Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Так вот бредовая версия событий видением железнодорожника. Борт КГЛ штатно вылетает из Шарма и совершает вполне нормальный набор высоты, следуя курсом около 17 градусов. Штатно производит поворот налево, ложась на курс 340 градусов и затем вяленько пытается набрать 340 (сказали здесь) или 320 по автопилоту эшелон. Ну и производит набор высоты над Синаем. Штатно расходится с бортои, следующим 370 эшелоном и продолжает набор, следуя тем же курсом. А в зто время эшелном 330 (фактически ниже на 25 футов) курсом 150 градусов следует NORD из Самары. Пространственно в аксонометрии курсы пересекаются. Выйдя в эшелон 330 борт КГЛ мог получить предупреждение от TCAS об опасном сближении. Добраться до 340 эшелона гарантированного времени нет при такой вертикальной скорости. Поэтому простое решение - вниз с поворотом влево на курс 335. Дана команда компьютеру на управление рулями высоты, тяга двигателей остается прежней. Борт стремительно с креном на левое крыло вываливается на эшелон 280. Надо что то делать. Команда вверх и на курс 351 для устранения левого крена, то есть вправо. Начались качели. Борт комьютер уже на Арбузах глючил бывало. Сам программировал. Знаю, что машинка отработает только те сценарии, какие ей известны. А это, видимо в ее мозги не вложили. Летим ввеерх с максимальным тангажем, и теряем угол атаки. Говорили же здесь уже, что кто то посдсчитал, что такой кульбит - это 14 g. Теряем хвост. Все. Далее находим упавший хвост в 8 км от, кресла, девочку (писать больше не могу - слезы).
Вот почему врут про параметрический самописец, что все нормально. Он это должен был все зафиксировать до момента падения скорости. Радар то ее взял! у как то так. Простите.
 
Реклама
Полагаю, что если бы ничего не делали, то с наибольшей вероятностью борты просто мирно бы разощлись. Такой выод делаю только по карте ФРадара.
 
Поэтому простое решение - вниз с поворотом влево на курс 335. Дана команда компьютеру на управление рулями высоты, тяга двигателей остается прежней. Борт стремительно с креном на левое крыло вываливается на эшелон 280. Надо что то делать. Команда вверх и на курс 351 для устранения левого крена, то есть вправо. Начались качели.
Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?
 
Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?

Кстати, это объясняет почему британский борт Лондон-SSH развернулся над Албанией. Он заметил, что его курс пересекается с кем-то, испугался, и шмыгнул в Венецию.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?
Это издевка?
 
m911ex, Ну, давайте разбираться в Ваших нестыковках.
Пространственно в аксонометрии курсы пересекаются
В первую очередь, это заметит наземный диспетчер.
Современные системы управления воздушным движением работают в режиме прогноза.
Т.е. учитывают все параметры "цели": скорость, высоту, вертикальную.
И если возможно сближение по этому прогнозу, на монитор сильно заранее выдается "прогноз конфликта", причем так, что его не пропустить. (мигание, красные цвета, иногда звук)
Диспетчер просто дал бы команду прекратить набор.

Дана команда компьютеру на управление рулями высоты, тяга двигателей остается прежней.
Автомат тяги не будет поддерживать прежнюю тягу, он уберет обороты для сохранения безопасной скорости, вплоть до малого газа.

Команда вверх и на курс 351 для устранения левого крена, то есть вправо. Начались качели

Знаю, что машинка отработает только те сценарии, какие ей известны. А это, видимо в ее мозги не вложили.
В компьютеры эрбаса не заложены сценарии, прописана логика.
Причем, если на пальцах, то если один работает на Винде, то второй на Линуксе (это не так, но к примеру).
Если первый "поедет мозгами", второй перехватит управление, сразу оба не свихнутся..

Летим ввеерх с максимальным тангажем, и теряем угол атаки
Просто невозможно, именно исходя из вышеизложенного.
Компутер просто исходя из прописанной логики сначала увеличивает режим, чтоб не потерять скорость, потом принудительно опускает нос.
И при этом орет сирена и выскакивают всякие сообщения на дисплее.
И да, перегрузку 14G создать невозможно не вручную, ни автопилотом. Никак.
Тот же самый железный ящик будет удерживать ее близко от единицы.
 
Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?
Терактов очень боимся? Вопрос что же случилось? это очень болшая политика. Не люблю это слово, но игороки играют.
 
Теперь у меня дурацкая идея возникла :)

Но не о падении самолета, а о SSH. Не могло ли быть такого, что в SSH багаж вообще не проверялся, или проверялся совсем халтурно? И что это внезапно вскрылось после падения самолета (сейчас даже не важно, из-за теракта или нет).

Тогда эвакуация англичан, снятие директора аэропорта и эвакуация россиян становится понятна. И то что багаж отдельно будут перевозить. И то что не хотят объяснять все это публично - в каком-то смысле тоже. Ведь получится что это не только египетский косяк, но недосмотр и всех служб безопасности других стран.
 
m911ex, Ну, давайте разбираться в Ваших нестыковках.

