А Вы верите в том, что если там была бомба, то такой результат может быть обнародован и согласован Египтом и Россией?
На самом деле всё делается проще: из зарплаты вычитается- и всё. Вы же в курсе, что не всё у нас платится по- белому? Поэтому правы и Вы, и Ваши оппоненты. Вы говорите о том, как должно быть по закону, а они- о фактической стороне этого вопроса.Смешно. Ваш совет выглядит примерно также, как если бы я Вам посоветовал в гугле поискать, что такое "глиссада". Мне не надо искать в гугле то, чем я профессионально занимаюсь всю свою жизнь. И всю свою жизнь слышу вот такие дилетантские утверждения, какие Вы слышите от нас при рассуждениях о самолетах и авиакатастрофах.
я про часть самолета)30.151 c.ш.
34.178 в.д.
Ну посмейтесь еще:Смешно. Ваш совет выглядит примерно также, как если бы я Вам посоветовал в гугле поискать, что такое "глиссада". Мне не надо искать в гугле то, чем я профессионально занимаюсь всю свою жизнь. И всю свою жизнь слышу вот такие дилетантские утверждения, какие Вы слышите от нас при рассуждениях о самолетах и авиакатастрофах.
И еще раз:То есть Вы предполагаете, что схема такая - летчика берут в компанию, но с условием, что он подпишет договор займа с компанией, а договор с обучающей организацией будет заключать уже от своего имени?
Да даже по закону все правильно и логично.Вы же в курсе, что не всё у нас платится по- белому? Поэтому правы и Вы, и Ваши оппоненты. Вы говорите о том, как должно быть по закону, а они- о фактической стороне этого вопроса.
Для того, чтобы более уверенно об этом судить - необходимо понимать проекцию на земле (место) точки в воздухе где начала развиваться аварийная ситуация и расстояние от этой проекции до места падения хвостовой и носовой части.может вернемся к обсуждаемой теме?
кто как думает,на какой высоте оторвался хвост самолета?
Чем обусловлено самовыключение двигателей? В передней стойке есть датчик какой-то отвечающий за выкл.движков?Цитата с сайта МАК сказал(а):Причиной авиационного происшествия с самолетом A320-231 EY-623 явилось столкновение самолета со снежным бруствером при посадке на неподготовленную ВПП, которая была расчищена на ширину ~ 22 м (при ширине ВПП 45 м), и на которой имелись снежные брустверы высотой 50 – 95 см вдоль границ расчищенной части, что привело к разрушению передней стойки шасси и самовыключению двигателей с последующим выкатыванием самолета за пределы ВПП вправо.
Доброй ночи! Читаю ваш форум с первой страницы, т.к. часто летаю и очень хочется про анализировать и понять в чем причина крушения данного ВС! На СМС надежды мало, т.к изначально было мало правдивой информации (напоминает курск ). Понятно, что даже профессионалы , не смогут дать точного ответа не находясь на месте крушения, больше опираясь на свою практику или знания ( фото и видео). Очень, очень бесят новички и профессионалы (которые считают себя гуру) одни тем что задают и выдвигают глупые предположения (вопросы)(маски, мухи, кресло и.т.д.) другие тем, что отвлекаются и начинают учить их уму разуму. И вот захотелось быть таким новичком , но с точки зрения девушки т. к. обратила внимания , что паспорта, телефоны, а особенно женские сумочки в идеальном состоянии . Как такое может быть при таком разрушение ВС?? 110 паспортов ? Как девушка скажу, что в самолете мы свои сумочки держим рядом собой ногами и руками (поверьте), понимаю багажное отделения , при первом разрушении ВС, вылетело все на 30 или 40 км, но ручная кладь ?? Надеюсь, сильно не пошлете)) Заранее спасибо!!!
Бросьте с высоты 1 метр на пол подушку и столовый сервиз. Будет разница в результате. Так и здесь. Ломает сила. А сила есть масса умноженная на ускорение. А ускорение зависит в том числе и из чего сделано и где лежало. И результат воздействия силы тоже. Если в сумочке телефон - он будет иметь меньшее ускорение при столкновении с землей чем телефон без сумочки. Вообщем выкиньте это из головы и не заморачивайтесь.паспорта, телефоны, а особенно женские сумочки в идеальном состоянии . Как такое может быть при таком разрушение ВС?? 110 паспортов ? в самолете мы свои сумочки держим рядом собой ногами и руками (поверьте), понимаю багажное отделения , при первом разрушении ВС, вылетело все на 30 или 40 км, но ручная кладь ??
Это за гранью понимания вообще... не может никто этого понять и тем более описать тут..вы еще начнете обсуждать, что чувствовали пассажиры в падающем обломке фюзеляжа, а он ведь падал несколько минут и люди там были вполне себе живы и даже здоровы, и понимали, чем все кончится.
Вот реальный совет и реальная помощь многим обывателям!!! Лично я всегда доплачу условно "" 100 баксов за свою же и моих близких условную "" безопасность.Совет - если сомневаетесь, летайте крупными проверенными авиакомпаниями, это дороже но безопаснее. Авиабезопасность это КОМПЛЕКС мер, и в них входит и выбор аэропортов и не-сокрытие мелких проблем, и все прочее. А в авиации как правило все катастрофы складываются не из одной причины а из цепочки мелких проблем.
Найдут конечно! И полеты станут чуть более безопасней для всех.Ждите, судя по всему, первопричину найдут.
Если самолет на такой скорости и высоте разваливается на части, то с разлетающихся пассажиров сдует не только сумки, но и одежду. Поэтому на вещах и документах даже крови не будет, так как они будут падать отдельно от владельца. В случае MH17, например, многие пассажиры долетели до земли полностью раздетыми.Девушка обратила внимание на интересную деталь- ведь действительно, дамы держат сумочки в руках и на коленях обычно. А сумок там много показали и они действительно целые и чистые.
Я работал в медецине катостроф в 90е годы и могу уверенно заявить, что при лобовом авто столкновении приходилось видеть сумки в гораздо худшем состояни, а при подрыве и подавно.
Видимо, взрыва в общечеловеческом понимании, в салоне не было. И осколочного поля не было тем более. Содержимое салона явно просто высасывалось потоком воздуха, а потом тормозилось в атмосфере и падало без поступательной скорости на поверхность.
Если читаете "с первой страницы" то про багаж уже обсуждалось и давались конкретные указания к экспериментальным действиям.Доброй ночи! Читаю ваш форум с первой страницы, т.к. часто летаю и очень хочется про анализировать и понять в чем причина крушения данного ВС! На СМС надежды мало, т.к изначально было мало правдивой информации (напоминает курск ). Понятно, что даже профессионалы , не смогут дать точного ответа не находясь на месте крушения, больше опираясь на свою практику или знания ( фото и видео). Очень, очень бесят новички и профессионалы (которые считают себя гуру) одни тем что задают и выдвигают глупые предположения (вопросы)(маски, мухи, кресло и.т.д.) другие тем, что отвлекаются и начинают учить их уму разуму. И вот захотелось быть таким новичком , но с точки зрения девушки т. к. обратила внимания , что паспорта, телефоны, а особенно женские сумочки в идеальном состоянии . Как такое может быть при таком разрушение ВС?? 110 паспортов ? Как девушка скажу, что в самолете мы свои сумочки держим рядом собой ногами и руками (поверьте), понимаю багажное отделения , при первом разрушении ВС, вылетело все на 30 или 40 км, но ручная кладь ?? Надеюсь, сильно не пошлете)) Заранее спасибо!!!