ВСУ - это вспомогательная силовая установка. У вас на фото хвостовая часть фюзеляжа с оперением. Каким образом вы по фото фюзеляжа пытаетесь определить состояние турбореактивного двигателя? Более приземлённо: по фото грязного капота вы пытаетесь определить, пора ли менять свечи на двигателе внутреннего сгорания.Для сравнения фото ВСУ этого самолета в разные годы,
и вопрос - не могло ли такое состояние ВСУ повлиять на отрыв хвоста?
Новый SSJ-100 везёт 98 пассажиров на 3000 км. Старый А-321 везёт 185 пассажиров на 5950 км.Новый Суперджет намного дороже старого Аэрбаса?
Ввиду отсутствия следов ВВ - хвост отвалился сам? Грустно. Я бы потихоньку избавился от самолётов, которые раньше хвостом по земле сильно цепляли. Да и вообще, от старья. Что бы не говорили гуру авиации, но усталость со временем накапливается, с физикой не поспоришь. А в самолёте обновляется всё кроме корпуса.
Новый Суперджет намного дороже старого Аэрбаса?
не обязательно, как спланируют все части самолета просчитать невозможновопрос чайника - если кресла и тела находили за 16-18 км до места падения основной части самолета (репортаж 1 канал-время 4.11 с 17 минуты), а хвост упал всего за 3,7 км от относновной части, то получается хвост не мгновенно отвалился? а летел дальше с самолетом хотя "дыра" для выноса содержимого уже была?
вопрос чайника - если кресла и тела находили за 16-18 км до места падения основной части самолета (репортаж 1 канал-время 4.11 с 17 минуты), а хвост упал всего за 3,7 км от относновной части, то получается хвост не мгновенно отвалился? а летел дальше с самолетом хотя "дыра" для выноса содержимого уже была?
FL340Вновь прошу простить дилетанта. Кто нибудь в курсе, а какой эшелон должен был занять борт KGL?
Почему задаю вопрос. В 4.12 по Гринвичу борты N41969 и 7К9268 оказались в одном 330 эшелоне на встречных курсах (351 и 150 градусов). Высотное расхождение составлял всего 525 футов. И тогда же бортKGL производит пикирование в вертикальной скоростью -5760 fpm. А выход из него не удался. Может быть я как железнодорожник чего то не допонимаю. Но мне сдается, что кем то был нарушен принцип эшелонирования как вертикального, так и продольного. Почему я и ранее задавл вопрос не являются ли эти курсу враждебными маршрутами. Извините за железнодорожную терминологию. Кто загнал в пике борт KGL экипаж или автопилот судить не берусь, так как не специалист. Но судя по публикациям, просмотренным мною за время нахождения у вас на форуме, ситуация действително создалась критическая. Читал, что при рахождении в одном эшелоне пространсвенное разграничение должно быть не менее 20 морских миль. Причем предудущий самолет в Шарм шел в 370 эшелоне и никаких проблем при расхождении не вызвал. Что касается поста Первого Ирландского Космонавта, то страдающие бессонницей должны бы были наблюдать по правому борту самолет, скачущий по американским горкам.
Нет, не было конечно.Кто-нибудь знает: была ли на борту EI-ETJ GSM-связь?
Американская и британская разведки в результате совместной операции при использовании спутникового слежения смогли перехватить предполагаемые сообщения террористической группировки «Исламское государство» о бомбе на борту российского самолета А321. Об этом пишет The Times.
По данным издания, спецслужбы перехватили электронные сообщения между боевиками ИГ в Сирии и на Синайском полуострове в Египте, где разбился авиалайнер. Взрывное устройство было пронесено на борт в пассажирском багаже до того, как было приведено в действие в самом самолете.
Издание отмечает, что пассажирам, которые вскоре начнут покидать Шарм-эль-Шейх, не дадут пронести багаж на борт. Весь багаж будет доставлен специальными рейсами при повышенных мерах безопасности.
Ранее другое британское издание сообщало, что сотрудники спецслужб Великобритании перехватили сообщения боевиков «Исламского государства», которые обсуждали подготовку теракта.
МИД России возмущен и шокирован тем, что Лондон не делится с Москвой информацией, которая может пролить свет на причины катастрофы А321. Об этом на брифинге заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова.
"Честно говоря, по-настоящему шокирует осознание того, что у британского правительства есть какая-то информация, которая может пролить свет на то, что же произошло в небе над Египтом. Получается, что эту информацию, если она есть (а судя по тому, что ее озвучил глава внешнеполитического ведомства, она имеется) никто российской стороне не передал", — заявила Захарова во время брифинга, который транслировался в эфире канала"Россия 24".
Очень маловероятно в этом случае. Катастрофа Европейского (EADS - международная корпорация) самолета в Египте компании-эксплуатанта России при активном внимании других стран. Интересы сторон не совпадают, так что правда все едино будет опубликована.вопрос не в тему.
есть ли вероятность скрытия реальной причины катастрофы?
вопрос не в тему.
есть ли вероятность скрытия реальной причины катастрофы?
россии и египта совпадают,ак когалым мелочь,их мнение никто спрашивать не будет,аирбаса в принципе устраивает ошибка пилотов,единственная надежда на британцев с амерами. Я надеюсь на то,что даже если скроют,то примут меры,чтоб такое больше не повторилосьОчень маловероятно в этом случае. Катастрофа Европейского (EADS - международная корпорация) самолета в Египте компании-эксплуатанта России при активном внимании других стран. Интересы сторон не совпадают, так что правда все едино будет опубликована.
Посольство Японии в Египте выпустило рекомендации японским туристам, согласно которым им следует с осторожностью покупать билеты на рейсы в Шарм-эль-Шейх после крушения самолета А321 на Синайском полуострове, сообщает The Japan Times.
россии и египта совпадают,ак когалым мелочь,их мнение никто спрашивать не будет,аирбаса в принципе устраивает ошибка пилотов,единственная надежда на британцев с амерами