Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Простите, может провтыкал... Мне кажется на такой скорости должна быть воронка при ударе...
 
Это вопрос к составитель диаграммы со стр 5
 
Да, но там можно было определить, что носовая часть перевалила через стенку, а хвостовая осталась со стороны удара. А здесь как рассыпали мелко нарезанный дюраль. Я ни на чем не настаиваю. Вот мне привели для сравнения:Катастрофа самолета Ту-154Б в горах Сихотэ-Алиня... . Правда, там немного другие скорости и углы. Наверное разница есть 300м/с и 20м/с. Скорее только в цифрах, больно и там, и там. И не первый раз, за последнее время, удивляет то, что уверенно падают по 10минут с эшелона и молчат. И это немцы, у которых все строго "по полочкам"!
 
Последнее редактирование:


До столкновения с землей осталось ничтожно мало — 12 секунд. 42 секунды развития аварийной ситуации лайнер снизился с 10600 м примерно до 2500 м. Перегрузки огромны: машина падает уже почти отвесно со скоростью 200 м/с и с убийственным креном. Лайнер обречен, экипаж это понимает.

http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/katastrofa-samoleta-tu-154b-v-gorax-sixote-alinya.html

Там все произошло очень быстро - в течение минуты. А здесь - почти 10 минут.
 
Людей жалко. Надеюсь быстро разберутся в причинах катастрофы. Но я хочу сказать про наши СМИ и наш менталитет. Помню, когда разбился Б737-500 в Казани, то буквально все рвали и метали какой старый самолёт был, почему у нас такие летают, они не безопасны. В данном случае разбился А320, которому 25 лет и посмотрите на реакцию, теперь уже в СМИ говорят, что это не возраст, это не предел. И после этого нам рассказывают про "однобокий подход". Грустно, себя уважать надо.
 
Реакции: Arko

http://www.profi-forex.org/novosti-mira/entry1008249772.html
 
Последнее редактирование:
Flightradar публикует график на котором видно как летал военный самолет французских ВВС Boeing C-135 возле места крушения Airbus.

 

Как раз высоко они летят при миграции. Сейчас вроде бы именно сезон. Птицы зачастую стараются держаться суши. Например в/из Африку поток миграции идет через Гибралтар. Ну и далее как раз Испания, Франция.
http://www.zyblik.info/neo/neodr.htm
 
Нашёл в документации Airbus, что скорость снижения при планировании (с отказавшими двигателями) 1 600 ft/min (или 8 m/s)
Это значит, что снижение было принудительным, примерно 18-20 m/s
 
А с какой скоростью A320 должен снижаться при планировании?
Я не точно выразился (ночь, голова немного не свежая). Если верить одной из ссылок выше по ветке...
descent reaching 4000 fpm rate of descent
...это 20м/с. Это точно не планирование с целью держаться максимально далеко от поверхности земли. Пусть пилоты 320-fam. поправят насчёт аэродинамического качества 320-го, но оно должно быть порядка 18. Тогда, если они планировали со скоростью ~400узлов (см. график на 5-й странице), то вертикальная должна составлять круглым счётом 11 м/с (в теории), что в два раза меньше, чем было по факту.
 
Экзот, вообще с таким запасом высоты и длиной планирования 100-120 км можно было сесть в Марселе , до Ницы не дотянул бы, конечно (до неё 200км)
 

Гмм. Такая же, как появление пришельцев с Марса в летающих тарелках.
 
Реакции: Kurt

Это и так понятно всем. ТО что это не планирование. С такой скоростью (и вертикальной и горизонтальной) не планируют. Да и сообщение было бы подробным диспетчерам.

Кончайте строить разные или бредовые или конспиративные версии. Пока все выглядит или как CFIT если они выдали MayDay, или как какое то разрушение которое вырубило экипаж, если не выдали.
 
Гмм. Такая же, как появление пришельцев с Марса в летающих тарелках.
Да они и не пытались планировать или рулить в сторону Ницы например. Но ведь снижение было контролируемым, почему тогда в режиме молчания...
 

http://www.spiegel.de/wirtschaft/un...und-stuttgart-verweigern-start-a-1025378.html
 
Последнее редактирование:
Разгерметизация -> MayDay -> срочное снижение. Экипаж занят борьбой с туманом в кабине, выясняет что там разгерметизировалось (просто так же давление не падает), возится с чек листами а пока выполняет экстренное снижение. О чем с диспами то говорить - снизиться нужно, устаканиться на каком то эшелоне, и потом докладывать. Ну и ... есть шанс что просто проморгали высоту и забыли о том что внизу еще и горы бывают (попробуйте например пилоту который учился во Флориде напомнить про горы... он об них и не думает).

Хотя что-то еще тоже возмоожно.

 

Поспекулирую немного, как каждый уважающий себя диванный аналитик.
Пока вроде не было ни одного заслуживающего доверия сообщения, что экипаж пытался хоть раз сообщить о проблеме за все 8 минут снижения.
На pprune тоже муссируется тема про incapacitation. Там же говорится, что про возможный глюк датчиков AOA и что с ними неисправными делать экипажи Эйрбасов знают очень хорошо.

Разгерметизация и медленной бывает, как доказала катастрофа Helios.

ЗЫ Кто бы еще подсказал, обучен ли "умный" Airbus в случае падения кабинного давления подождать несколько минут, не сделает ли экипаж чего полезного, а потом снижаться автоматически. Наложение треков вчерашнего и сегодняшнего рейсов намекает, что курсом рулил компьютер по одной и той же программе. Если самолет настолько умный, как я тут заподозрил, incapacitation возможно еще в наборе приключилось...