Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Факт суицида документально пока не доказан.
А каких доказательств Вы ждете? Оба самописца подтверждают факт осознанного пилотирования в гору. Что, будем все же пытаться натягивать другие версии на глобус? Есть же здравый смысл, в конце-концов
 
Только, пожалуйста, не путайте психологию с психиатрией. Психолог у нас в России-это не врач, он не имеет медицинского образования. Мне немного непонятно, почему существует такая специальность- и совершенно оторванно от медицины: то есть, почему психологу, который совершенно не знает ни нормальную, ни патологическую физиологию человека, дозволено делать какие-то умозаключения о мотивах поведения? Ведь очень многие поведенческие реакции обусловлены физиологией( интоксикации, стресс, приём лекарственных препаратов, некоторые хронические болезни нарушают внутреннее гомеостатическое равновесие и приводят к патологической внешней реакции) Вот психиатрия-это совершенно другое, дипломированный психиатр изучал и анатомо-физиологические особености человека, и его поведенческие реакции. И вообще это врач с нормальным медицинским образованием.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Хорошо хоть российские пилоты стресс не антидепрессантами снимают...
некоторые российские "пилоты", стресс из-за уходящей молодости, снимают инъекциями чудотворного ботокса молодильного.
правда результаты его разложения в подкожных слоях головы возле мозгов ой как непредсказуемы...
 
Последнее редактирование:
Я так понял, тут надо весь оффтоп так автоудалять.
Ну, это уже больше похоже на "перегибы на местах" . Меня, например, автоудаление раздражает. Если читаешь не сразу, а позже, то вообще ничего понять нельзя. Куча ответов на какие-то уже несуществующие посты. Кстати, обсуждение психологических особенностей личности в данной теме я не считаю оффтопом. Если не это, то что тогда здесь вообще обсуждать?
 


 
Самое важное, на мой взгляд, оттуда:

"По данным немецкого издания Welt am Sonntag, с апреля 2013 года медперсонал Lufthansa обязан сообщать управлению о тяжелых заболеваниях пилотов. В медицинской карте Лубитца имелась пометка, предписывающая уведомить управление о проблемах со здоровьем пилота, однако, согласно заявлению ведомства, этого не последовало.
"Федеральное управление гражданской авиации ФРГ не было проинформировано о необходимости лечения Л. (Лубитца — ред.)", — цитирует издание заявление ведомства.
Руководство Lufthansa отказалось давать какие-либо комментарии."


А комментарии LH хотелось бы услышать.
 
Это снова неправильный перевод.
Следователи получили образцы ДНК всех 150 жертв катастрофы для индентификации останков (ДНК родственников и т.д.).
И закончили сбор останков на месте кастрофы. Найдены ли останки всех 150 жертв будет известно только после окончания индентификации всех найденых фрагментов. А это может занять до нескольких месяцев.
 

Да нет тут никакой беды. Беда в другом. В том, что сейчас качественным психологам приходится по-Вашему выражению "натягивать на облако", вместо того, чтобы раньше, значительно раньше, качественные психологи натягивали на реального А.Л. Ошибка тут одна. Не повода для раздражения от версий психологов. Я уже писал о том, что на сей момент все медицинское или психологическое будет версиями. Потому как доступ к фактам утрачен. Будет ПОСМЕРТНАЯ психолого-психиатрическая судебная экспертиза А.Л. И она, в качестве НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ВЕРСИИ, выдаст заключение. Что Вы будете делать с этим заключением? Удалите как не понравившееся? Дык, другого не будет. Посему версии от психологов в отношении данной катастрофы не менее ценны, чем версии авиаторов в отношении любой другой. Потому как в данном случае ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ следствия называет ПРИЧИНОЙ катастрофы психолого-психиатрические проблемы пилота.
И относится к ним надо не с точки зрения "нравится-не нравится", а с точки зрения "и так тоже бывает".
 
Что обсуждать конечно есть! Но меня, как пилота, интересует не как он "дышал"и "улыбался" за секунду до столкновения, а как он вообще попал в кабину! Нам психолог обрисовала примерную (о точной уже никто не узнает)картину поведения, СМИ сообщили, что найдены медики, к которым он обращался и т.д. но нет (если пропустил - извиняюсь) его летной биографии. Ведь не сел же он сразу в А320! Создалось впечатление, что усиленно муссируется(и даже навязывается)психологическое расстройство. Нашли порванные справки - сертификаты, которых никто не видел, узнали о заболеваниях в юности и т.д. А где его летный путь? Мне лично это напоминает "неправильное положение ног на педалях". И доказать нельзя, и опровергнуть...
 
Вот с форума флайтрадара графическое отображение данных из лога:
 
Для понимая происшествия по существу, в первую очередь, необходимо изучить весь имеющийся фактический материал, и только потом строить версии. "Местные" психологи и "психологи" пытаются нам объяснить особенности поведения "пилота-самоубийцы" это конечно представляет некоторый интерес, НО возникает вопрос:
На основании чего вы пришли к выводу о самоубийстве второго пилота?
 
Ну, если честно, я бы предпочел чтобы летали с открытой дверью. Так как _террорист, да еще и угрожающий пилотам, да еще и чем то серьезным_ - это нонсенс, никаких пистолетов и ножей он не пронесет, да и у пилотов есть педали и штурвал, нажал - и террорист слетел с ног ко всем чертям. А вот _сбрендивший пилот за закрытой дверью_ это проблема.

Альтернатива есть - летать с открытой дверью но на цепочке. Такой что один человек не сорвет но человека 4 вместе - сорвут.
 

Сделали то что нужно - успокоили пассажиров. Тем что дверь открыта а значит пилот не сбрендит.
 
Прошу прощения, но не даёт покоя один вопрос.

Если хочешь убиться, то это намного проще сделать на посадке или взлете. Несколько намеренных движений и если подгадать, то КВС даже не успеет понять что случилось, не то что бы вывести. Тем более это айрбас, где нет штурвалов с жесткой связью. Зачем все эти манипуляции на эшелоне с дверью, задачиком высоты и т.п.

Мне кажется слишком сложным объяснение этой катастрофы простом суицидом.
 
Последнее редактирование модератором: