Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Не было там бомбы. Для того, чтобы оторвать хвостовой отсек в 6 точках крепления одновременно нужно взорвать не менее 20 кг пластита в свободном пространстве отсека. История с бомбой затеяна для того, чтобы скрыть следующий сценарий (или действительный факт). В результате анализа инфы в свободном доступе я пришел к такому выводу. А-321 сбит ракетой "В-В" AIM-120 с ОФ БЧ наводившейся по радиомаяку в хвостовом багажном отсеке пущеной с амерского F-18 F-22 с дальности около 150 км (поэтому самолет-истребитель надо искать не ближе 100км). После попадания ракеты оторвался хвост с РВ, вследствие чего задняя часть фюзеляжа, уже без поддержки РВ, провалилась и самолет сделал горку (фактически выполнил "Кобру Пугачева" т.е. аэродинамическое торможение и погасил горизонтальную скорость до нуля). Затем ушел в штопор (беспорядочное падение) и на некотором этапе перешел в падение с вращением вокруг вертикальной оси (при этом появилась некоторая подъемная сила и застабилизировала положение остатка самолета до столкновения с землей).Или подобной ракетой.
 
Реклама
Волнорез, ничего что бч ракеты вв бьет не прямым попаданием, а конусом осколков, хз как на амерских, но на наших стержневых. кроме хвоста пострадало бы и все остальное
 
Я так понял что чп произошло допустим это был взрыв в тот момент когда самолет вышел на эшелон. Может детонатор сработал по давлению в салоне именно в этот момент?
Не было там бомбы. Для того, чтобы оторвать хвостовой отсек в 6 точках крепления одновременно нужно взорвать не менее 20 кг пластита в свободном пространстве отсека. История с бомбой затеяна для того, чтобы скрыть следующий сценарий (или действительный факт). В результате анализа инфы в свободном доступе я пришел к такому выводу. А-321 сбит ракетой "В-В" AIM-120 с ОФ БЧ наводившейся по радиомаяку в хвостовом багажном отсеке пущеной с амерского F-18 F-22 с дальности около 150 км (поэтому самолет-истребитель надо искать не ближе 100км). После попадания ракеты оторвался хвост с РВ, вследствие чего задняя часть фюзеляжа, уже без поддержки РВ, провалилась и самолет сделал горку (фактически выполнил "Кобру Пугачева" т.е. аэродинамическое торможение и погасил горизонтальную скорость до нуля). Затем ушел в штопор (беспорядочное падение) и на некотором этапе перешел в падение с вращением вокруг вертикальной оси (при этом появилась некоторая подъемная сила и застабилизировала положение остатка самолета до столкновения с землей).Или подобной ракетой.
тут уже писали что при отрыве хвоста самолет клюет вниз, ни кобры ни гюрзы или гадюки не будет.на счет 20 кг это лихо, таким количеством я думаю здание старого аэропорта можно снести.
 
Если еще в прошлом веке мины -ловушки из шариковых ручек делали...боюсь представить что сегодня можно изладить из сотового телефона..додумывайте сами.
Кстати англичане явно исходят из того, что закладка была в Шарме. А что, если она была давнишней, чтобы окончательно запутать следы.
 
KiffaZ, Kulverstukas, Питание они скорее всего с собой привезли(дорого в чужем аэропорту питание заказывать), GPS - внутри салона и багажного отделения не работает - экран.
 
Кстати англичане явно исходят из того, что закладка была в Шарме. А что, если она была давнишней, чтобы окончательно запутать следы.
это как? сделать сидение для пассажира из тротила и настроить момент взрыва на 50 тысяч нажатий?
 
Уже отвечали: дорого, всё равно не избавляет от необходимости ведения расследования по полной процедуре.
И тем не менее, сохранись такая запись (несколькими камерами разных частей салона) - возможно было бы просто видно, откуда что начало происходить.

По поводу дорого: позвольте не согласиться. Видеокамера в т.ч. и высокой чёткости стоит копейки - смотри цену видеорегистраторов, 50$ более чем. Записывающее устройство (флэшку) можно спрятать в несколько слоёв металла и теплоизолятора, вытащив наружу USB порт - и это будут копейки, легко можно уложиться в те же 50$. Если конечно не включать "авиационную наценку", из-за которой любая деталь самолёта стоит бешеных денег. Эти штуки не нужно сертифицировать - они не оказывают ни на что никакого влияния.

Итого 300$-500$ на самолёт, смотря на сколько частей условно разделен салон (сколько нужно этих камер).
 
