Все нормально было до определенного момента, потом, согласно FR24 сначала нырок со скоростью снижения - 3500, потом резко вверх + 6500, почти моментальная потеря скорости (кобра Пугачева) и все...nikkikom, А все же почему такой вялый набор эшелона? В Ваших данных такая высота тоже имеется04:13:00 KGL9268 30.151 34.178 33500!!!! 404 335 -3584 32000
Мультики соответсвтвуют немультикам! Спасибо! Два борта в одном высотном эшелоне почти на встречных курсах! На эшелон 34000 через 33000, пересекая курс норду.
Откуда знаешь, что там на автопилоте выставили?nikkikom, Почему борт оказался выше заданной автопилоту высоты? Глюк ФРадара?
Скорее всего нет,готовят народ к этой версииВброс?
Я спросил. И все. было сказано ранее эшелон 340!Откуда знаешь, что там на автопилоте выставили?
А не может ли быть это звуком разрыва гермошпангоута?Следователи официально подтвердили факт взрыва на борту самолета авиакомпании «Когалымавиа» А321, разбившегося в Египте 31 октября. По словам одного из участников расследования, звук взрыва зафиксировали черные ящики. Бортовой самописец самолета авиакомпании «Когалымавиа» А321, разбившегося в Египте 31 октября, зафиксировал звук взрыва.
Читать далее на сайте ТВ Центр
Народ уже в своем большинстве подготовлен!Бортовой самописец самолета авиакомпании "Когалымавиа" А321, разбившегося в Египте 31 октября, зафиксировал звук взрыва. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на французский телеканал France 2. "Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - отметил неназванный участник расследования крушения. Он добавил, что согласно данным, которые были получены с черных ящиков, запись и электричество в самолете отключились после того, как раздался звук взрыва.
Вброс?
Потому что в Питер летел (горючки много надо) и потому, что 217 кресел из 220 занято. Это - почти максимальная возможная масса. Вполне нормальная вертикальнаяНо на что прошу обратить внимаие! Почему борт так вяло набирал высоту? По 600 - 700 фт/м.
Не на мультики надо смотреть, а на данные с которых их пытались рисовать. Вот они:
http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/
Не было этого борта на высоте 33500. Да, эта цифра появилась в данных, но с такой вертикальной скоростью, что сразу ясно что это невозможно.
Ну будет еще одна стопицотпервая версия на форуме. Которая к тому же будет полностью совпадать с стодвухсотой, высказанной два дня назад. Вы думаете, что кто-то их здесь все скурпулезно изучает? Интересно, кто?
IMHO, проблема здесь не в нехватке версий, а в том, что их слишком много, как ни странно.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
То есть на такой высоте борт не был?Нет. Там один приемник выдал эту высоту единовременно. Два других - нет. То-есть сбой в получении данных.
Думаю, что чем быстрее заберешься в свой эшелон на магистрали, тем будет безопаснее. А так пересекаем на магистральном движении эшелоны встречных курсов. Что на самом деле и случилось. Подползли на встречном курсе под NordWind.Потому что в Питер летел (горючки много надо) и потому, что 217 кресел из 220 занято. Это - почти максимальная возможная масса. Вполне нормальная вертикальная
А по-моему это самое интересное, если она не связана с рекламой ПЗРК, почему нет?Свою бредовою непрофессиональную могу изложить.
Тут бери шире - готовят к тому, что нечего там по заграничным пляжам разлеживаться. керосин очень нужен для войны в Сирии...Народ уже в своем большинстве подготовлен!
Излагаь? ПЗРК там не будет однозначно. Видение железнодорожного спеца и только.А по-моему это самое интересное, если она не связана с рекламой ПЗРК, почему нет?
Ну я надеюсь, модераторы не против. Правда уже вроде бы извлекли звук взрыва из черного ящика, но может потом скажут, что ослышались.Излагаь? ПЗРК там не будет однозначно. Видение железнодорожного спеца и только.
nikkikom, Почему борт оказался выше заданной автопилоту высоты? Глюк ФРадара?
По данным на форуме присутствовал спец. Думаю, что верт. скорость - это величина вычисляемая алгортмами Радара. А высота и линейная скорость- величины объективные, передаваемые бортовым транспондером.
Правильно думаете.Думаю, что чем быстрее заберешься в свой эшелон на магистрали, тем будет безопаснее.