VadimK
Местный
Хвост в относительно хорошем состоянии. Дверь так вообще идеальная.
Это я к тому, что хвост не падал отдельно с эшелона.
А как должен был выглядеть хвост, если бы он падал отдельно? В чем были бы отличия?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хвост в относительно хорошем состоянии. Дверь так вообще идеальная.
Это я к тому, что хвост не падал отдельно с эшелона.
Думаю он развалился бы в труху и еще воронку бы оставилА как должен был выглядеть хвост, если бы он падал отдельно? В чем были бы отличия?
VadimK, это из тех-же рассуждений, что самолеты падают с неба со скоростью 600 м/с, и пассажиры в результате столкновения с землёй, испаряются.
Думаю он развалился бы в труху и еще воронку бы оставил
Я напишу в этой теме - у кого есть, выложите, пожалуйста, схему багажников А321.
А там который А321 - то был? http://www.psvair.ru/vozdushnie_suda.html#vs15 - здесь для 321-100Я напишу в этой теме - у кого есть, выложите, пожалуйста, схему багажников А321.
ИМХО проще всего пронести взрывчатку на самолёт обслуживающему персоналу, например тем, кто багаж сортируют внизу - подсунуть "лишний" чемоданчик, или в пассажирском что-нить поменять. Они там все мусульмане, и где гарантия что нет тайных сторонников ИГ?
A321-231. Всем спасибо.
Чего ж ты раньше молчал? Значит может самолёт без внешних воздействий разрушиться в воздухе? Тем более касание хвостом и тут и там. Один раз случайность, два - система.Хотя есть авиакатастрофы с похожими последствиями, при которых террактов не происходило. Например, катастрофа Боинга-747 25 мая 2002 года. У того тоже было касание хвостом в свое время, а потом - через 22 года - он за секунды рассыпался в воздухе, начиная с хвоста. Летчики даже "мама" сказать не успели.
Чего ж ты раньше молчал? Значит может самолёт без внешних воздействий разрушиться в воздухе? Тем более касание хвостом и тут и там. Один раз случайность, два - система.
Там не в касании хвоста о полосу было дело. Tail strike ситуация не такая уж и редкая. Там был некачественный ремонт, который через 22 года боком вылез. Причём катастрофы можно было избежать, если бы под ту накладку хотя бы иногда смотрели.
China airlines
МЧС-ное начальство полетело домой?
Чего ж ты раньше молчал? Значит может самолёт без внешних воздействий разрушиться в воздухе? Тем более касание хвостом и тут и там. Один раз случайность, два - система.