тут уже писали что при отрыве хвоста самолет клюет вниз, ни кобры ни гюрзы или гадюки не будет.на счет 20 кг это лихо, таким количеством я думаю здание старого аэропорта можно снести.Не было там бомбы. Для того, чтобы оторвать хвостовой отсек в 6 точках крепления одновременно нужно взорвать не менее 20 кг пластита в свободном пространстве отсека. История с бомбой затеяна для того, чтобы скрыть следующий сценарий (или действительный факт). В результате анализа инфы в свободном доступе я пришел к такому выводу. А-321 сбит ракетой "В-В" AIM-120 с ОФ БЧ наводившейся по радиомаяку в хвостовом багажном отсеке пущеной с амерского F-18 F-22 с дальности около 150 км (поэтому самолет-истребитель надо искать не ближе 100км). После попадания ракеты оторвался хвост с РВ, вследствие чего задняя часть фюзеляжа, уже без поддержки РВ, провалилась и самолет сделал горку (фактически выполнил "Кобру Пугачева" т.е. аэродинамическое торможение и погасил горизонтальную скорость до нуля). Затем ушел в штопор (беспорядочное падение) и на некотором этапе перешел в падение с вращением вокруг вертикальной оси (при этом появилась некоторая подъемная сила и застабилизировала положение остатка самолета до столкновения с землей).Или подобной ракетой.
Редактируй пока не началось.........Волнорез, ничего что бч ракеты вв бьет не прямым попаданием, а онусом осколков, хз как на амерских, но на наших стержневых. кроме хвоста пострадало бы и все остальное
былочитаю тему давно, вроде такой тут не было (извиняюсь, если что)..... фото из комсомолки...
Посмотреть вложение 500171
Кстати англичане явно исходят из того, что закладка была в Шарме. А что, если она была давнишней, чтобы окончательно запутать следы.Если еще в прошлом веке мины -ловушки из шариковых ручек делали...боюсь представить что сегодня можно изладить из сотового телефона..додумывайте сами.
это как? сделать сидение для пассажира из тротила и настроить момент взрыва на 50 тысяч нажатий?Кстати англичане явно исходят из того, что закладка была в Шарме. А что, если она была давнишней, чтобы окончательно запутать следы.
И тем не менее, сохранись такая запись (несколькими камерами разных частей салона) - возможно было бы просто видно, откуда что начало происходить.Уже отвечали: дорого, всё равно не избавляет от необходимости ведения расследования по полной процедуре.
Именно что по правилам придётся.Эти штуки не нужно сертифицировать - они не оказывают ни на что никакого влияния
Здесь вообще ПЗРК обсуждают, а я что, не имею право на параноидальные фантазии? Зачем Вы травите?это как? сделать сидение для пассажира из тротила и настроить момент взрыва на 50 тысяч нажатий?
kp.ru/daily/26453/3324523/
Опя-ять...Итого 300$-500$ на самолёт, смотря на сколько частей условно разделен салон (сколько нужно этих камер).
не хотел обидеть. если уж так рассуждать то я будучи террористом не стал бы усложнять себе задачу подрыва более чем через 1 полет, а вдруг обнаружат, мож собаками там обыскивают в москве я ж не знаю. Тогда все вскроется и цель не будет достигнута. Я б сейчас лучше изучил систему безопасности аэропорта шарма, где они нашли лазейку. Может использовали жидкую взрывчатку а детонатор тоже жидкий был допустим в капсуле которая раздавилась при повышении давления на высоте 10 км. А жидкую взрывчатку они смогли пронести и загрузить в багаж. Я думаю что это что-то новое. если уж игил иприт научились синтезировать и V газы, то новую взрывчатку сделать я не думаю что мозгов не хватит.Здесь вообще ПЗРК обсуждают, а я что, не имею право на параноидальные фантазии? Зачем Вы травите?
Внутри салона ловит, особенно у окна.KiffaZ, Kulverstukas, Питание они скорее всего с собой привезли(дорого в чужем аэропорту питание заказывать), GPS - внутри салона и багажного отделения не работает - экран.
не хотел обидеть. если уж так рассуждать то я будучи террористом не стал бы усложнять себе задачу подрыва более чем через 1 полет, а вдруг обнаружат, мож собаками там обыскивают в москве я ж не знаю. Тогда все вскроется и цель не будет достигнута. Я б сейчас лучше изучил систему безопасности аэропорта шарма, где они нашли лазейку. Может использовали жидкую взрывчатку а детонатор тоже жидкий был допустим в капсуле которая раздавилась при повышении давления на высоте 10 км. А жидкую взрывчатку они смогли пронести и загрузить в багаж. Я думаю что это что-то новое. если уж игил иприт научились синтезировать и V газы, то новую взрывчатку сделать я не думаю что мозгов не хватит.
Жаль вас расстраивать, не мадам и не журналист, просто юрист (уголовная специализация).Если читаете "с первой страницы" то про багаж уже обсуждалось и давались конкретные указания к экспериментальным действиям.
П.С. Мне одному показалось, что уважаемая мадам Elena39195022, и есть журналист?
Скорее всего будет работать, так как для просто приема сигнала со спутника требования намного ниже, чем для приема альманаха (поэтому часто GPS долго стартует но потом весьма устойчиво
Она по-любому отключится, т.к. видеокамеры не слишком прочны. Но останется запись до момента отключения питания. Чуть подороже - можно конденсатор высокой ёмкости внутрь присобачить, достаточно чтобы снимать неск. секунд после отключения питания. Технически это всё решаемо.ex_pert, и вся это система отключается по пропаже питания. сертификация нужна для того чтобы эта камера сама не стала причиной аварии или катастрофы, как умышленной так и не очень
тут полно людей кто знаком с аэродинамикой и с авиацией, я так понял если хвост отрывается то центровка самолета такая что клюнет вниз, никакой кобры не будет