В первую очередь, это заметит наземный диспетчер.
Современные системы управления воздушным движением работают в режиме прогноза.
Т.е. учитывают все параметры "цели": скорость, высоту, вертикальную.
И если возможно сближение по этому прогнозу, на монитор сильно заранее выдается "прогноз конфликта", причем так, что его не пропустить. (мигание, красные цвета, иногда звук)
Диспетчер просто дал бы команду прекратить набор.


Автомат тяги не будет поддерживать прежнюю тягу, он уберет обороты для сохранения безопасной скорости, вплоть до малого газа.




В компьютеры эрбаса не заложены сценарии, прописана логика.
Причем, если на пальцах, то если один работает на Винде, то второй на Линуксе (это не так, но к примеру).
Если первый "поедет мозгами", второй перехватит управление, сразу оба не свихнутся..


Просто невозможно, именно исходя из вышеизложенного.
Компутер просто исходя из прописанной логики сначала увеличивает режим, чтоб не потерять скорость, потом принудительно опускает нос.
И при этом орет сирена и выскакивают всякие сообщения на дисплее.
И да, перегрузку 14G создать невозможно не вручную, ни автопилотом. Никак.
Тот же самый железный ящик будет удерживать ее близко от единицы.
14 gя сам ре просчитывал. Просто вспомнил из одного поста. Вопрос. А как умный компьютер Аэробуса воткнул в землю самолет в Казани при заходе на второй круг? И как такой же умный компьютер усадил А 320 в лесопосадку во время демонстрционного полете в Тулузе, когда пилот при заходе на посадку начать вновь взлет и сесть на другую ВПП?
 
Реклама
Начались качели. Борт комьютер уже на Арбузах глючил бывало. Сам программировал. Знаю, что машинка отработает только те сценарии, какие ей известны. А это, видимо в ее мозги не вложили.

Это вы в какой авиакомпании бортовые компьютеры Airbus программировали?

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Было много фоток стабилизатора. Не смог понять одного - вокруг чего он крутиться? Где у него ось? Или он на тягах?

Просветите плиз. Для общего образования.
 
Shpuntik, стаблизатор нецельноповоротный есть консоль, на которую навешивается руль.

у а 320 он переуладной, те может менять угол атаки

из другой темы слева стойки самописцев справа привод перекладки смотрим в сторону хвоста
0_147001_5ed805cc_orig
 
Да конечно, издеваются над Вами. :( Нехорошо. Мне кажется Вам был бы интересен фильм про катастрофу над Боденским озером.
Что написан полный бред? Как обычно журналисты пишут и про мою ж.д. с СЕМАФОРАМИ ГОРЯЩИМИ;)
Ссылочку на фильм плиз ми.
 
14 gя сам ре просчитывал. Просто вспомнил из одного поста. Вопрос. А как умный компьютер Аэробуса воткнул в землю самолет в Казани при заходе на второй круг? И как такой же умный компьютер усадил А 320 в лесопосадку во время демонстрционного полете в Тулузе, когда пилот при заходе на посадку начать вновь взлет и сесть на другую ВПП?
В Казани был Боинг, это другая история, кстати Эрбас в той ситуации ушел бы на второй без проблем.
В Тулузе компутер не дал перевести в набор самолет, летящий на минимальной скорости.
Просто стал его разгонять его до скорости набора, иначе бы тот просто свалился.
К сожалению деревья оказались ближе.
Это уже достижение экипажа, что он загнал самолет в такую ситуацию.
Кстати, после того случая было много доработок.
 
Что написан полный бред? Как обычно журналисты пишут и про мою ж.д. с СЕМАФОРАМИ ГОРЯЩИМИ;)
Ссылочку на фильм плиз ми.
Ну из него как-то наглядно вытекает бредовость Вашей версии. А главное криминалистика - это наука о следах. Явно нет таких следов ни в диспетчерской рубке, ни на самописцах, чтобы пилот внезапно сам куда-то шарахался или по указанию диспетчера.
 
стаблизатор нецельноповоротный есть консоль, на которую навешивается руль.
Снова не понял. Как он может быть нецельноповоротным? Это же одно "крыло".
Если что, я спрашиваю не про триммеры и рули. Я спрашиваю именно про стабилизатор. Спереди его гоняет винт, что сзади?
 
Shpuntik, цельноповоротный значит весь стаблизатор как на истребителях современных

а стабилизатор на аирбасе перекладной
0_147014_191809d2_orig

тут видны шарнир один из если поискать те кроме обшивки там еще есть ферма для жесткости
 
Реклама
В Казани был Боинг, это другая история.
В Тулузе компутер не дал перевести в набор самолет, летящий на минимальной скорости.
Просто стал его разгонять его до скорости набора, иначе бы тот просто свалился.
К сожалению деревья оказались ближе.
Это уже достижение экипажа, что он загнал самолет в такую ситуацию.
Кстати, после того случая было много доработок.
Так значит загнать можно?
Мы тоже свои системы проверяем на защиту от дурака.
Открыть светофор на занятый путь или при наличии враждебных передвижений невозможно. Но бывали случаи когда в процессе техрегламента при его некачественном выполнении это удавалось. Поэтому проверяем по графику.
ЗАГНАТЬ МОЖНО? А ИРКУТСК с реверсом и взлетным режимом? Вторая следственная комиссия по А 310 сделала виновным программное обеспечение, в котором не была предусмотрена сложившияся ситауция.
 
Назад