Реклама
ex_pert, и вся это система отключается по пропаже питания. сертификация нужна для того чтобы эта камера сама не стала причиной аварии или катастрофы, как умышленной так и не очень
 
:facepalm:Где там пробоины от ЗРК? На ВНУТРЕННЕЙ обивке двери? Или вы про те отверстия, края которых вывернуты НАРУЖУ? Вы вообще читаете, что вам отвечают?
Итого 300$-500$ на самолёт, смотря на сколько частей условно разделен салон (сколько нужно этих камер).
Опя-ять...
http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/page-1060#post-1785888
 
Здесь вообще ПЗРК обсуждают, а я что, не имею право на параноидальные фантазии? Зачем Вы травите?
не хотел обидеть. если уж так рассуждать то я будучи террористом не стал бы усложнять себе задачу подрыва более чем через 1 полет, а вдруг обнаружат, мож собаками там обыскивают в москве я ж не знаю. Тогда все вскроется и цель не будет достигнута. Я б сейчас лучше изучил систему безопасности аэропорта шарма, где они нашли лазейку. Может использовали жидкую взрывчатку а детонатор тоже жидкий был допустим в капсуле которая раздавилась при повышении давления на высоте 10 км. А жидкую взрывчатку они смогли пронести и загрузить в багаж. Я думаю что это что-то новое. если уж игил иприт научились синтезировать и V газы, то новую взрывчатку сделать я не думаю что мозгов не хватит.
 
KiffaZ, Kulverstukas, Питание они скорее всего с собой привезли(дорого в чужем аэропорту питание заказывать), GPS - внутри салона и багажного отделения не работает - экран.
Внутри салона ловит, особенно у окна.
 
не хотел обидеть. если уж так рассуждать то я будучи террористом не стал бы усложнять себе задачу подрыва более чем через 1 полет, а вдруг обнаружат, мож собаками там обыскивают в москве я ж не знаю. Тогда все вскроется и цель не будет достигнута. Я б сейчас лучше изучил систему безопасности аэропорта шарма, где они нашли лазейку. Может использовали жидкую взрывчатку а детонатор тоже жидкий был допустим в капсуле которая раздавилась при повышении давления на высоте 10 км. А жидкую взрывчатку они смогли пронести и загрузить в багаж. Я думаю что это что-то новое. если уж игил иприт научились синтезировать и V газы, то новую взрывчатку сделать я не думаю что мозгов не хватит.

Да, они на всём взрывчатом помешались окончательно. Такая мысль, как же это в районе боевых действий не нашлось следов взрывчатки. Гильзы-то нашлись в избытке...
 
Если читаете "с первой страницы" то про багаж уже обсуждалось и давались конкретные указания к экспериментальным действиям.
П.С. Мне одному показалось, что уважаемая мадам Elena39195022, и есть журналист?
Жаль вас расстраивать, не мадам и не журналист, просто юрист (уголовная специализация).
 
Скорее всего будет работать, так как для просто приема сигнала со спутника требования намного ниже, чем для приема альманаха (поэтому часто GPS долго стартует но потом весьма устойчиво

полностью согласен, ничего по сути не будеи сверхестественного, все как работало так и будет работать..
 
ex_pert, и вся это система отключается по пропаже питания. сертификация нужна для того чтобы эта камера сама не стала причиной аварии или катастрофы, как умышленной так и не очень
Она по-любому отключится, т.к. видеокамеры не слишком прочны. Но останется запись до момента отключения питания. Чуть подороже - можно конденсатор высокой ёмкости внутрь присобачить, достаточно чтобы снимать неск. секунд после отключения питания. Технически это всё решаемо.

Видеорегистратор автомобильный предельно упрощённый (не нужно экрана и даже кнопок управления), но намного более прочный - вот это устройство. Может стать причиной катастрофы?
 
Реклама
тут полно людей кто знаком с аэродинамикой и с авиацией, я так понял если хвост отрывается то центровка самолета такая что клюнет вниз, никакой кобры не будет

я говорю о том что барометричечский датчик скорости на основе трубки пито будет давать неправильные показания относительно реального поступательного движения в случае когда угол трубки сильно отличается от реального вектора перемещания. это может быть и в случае кивка вперед и назад, но я склонен думать что в случае когда скорость упала резко до 186 это был кивок назад потому что в тот момент вертикальная скорость была уже достаточно велика и врядли получился бы такой скачек...

да и падение в момент когда TAS резко упала мне кажется уже было больше из раздела физики твердого тела чем аэродинамики..
 
Назад