[email protected]
Старожил
Так же обсуждалось. Читайте форум. Есть приоритет действий: управление - навигация - связь.потому что странно, что пилот не успел подать сигнал sos...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так же обсуждалось. Читайте форум. Есть приоритет действий: управление - навигация - связь.потому что странно, что пилот не успел подать сигнал sos...
Лен, я простой пассажир, но в авиации как и в других областях, примерно одинаково. Можно полететь компанией из ТОП 5, можно непонятным (извините если кого обижаю) чем-то АВИА, но чуть дороже, заметьте ЧУТЬ. Как и с банками допустим, куда депозит размещать, развалится банк или нет в ближайшее время. Да и другие примеры работают... если есть выбор то вы сами решаете. Бывает, что выбора нет, тут приходится молиться.А как можно , до этой авиакатастрофы определить какая компания надежная и проверенная?? Вы можете ручаться за безопасность всех авиакомпаний , которые дороже продают свои авиабилеты или есть на сто процентов проверенные на ваш взгляд? На сколько я знаю нем в Шарм не в Хургаду и СПб нет регулярных рейсов, и что вы тогда предлагаете выбирать ??
Не обижаюсь, не в коем случаи)) Это мне напоминает покупателя джипа, ведь он большой и дороже значит со мной не должно ничего случится, а на практики .. Так же и тут , никто не застрахован .. Иногда деньги решают очень мало!! Извините, если не по теме!!Лен, я простой пассажир, но в авиации как и в других областях, примерно одинаково. Можно полететь компанией из ТОП 5, можно непонятным (извините если кого обижаю) чем-то АВИА, но чуть дороже, заметьте ЧУТЬ. Как и с банками допустим, куда депозит размещать, развалится банк или нет в ближайшее время. Да и другие примеры работают... если есть выбор то вы сами решаете. Бывает, что выбора нет, тут приходится молиться.
Не пойму я один момент, связанный с освещёнием нынешней катастрофы.
Что все так завелись то? Осеннее обострение? Или повальная интернернетизация населения вкупе со снижением образовательного уровня оказывает негативные плоды?
Тут нет ничего удивительного. Мгновенное разрушение и сепарация обломков по планете, согласно ТТХ обломков.Это удивительно. Они утверждают, что находят кресла на протяжении в 16км, но сам самолет лежит там где закончился "трек" от FR24. Означает ли что они теряли содержимое салона, но при этом продолжали набирать высоту как ни в чем не бывало несколько минут?
Доброй ночи! Читаю ваш форум с первой страницы, т.к. часто летаю и очень хочется про анализировать и понять в чем причина крушения данного ВС! На СМС надежды мало, т.к изначально было мало правдивой информации (напоминает курск ). Понятно, что даже профессионалы , не смогут дать точного ответа не находясь на месте крушения, больше опираясь на свою практику или знания ( фото и видео). Очень, очень бесят новички и профессионалы (которые считают себя гуру) одни тем что задают и выдвигают глупые предположения (вопросы)(маски, мухи, кресло и.т.д.) другие тем, что отвлекаются и начинают учить их уму разуму. И вот захотелось быть таким новичком , но с точки зрения девушки т. к. обратила внимания , что паспорта, телефоны, а особенно женские сумочки в идеальном состоянии . Как такое может быть при таком разрушение ВС?? 110 паспортов ? Как девушка скажу, что в самолете мы свои сумочки держим рядом собой ногами и руками (поверьте), понимаю багажное отделения , при первом разрушении ВС, вылетело все на 30 или 40 км, но ручная кладь ?? Надеюсь, сильно не пошлете)) Заранее спасибо!!!
Я не к наплыву, а к общему информационному и психологическом фоне в окружении (среди друзей и знакомых тоже). Например, при украинских катастрофах (Донецк-2006, 2014) такого накала не было. А сейчас среди разных лагерей как будто разворачиваются две компании "авиахлам с калавиами долой" vs "вдарим по ИГИЛу"Таким образом по-Вашему получается, что все события последних 2 лет это нормально, а вот наплыв новых юзверей после крупнейшей катастрофы в истории советской/российской авиации - это таки ужас-ужас какое невежественное и нездоровое-нездоровое любопытство?
Согласно последним предположениям разведки США, причиной крушения российского самолета на Синайском полуострове было, скорее всего, срабатывание на борту бомбы, заложенной «Исламским государством» либо организацией, связанной с ИГ. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на неназванного чиновника.
Источник при этом подчеркнул, что формального вывода о причинах катастрофы в разведывательном сообществе США еще не выработали. «Есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, подложенное в багаж либо где-то в самолете», — отметил он.
К этой оценке специалисты пришли, исходя из отчетов разведки, которые поступали до крушения, а также данных, которые собирали с того момента, как самолет разбился.
Какой-либо конкретной подтвержденной угрозы американцы тогда не выделили. Однако, по словам чиновника, до инцидента в районе Синая была зафиксирована «повышенная активность», которая привлекла внимание спецслужб.
Другой американский чиновник заявил, что данные разведки относительно причастности ИГ частично основываются на мониторинге внутренних сообщений террористической группы. Эти сообщения идут отдельно от заявлений террористов, адресованных общественности, пояснил он.
Ясно-понятно. О том, что произошло с российским самолетом мы будем узнавать с Даунинг стрит и от CNN, но только не от собственного правительства.
Зря Вы так накинулись на женскую логику - она, обычно редко подводит, несмотря на первовзгядную абсурдность. Судя по кадрам хроники, передняя часть самолета полностью сгорела, при этом, спасатели именно на этом месте собрали огромное количество ручной клади в виде дамских сумочек, в которых по обычаю и хранятся все документы. Отсюда главный вопрос - сгорели ли пассажиры, сидевшие на этих местах, если их ручная кладь и документы остались нетронутыми ни пожаром ни падением с большой высоты? Когда случился пожар во время крушения или после того, как обломки подожгли мародеры, скрывая свои следы? В очередной раз просматривая кадры хроники с этого места, по началу не придал значения, а потом начал задумываться, ведь были же видны такие черные узкие полоски на песке, ведущие к обломкам! Не напоминает классический прием поджога с помощью огненной дорожки, который нам показывают почти в каждом остросюжетном детективе?Девушка. Для паспорта или дамской сумочки примерно безразлично с какой высоты падать - со второго этажа или с 10 тысяч метров. Последствия будут одинаковые, т.е. никаких. Исключение составит случай, когда в сумочку положен, а в паспорт завернут кирпич.
на машине шансы остаться в живых куда выше чем на самолете, да и от тебя может что то зависеть!Ездить на машине в России уж точно опаснее, чем летать. И намного. Сами же написали, сколько погибает. Вот поезд — это другое дело, это вещь.
экипаж в данном типе самолета состоит из 2 человекА меня интересует вот такой вопрос( Господа сильно новичка не ругайте)_ почему в экипаже разбившегося Аэрбаса 321 отсутствовал БОРТИНЖЕНЕР?- святая обязанность которого осмотреть и простучать летательный аппарат со всех сторон, почему из летного состава в экипаже присутствуют только пилоты,а где технарь, Получается, что таким образом " Метроджет" экономит на безопасности людей
На самолетах выживают 95.7% пассажиров при авиационных происшествиях. Просто по всем телеканалам не вопят об этих происшествиях. А какой процент выживших при автомобильных происшествиях в России, я не знаю. И то, что от меня может что-то зависеть, совсем не успокаивает с учетом того, что оно еще зависит от огромного количества других водителей, подготовка абсолютного большинства из которых, мягко говоря, очень далека от подготовки пилотов приличных авиакомпаний.на машине шансы остаться в живых куда выше чем на самолете, да и от тебя может что то зависеть!