как в данном случае ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ следствия называет ПРИЧИНОЙ катастрофы психолого-психиатрические проблемы пилота.
И относится к ним надо не с точки зрения "нравится-не нравится", а с точки зрения "и так тоже бывает".
 
Реклама
Меня вот только одно умиляет - что тут делают те, кто считает, что обсуждать нечего? Ну не обсуждайте, будто держит кто.
Что обсуждать конечно есть! Но меня, как пилота, интересует не как он "дышал"и "улыбался" за секунду до столкновения, а как он вообще попал в кабину! Нам психолог обрисовала примерную (о точной уже никто не узнает)картину поведения, СМИ сообщили, что найдены медики, к которым он обращался и т.д. но нет (если пропустил - извиняюсь) его летной биографии. Ведь не сел же он сразу в А320! Создалось впечатление, что усиленно муссируется(и даже навязывается)психологическое расстройство. Нашли порванные справки - сертификаты, которых никто не видел, узнали о заболеваниях в юности и т.д. А где его летный путь? Мне лично это напоминает "неправильное положение ног на педалях". И доказать нельзя, и опровергнуть...
 
Вот с форума флайтрадара графическое отображение данных из лога:
germanwings_9525_crash_transponder_flight_data.png
 
Это (как и любое другое суждение) - версия для моделирования, необходимая для понимания произошедшего по существу.
Для понимая происшествия по существу, в первую очередь, необходимо изучить весь имеющийся фактический материал, и только потом строить версии. "Местные" психологи и "психологи" пытаются нам объяснить особенности поведения "пилота-самоубийцы" это конечно представляет некоторый интерес, НО возникает вопрос:
На основании чего вы пришли к выводу о самоубийстве второго пилота?
 
Ну, если честно, я бы предпочел чтобы летали с открытой дверью. Так как _террорист, да еще и угрожающий пилотам, да еще и чем то серьезным_ - это нонсенс, никаких пистолетов и ножей он не пронесет, да и у пилотов есть педали и штурвал, нажал - и террорист слетел с ног ко всем чертям. А вот _сбрендивший пилот за закрытой дверью_ это проблема.

Альтернатива есть - летать с открытой дверью но на цепочке. Такой что один человек не сорвет но человека 4 вместе - сорвут.
 
при том, что ночью плавное снижение в горы всё равно никто не заметит, как и уснувшего одного из пилотов...
В общем реакция понятна - "надо что-то делать!", вот "что-то" и сделали, ибо вцелом что делать и надо ли - ответа разумного-простого нет.
Что косвенно лишний раз опровергает сложную конспирологию - никто из фирм или властей за случай явно не ухватился с проталкиванием своих заготовок. -
ни в сфере авиации ни в сфере медицины, ни в сфере контроля над личностью и т.п.. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] [HASHTAG]#конспирологии[/HASHTAG]

Сделали то что нужно - успокоили пассажиров. Тем что дверь открыта а значит пилот не сбрендит.
 
Реклама
Прошу прощения, но не даёт покоя один вопрос.

Если хочешь убиться, то это намного проще сделать на посадке или взлете. Несколько намеренных движений и если подгадать, то КВС даже не успеет понять что случилось, не то что бы вывести. Тем более это айрбас, где нет штурвалов с жесткой связью. Зачем все эти манипуляции на эшелоне с дверью, задачиком высоты и т.п.

Мне кажется слишком сложным объяснение этой катастрофы простом суицидом.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад