http://www.flightradar24.com/2015-10-31/03:52/12x/KGL9268/7d986d3
Это начало снижения с эелона 33500 с поворотом налево на курс 335. (наверное, опять не получилось! Жаль!)
Все правильно. После регистрации багажа его смотрят рентгеном. Я один раз присутствовал при досмотре своего чемодана через этот рентген, в отдельном кабинете на острове Фукуок во Вьетнаме. Эти гады нашли там бутылку вина в стекле, в которую я налил купленный рыбный соус. А на внутренних линиях там этот вид продукта запрещен к авиаперевозкам. Меня выдернули уже из "чистого" зала и проводили на экзекуцию. Кабинет, стол длинный, сидят 2 чела в форме и пялятся в экран, мимо них идет лента с багажом. Каждый чемодан изучают с пристрастием. Уж как только я их не убеждал, что это вино далатское- не верили. Взяли чемодан с ленты, попросили меня его открыть, и ... увидели бутылку из-под вина "открытую". Отобрали соус.(((после регистрации и убытия чемоданов на транспортёре, все эти чемоданы и сумки наверняка проходят через сканер и более с пристрастием. Или я ошибаюсь?
прочитал тут статью m.business-gazeta.ru/article/144514/, пишут про возможность перехвата управлением самолета. вопрос в том, возможно ли перехватить не только управление, но и создать отключение системы радиосвязи, для подачи сигнала бедствия на землю, а также создать отключение самописцев? понимаю это из разряда фантастики,но все же?
а я так понимаю на CVR ничего нет? или еще не было огласки пока?Коротко - что-то сделать с самолетом - нет. Забить же радиоканал помехами - запросто. Вот только это нафиг не нужно - все, что скажут пилоты, потом будет на записи голосового регистратора - CVR
Он побился при падении и просто так, подключить к порту и считать его не получилось. Вынут чип и прочитают, но чуть позжеа я так понимаю на CVR ничего нет? или еще не было огласки пока?
Скорее, это кувырки, первый и последующие.Поправьте меня...
Но было 2 динамических воздействия...
Поправьте меня...
Но было 2 динамических воздействия...
Думаю, знающие меня поймут...
Падение скорости свидетельствует о росте давления. Однономентно.
так как в Шарме не дозаправлялись.
И вот когда они таки и добрались до выоты 33500 (курс 340)
Остается только выстраивать свои версии. Свою бредовою непрофессиональную могу изложить.
Чартер он вроде тем и отличается, что борта всегда почти полными летают. Отсюда выгода и более низкие цены билетов. Лететь в одну сторону пустыми - это прямые убытки.за твои и мой)
а если серьезно,то они ж за обратный билет заплатили,возможно из них
Ну значит мы заплатим,налогоплатильщики. Чтот много нагрузки на нас стало,то украина,то сирия,то египет,но ниче выдержим)Чартер он вроде тем и отличается, что борта всегда почти полными летают. Отсюда выгода и более низкие цены билетов. Лететь в одну сторону пустыми - это прямые убытки.