Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

расположение мест на самолете
Airbus-A321-seats.gif
А можно конкретную привязку обломка на фото к ряду пассажирских мест?
 
Реклама
Версия для опытных, как клеймо какое-то:)
 
я говорю про падение,а не аварийные посадки и т.д. последние: казанский,малазийский и эйрбас, процент выживших 0.
Самолеты "падают" очень, очень, очень редко. Посмотрите на FR24, сколько их в воздухе одновременно находится и что-то не спешат падать. Это точно также можно сказать что при лобовых столкновениях на трассах свыше 100 км/ч процент выживших 0. Есть факты, а есть психология.
 
По поводу тел и кто где сидел.
Летел из Марокко пару лет назад, все как обычно- приехали зарегились получили посадочные талоны. Уже на выходе на поле все показывали талоны и в них от руки работники аэропорта нам писали другие места. Воплей в салоне было минут на 20, пока все уселись. Ведь регились то семьями, родители хотели с детьми вместе сидеть.
Кароч, по итогу вместо ряда гдето в середине, мы сидели в самом конце. Так что и так могло быть.... Т.е. нет 100% гарантии что все сидели согласно посадочным.
 
Самолеты "падают" очень, очень, очень редко. Посмотрите на FR24, сколько их в воздухе одновременно находится и что-то не спешат падать. Это точно также можно сказать что при лобовых столкновениях на трассах свыше 100 км/ч процент выживших 0. Есть факты, а есть психология.
если посчитать в процентном отношении на количество самолет к авариям. колическтво машин к авариям, думаю примерно одинакого будет,а может у самолетев даже больше в последннее время очень часто падают
 
есть и те,кто отказывается
"По данным оперативного штаба в аэропорту Пулково, 16 человек не явились на рейс "Когалымавиа", который должен был вылететь в Шарм-эль-Шейх 31 октября. Из-за авиакатастрофы он был перенесен и вылетел в 21:06 вместо плановых 13:40. Еще четыре пассажира не сели 31 октября на рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх, еще два человека не сели на рейсы в Шарм и Хургаду, вылетавшие из Москвы 1 ноября. И в сетях турагентств допускают, что с начала недели количество аннуляций туров может возрасти"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
есть и те,кто отказывается
"По данным оперативного штаба в аэропорту Пулково, 16 человек не явились на рейс "Когалымавиа", который должен был вылететь в Шарм-эль-Шейх 31 октября. Из-за авиакатастрофы он был перенесен и вылетел в 21:06 вместо плановых 13:40. Еще четыре пассажира не сели 31 октября на рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх, еще два человека не сели на рейсы в Шарм и Хургаду, вылетавшие из Москвы 1 ноября. И в сетях турагентств допускают, что с начала недели количество аннуляций туров может возрасти"
Была ,кстати, недавно информация от Ростуризма (до авиакатастрофы), о нежелательности туристических поездок в Египет!
 
Последнее редактирование модератором:
да никто ничего не аннулирует, у меня вот с работы в отпуск летят в египет на днях, а друзья на след.день после катастрофы пошли тур на нг покупать. я к тому, что не будет никакой массовой аннуляции туров. а неделя пройдет, все забудут уже всё
 
Доброго дня.
Тезисно: обыватель-инженер-... (прочитал всю ветку от начала с момента трагедии, имею личное, пока 100% не обоснованное умозаключение).
Пара вопросов ИТР и летному персоналу:
1. Подскажите, где находятся датчики давления и пр., что передает данные в FR, в А321.
2. Передача высоты для FR осуществляет датчик давления?
3. Где он находится (ткните пальцем).
Вопрос связан с желанием понять "этапность" взрывной разгерметизации (думаю, данный факт никто отрицать не будет) и, как следствие, конечно, для себя понять и определить место возможного импульсного воздействия (включая данные СМИ и материалы фото-видео фиксации)...
Тапками прошу не бросать.
Мои соболезнования родственникам погибших. Земля пухом.
 
да никто ничего не аннулирует, у меня вот с работы в отпуск летят в египет на днях, а друзья на след.день после катастрофы пошли тур на нг покупать. я к тому, что не будет никакой массовой аннуляции туров. а неделя пройдет, все забудут уже всё
Да ладно! Все турагентства хором говорят что продажи туров встали ! Особенно такие направления как Египет, Турция, Эмираты!!! Причем продажи упали еще до катастрофы, из -за падения рубля к доллару, а сейчас просто остановились!
 
Да ладно! Все турагентства хором говорят что продажи туров встали ! Особенно такие направления как Египет, Турция, Эмираты!!! Причем продажи упали еще до катастрофы, из -за падения рубля к доллару, а сейчас просто остановились!
я сейчас про своих знакомых говорю. у них паники нет. да и вспомните терракты в метро, никто не прекратил им пользоваться после событий, было боязно первые три дня, а потом все забыли
 
Да ладно! Все турагентства хором говорят что продажи туров встали ! Особенно такие направления как Египет, Турция, Эмираты!!! Причем продажи упали еще до катастрофы, из -за падения рубля к доллару, а сейчас просто остановились!
чтоб это узнать надо смотреть горящие туры, намного их больше стало в этом направлении или нет
 
Доброго дня.
Тезисно: обыватель-инженер-... (прочитал всю ветку от начала с момента трагедии, имею личное, пока 100% не обоснованное умозаключение).
Пара вопросов ИТР и летному персоналу:
1. Подскажите, где находятся датчики давления и пр., что передает данные в FR, в А321.
2. Передача высоты для FR осуществляет датчик давления?
3. Где он находится (ткните пальцем).
Вопрос связан с желанием понять "этапность" взрывной разгерметизации (думаю, данный факт никто отрицать не будет) и, как следствие, конечно, для себя понять и определить место возможного импульсного воздействия (включая данные СМИ и материалы фото-видео фиксации)...
Тапками прошу не бросать.
Мои соболезнования родственникам погибших. Земля пухом.

1. В носовой части самолета.
2. Да, статики, но, не напрямую. Поставщиком данных является - ADR (Air Data Receiver) + IR (IneRtial) = ADIRS
3. Стремянка нужна.
 
такая затея еще безнадежнее, россияне не пойдут штурмовать кремль в любом случае
Это всё понятно, но Западу и США этого не понять, у них своя "логика" суждений, которая проходила и действовала ранее в других странах, которые не могли дать им отпор, Югославия, Ирак, Египет и т. д., туда где они вмешивались навести порядом, там война и разруха. В Украине только частично удался их план, в Сирии же опять мешает Росиия. Но, а версия с покупкой боингов, тоже хорошая) Америка не боится что что Россияне перестанут покупать билеты за доллары и тратить их за рубежом и что по этому им не выгодна версия теракта, это капля в море по сравнению если Россия, а мы уже с Китаем заключаем сделки на газ и нефть в рублях и юанях, перейдет на расчеты за национальную валюту, что пытался сделать Каддафи в Ливии, за что и был свергнут и убит, а следом за Россией и Китаем остальной мир, чего ну уж очень не хочет и пытается не допустить США!
 
Это всё понятно, но Западу и США этого не понять, у них своя "логика" суждений, которая проходила и действовала ранее в других странах, которые не могли дать им отпор, Югославия, Ирак, Египет и т. д., туда где они вмешивались навести порядом, там война и разруха. В Украине только частично удался их план, в Сирии же опять мешает Росиия. Но, а версия с покупкой боингов, тоже хорошая) Америка не боится что что Россияне перестанут покупать билеты за доллары и тратить их за рубежом и что по этому им не выгодна версия теракта, это капля в море по сравнению если Россия, а мы уже с Китаем заключаем сделки на газ и нефть в рублях и юанях, перейдет на расчеты за национальную валюту, что пытался сделать Каддафи в Ливии, за что и был свергнут и убит, а следом за Россией и Китаем остальной мир, чего ну уж очень не хочет и пытается не допустить США!
извини,но ты валишь все в кучу, например как терракт на самолете может помешать китаю и россии поддерживать экономические отношения.
короче, "мы все тут пацаны не глупые, не тяни одеяло на себя")
 
Реклама
Ты
извини,но ты валишь все в кучу, например как терракт на самолете может помешать китаю и россии поддерживать экономические отношения.
короче, "мы все тут пацаны не глупые, не тяни одеяло на себя")
извини,но ты валишь все в кучу, например как терракт на самолете может помешать китаю и россии поддерживать экономические отношения.
короче, "мы все тут пацаны не глупые, не тяни одеяло на себя")
Вам сколько лет сударь или "пацан" как вам хочется? Решать за всех , что МЫ тут не глупые, это не корректно и не вежливо, думаю у других есть свое мнение по происходящему по катастрофе, а решать за всех это не Ваша приведения, а США)))
 
Назад