Жан-Луи Bietrix, проводник и гид, в сопровождении спасателей побывал на месте крушения.
Он сказал: "Я пошел с ними, но, к сожалению, не было ничего, что можно было сделать. В зоне падения не много осталось, чтобы видеть. Был мусор, мелкие кусочки. Самолет полностью разрушен.Там просто мусор ".
Очевидец описал, как он увидел самолет летящий низко незадолго до аварии.
Фермер, который живет в деревне Пра-От-Блеон, недалеко от места драмы, работал на своем поле.
"Я увидел белый корпус плоскость с некоторым оранжевым рисунком на хвосте. Иногда я вижу, туристические самолеты, но такой большой - редко," сказал он газете Le Parisien.
"Для меня, самолет летел очень низко, меньше, чем 800 метров от земли, точно.
"Я ясно видел, что он шел с понижением, нос самолета была ниже, чем хвост.
"Я был не слишком обеспокоен, не было никакого дыма или что-нибудь. Я думал, что он может на мгновение потерял высоту и собирался обратно взлететь. В общей сложности, я видел его в течение примерно пяти секунд, прежде чем он исчез за горами ".
Мне иногда кажется, что за "Сигнал бедствия" СМИ выдают информацию о сигнале аварийного маяка, который срабатывает автоматически после удара о землю.
P.S. Уже крещусь!
Там твердотельный накопитель, скорее всего пережил нормально.Как я понял, найденный самописец речевой?
Интересно, как он пережил удар? Можно ли что с него взять?
Что бывает с "твёрдыми телами" при таком столкновении, чётко видно на фотографиях.Там твердотельный накопитель
Ну, по печальному опыту, должен выдержать, главное, чтобы параметрический тоже нашли, подождем...Что бывает с "твёрдыми телами" при таком столкновении, чётко видно на фотографиях.
Подождём немного....
Вот что, кстати, меня и насторожило. Получается радиомаяк столкновения не пережил.главное, чтобы параметрический тоже нашли,
Понятно, что сам по себе поворот не может являться причиной. Но вот в каких условиях он производился? Теряюсь в догадках. Они летели выше, чем карта 250 мВ, а следующая на 70 мБ - там уже все тихо. Ветер в координатах поворота строго попутный, и вот он начинает поворот на 26 гр. Вылетает вертикальное снижение -14000 футов (стало быть у компьютера глюк - он получил нереально большую высоту от датчика и принял ее в обработку - срочное снижение). На что повлиял этот глюк ? Может, вызвало серьезный сбой всех систем включая связь (очень там все "завязано"). И дальше самолет полетел по курсу из плана, но управлялся ли он пилотами или чисто глюкнувшим компьютером - не понятно.По версии Serg55 поворот и явился причиной...
Справедливости ради — у су-джета скорость была в два раза ниже.то, что он выжил у Суперждета – это вовсе не чудо
Вот именно - одно движение и о том, что у борта проблемы сразу увидят. Молча снижаться? Там где интенсивность, как на "кольцевой"... чревато! Напоминает кадр из известного фильма - Как обстановка? Все нормально, падаю! И это с немецкой педантичностью!"Arm" конструкторы самолета А320 придумали...
Из всего прочитанного пока такие цифры вырисовываются: поступательная 211 м/с вертикальная 18,2 м/с, градиент снижения 8,6% тангаж на пикировние 4,9 грд.
как вариант если нарушили мемориайтемс то :
Не одев маски начали делать процедуры и снижаться , а одеть маски секунд через 20 уже не смогли.
Двери у люфтов крепкие бронированные, проводники могли и не успеть открыть кодом, потому как в салоне явно хаос был, маски вывалились пока с паксами разобрались . в кабину поздно начали звонить.