Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

ILV, во первых крылья выдерживают самолет и в том что такие целые и говорит что падали отдельно и почти без горизонтальной скорости, движки тем более лежат не на одной линии с самолетом а раскиды непойми где
В данном случае самолет должен быть четко упасть плашмя,ибо маломальский перекос и крылья первыми заденет землю и поломаются,видно так и сложилось
 
Реклама
ну и не забывайте про площадь по которой разлетелись осколки, длина пробега не такая большая особенно на пузо без шасси
2-3 км от хвоста до центроплана вполне вписываются в теорию, да еще, вероятно, скорость то была нерасчетно высокой!
 
Не сдвинулось. Они обнаружили что приняли еще пакет данных в другом формате, который обычно у себя на сайте не показывают. Они его и не показали, но в "сыром" виде он у них хранился.

Так данные то те же самые абсолютно, только со сдвигом на 16 секунд.
 
на вентиляторе со стороны движков кстати опять таки погнуты лопасти ток с одной стороны, те погнуты не назад а в стороны, я очень сомневаюсь что такая картина будет если их ободрали при движении
 
Ок. А багаж откуда, если задней части вообще нет. Ну, в смысле, ни на одной фотографии.
Багаж из переднего багажника. На какой то фотке я видел оружейный ящик, почти не пострадавший. Он, как правило, находится в переднем багажнике. Стало быть и багаж из переднего багажника пострадал мало.
 
ILV, плашмя и без горизонтальной скорости, упасть строго плашмя больше шансов у самолета без хвоста который летит как угодно, но не прямо.
 
2-3 км от хвоста до центроплана вполне вписываются в теорию, да еще, вероятно, скорость то была нерасчетно высокой!

Последняя путевая скорость, которая поступила на FR24, была в районе 120 км/ч. И тенденция была к падения, а не к увеличению. Причем - очень резкому падению.
 
Данные сдвинуты на 16 секунд.

Да я полностью с вами согласен, они реально сдвинуты на 16 секунд относительно оригинальных данных...
Очень странно, при этом цифры координат (я по ним ориентировался, потому что сырых данных больше) совпадают с курсом, скоростями...

Мне все таки кажется что сырые данные как то адекватнее выглядят... по крайней если согласится с версией FL об ошибках измерений барометрических датчиков и считать что GPS данные неожиданно появившиеся с 4:13:31.143 являются просто side effect-ом разрушений каких то систем управления, ручек итд, то в целом по ним получается просто почти прямое снижение ВС, в течение 25 секунд испытавшего достаточно сильные перегрузки по снижению и набору вертикальной скорости при почти постоянном курсе... и судя по отсутствии телеметрии разрушившегося почти полностью на отметке 4:13:39.. то есть как таковая аварийная ситуация длилась всего 25 секунд..
 
Багаж из переднего багажника. На какой то фотке я видел оружейный ящик, почти не пострадавший. Он, как правило, находится в переднем багажнике. Стало быть и багаж из переднего багажника пострадал мало.

То есть от корпуса остались одни воспоминания, а багаж сохранился. Такое может быть?
 
ну и в случае неудачной посадки была бы больше горихонтальная скорость, а не вертикальная, а хвост и всу упали с большой высоты как сказали люди знающие матчасть в другой теме, судя по повреждениям и я им верю.

горизонталку загасить одним ударом тем более со всеми превышениями одним ударом не загасишь, тупая физика
 
Реклама
Последняя путевая скорость, которая поступила на FR24, была в районе 120 км/ч. И тенденция была к падения, а не к увеличению. Причем - очень резкому падению.
120 это горизонтальная скорость или по вектору движения?
 
Не сдвинулось. Они обнаружили что приняли еще пакет данных в другом формате, который обычно у себя на сайте не показывают. Они его и не показали, но в "сыром" виде он у них хранился.

Особенность Mode-S в том, что обычно самолет их отдает только по запросу с Земли. Запроса с Земли FR24 не слышал, зато увидел ответ.

Напрашивается вывод, что либо это был сбой транспондера, либо у него это зашито в мозгах - в каких-то аварийных ситуациях передавать данный вид пакетов.

Позволю себе не согласится.. формат пакета и временной timestamp это как бы разные вещи.. и вне зависимости от формата они должны биться.. я так понял что это не сколько особенность Mode-S сколько именно некоторых его частей как например GPS Altitude..
 
Да я полностью с вами согласен, они реально сдвинуты на 16 секунд относительно оригинальных данных...
Очень странно, при этом цифры координат (я по ним ориентировался, потому что сырых данных больше) совпадают с курсом, скоростями...

Мне все таки кажется что сырые данные как то адекватнее выглядят... по крайней если согласится с версией FL об ошибках измерений барометрических датчиков и считать что GPS данные неожиданно появившиеся с 4:13:31.143 являются просто side effect-ом разрушений каких то систем управления, ручек итд, то в целом по ним получается просто почти прямое снижение ВС, в течение 25 секунд испытавшего достаточно сильные перегрузки по снижению и набору вертикальной скорости при почти постоянном курсе... и судя по отсутствии телеметрии разрушившегося почти полностью на отметке 4:13:39.. то есть как таковая аварийная ситуация длилась всего 25 секунд..

Старожилы этого форума говорят, что данные исчезли потому, что в том районе ниже 8500 метров сигналы на FR24 не принимаются вообще.
 
Старожилы этого форума говорят, что данные исчезли потому, что в том районе ниже 8500 метров сигналы на FR24 не принимаются вообще.

тут не знаю но в целом мне кажется что по картине до 8500 уже вообщем все понятно, дальше это просто вертикальное падение...ну там финальная SOG в сырых данных около 80 но я уверен что можно смело аппроксимировать..

на самом деле при практически постоянном курсе можно смело рисовать график в плоскости прикидывая вертикальные и горизонтальные ускорения... ну заодно провериться по координатам.. думаю должно как то визуальнее стать..

там 480км/ч падение вертикальное, уже вообщем то как оно там рассыпалось относительно не принципиально..
 
Ребят,ни ук ого не закрадывается мысль,что хвост могли оттащить в сторону?
 
ILV, нет хвост, всу приземлялись раздельно с одним ударом достаточным чтобы выровнять отсек всу, а также дно хвостового отсека, при этом всу приземлилось на бок а звост почти на попа
 
ILV, плашмя и без горизонтальной скорости, упасть строго плашмя больше шансов у самолета без хвоста который летит как угодно, но не прямо.
Попробуйте собрать модельку самолета без задней части, а только носовая часть фюзеляжа и крылья, запустите, с вероятностью 98% модель упадет на землю не плашмя, а скорее, одним из крыльев. По факту реального расположения обломков такое могло случиться только если это часть самолета все еще летела горизонтально, пока не перевернулась через нос.
 
Реклама
uauav, при перевороте без хвоста он точно плашмя не упадет от слова вообще
 
Назад