m911ex
Железный дорожник
Так вот бредовая версия событий видением железнодорожника. Борт КГЛ штатно вылетает из Шарма и совершает вполне нормальный набор высоты, следуя курсом около 17 градусов. Штатно производит поворот налево, ложась на курс 340 градусов и затем вяленько пытается набрать 340 (сказали здесь) или 320 по автопилоту эшелон. Ну и производит набор высоты над Синаем. Штатно расходится с бортои, следующим 370 эшелоном и продолжает набор, следуя тем же курсом. А в зто время эшелном 330 (фактически ниже на 25 футов) курсом 150 градусов следует NORD из Самары. Пространственно в аксонометрии курсы пересекаются. Выйдя в эшелон 330 борт КГЛ мог получить предупреждение от TCAS об опасном сближении. Добраться до 340 эшелона гарантированного времени нет при такой вертикальной скорости. Поэтому простое решение - вниз с поворотом влево на курс 335. Дана команда компьютеру на управление рулями высоты, тяга двигателей остается прежней. Борт стремительно с креном на левое крыло вываливается на эшелон 280. Надо что то делать. Команда вверх и на курс 351 для устранения левого крена, то есть вправо. Начались качели. Борт комьютер уже на Арбузах глючил бывало. Сам программировал. Знаю, что машинка отработает только те сценарии, какие ей известны. А это, видимо в ее мозги не вложили. Летим ввеерх с максимальным тангажем, и теряем угол атаки. Говорили же здесь уже, что кто то посдсчитал, что такой кульбит - это 14 g. Теряем хвост. Все. Далее находим упавший хвост в 8 км от, кресла, девочку (писать больше не могу - слезы).
Вот почему врут про параметрический самописец, что все нормально. Он это должен был все зафиксировать до момента падения скорости. Радар то ее взял! у как то так. Простите.
Вот почему врут про параметрический самописец, что все нормально. Он это должен был все зафиксировать до момента падения скорости. Радар то ее взял! у как то так. Простите.