Тех причины никто скрывать не будет,именно сокрытие терракта обсуждаетсяЭто только при теракте. При технических причинах будут другие расклады между сторонами. А при человеческом факторе (ошибка обслуживания или подготовки самолета, например) - третьи.
Фактически, им было рекомендовано не летать в Египет.
вполне возможно разведданные нужно проанализировать,как и черные ящики,после этого решили как поспутмть. В данном случае сначало запретить,а потом разберемся,ой как правильное решение,ибо британцы с амерами тоже террористам поперек горла стоялКстати, бросается в глаза, что всё это не наспех принятые решения по принципу "сначала запретим, а потом разберемся". Возможно в них и есть политические составляющие (а может быть и нет), но они принимаются не в день катастрофы, не на следующий, а по мере анализа ситуации соответствущими спецслужбами и правительствами.
В данном случае сначало запретить,а потом разберемся,ой как правильное решение,ибо британцы с амерами тоже террористам поперек горла стоял
Судя по всему, официальным кругам истинная причина стала уже давно известна. Теперь пытаются сформулировать официальную версию с максимальным сохранением интересов всех сторон. Нам правды ждать очень далеко. Наглядный пример - шумиха, недавно поднятая в СМД (средствах массовой дезинформации) вокруг возможности запрета полетов 737 по решению МАКа(!), то есть им изначально было известно, что в Казани Боинг рухнул опять же из-за тотального инженерно-конструкторского просчета с рулями высоты, который уже подводил не один раз.вопрос не в тему.
есть ли вероятность скрытия реальной причины катастрофы?
Судя по всему, официальным кругам истинная причина стала уже давно известна. Теперь пытаются сформулировать официальную версию с максимальным сохранением интересов всех сторон. Нам правды ждать очень далеко. Наглядный пример - шумиха, недавно поднятая в СМД (средствах массовой дезинформации) вокруг возможности запрета полетов 737 по решению МАКа(!), то есть им изначально было известно, что в Казани Боинг рухнул опять же из-за тотального инженерно-конструкторского просчета с рулями высоты, который уже подводил не один раз.
Но вот только одна ремарка: наши власти вначали срелексировали именно по принципу "запрещать, не пущать". Что вылилось в приостановке эксплуатации A321 АК Когалымавиа, и только ей одной. И привело местных форумчан в недоумение. Повысило ли это безопасность людей? Могло ли повысить? Не уверен.
Не хотел ходить в политику и маразм, по послушайте: Россия официально ведет боевые действия в Сирии с помощью военной авиации, группировка огромна, самолетов много, включая транспортную авиацию. Требуется большое и заранее незапланированное количество, в первую очередь, авиационного топлива. Как ни странно в добывающей стране дефицит авиационно керосина всегда был. Основной источник сырья - легкая чеченская нефть, то есть из региона, где до сих пор все непросто. В демократическом государстве, которым мы формально являемся просто так взять и перестать тратить керосин на зарубежный отдых как бы нельзя, поэтому зашли с другого бока - обанкротили крупнейшего перевозчика Трансаэро, сэкономили керосин, запретив 737 (самый массовый борт) еще наэкономим, обанкротим еще самых прожорливых, тогда, может быть на войну керосина хватит...Я не знаю, как правильно, учить ни российские, не западные власти не берусь. Хотя разницу в их установках и императивах вижу и понимаю. И право критиковать за собой оставляю.
Но вот только одна ремарка: наши власти вначали срелексировали именно по принципу "запрещать, не пущать". Что вылилось в запрет эксплуатации A321 АК Когалымавиа. И привело местных форумчан в недоумение. Повысило ли это безопасность людей? Могло ли повысить? Не уверен.
тупые раны у тех, кто сидел спереди, ожоговые раны и многочисленные раны у тех, кто сидел сзади
Эксперты условно разделили останки на две группы: в первой были тела из основной части фюзеляжа самолета, во второй – тела, найденные возле лайнера либо под обломками.Это может быть вбросом, источник мутный, из других мест подтверждений пока не было.
Это и моя версия. И многих тоже, я смотрю и ваша. Давно уже предположили.почему не предположить версию которая объединяет и взрывное устройствое и отрыв хвоста?
т.е. было внешнее или внутреннее воздействие (склоняюсь к внутреннему), далее возникновение ударной волны, которая приводит в целом к кратковременным, но сильным деформациям элементов конструкции/ корпуса, распространяемых от места взрыва в том числе и к хвосту.. и в совокупности с сильными деформациями и наличием (возможного) усталостных проблем отрывается хвост.
(знаю что пока следов ВВ не обнаружено. все вышесказанное - не более, чем версия)
Эксперты условно разделили останки на две группы: