Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Все нормально было до определенного момента, потом, согласно FR24 сначала нырок со скоростью снижения - 3500, потом резко вверх + 6500, почти моментальная потеря скорости (кобра Пугачева) и все...
 
А не может ли быть это звуком разрыва гермошпангоута?
 
Народ уже в своем большинстве подготовлен!
 
Потому что в Питер летел (горючки много надо) и потому, что 217 кресел из 220 занято. Это - почти максимальная возможная масса. Вполне нормальная вертикальная
 

По данным на форуме присутствовал спец. Думаю, что верт. скорость - это величина вычисляемая алгортмами Радара. А высота и линейная скорость- величины объективные, передаваемые бортовым транспондером.
 
Нет. Там один приемник выдал эту высоту единовременно. Два других - нет. То-есть сбой в получении данных.
 
Думаю, что чем быстрее заберешься в свой эшелон на магистрали, тем будет безопаснее. А так пересекаем на магистральном движении эшелоны встречных курсов. Что на самом деле и случилось. Подползли на встречном курсе под NordWind.
 
Ну я надеюсь, модераторы не против. Правда уже вроде бы извлекли звук взрыва из черного ящика, но может потом скажут, что ослышались.
 
nikkikom, Почему борт оказался выше заданной автопилоту высоты? Глюк ФРадара?

Он не оказывался.

На FR не только высота, но и вертикальная скорость указана. С какого-то момента высота увеличивается (и достигает якобы 33500), но незадача - вертикальная скорость еще до этого становится сильно отрицательной. Если верить скорости - самолет снижается. Если верить высоте - взлетает. Обычно в таких случаях делают вывод, что датчики вышли из строя. И заранее скажу, что выйти из строя - не обязательно значит рассыпаться в хлам. Но и просто выдавать ошибочные или искаженные данные.

Если все еще не убедил, то посмотрите на время и прикиньте с какой скоростью самолет набирал эту высоту за последние пару секунд. Кобра - не кобра, но Айрбаз взлетающий вверх на сверхзвуке - это как-то слишком, нет?

Но самое печальное, что все это уже подробно разбиралось несколько дней назад, ну просто сил нет одно и тоже повторять.
 
Последнее редактирование:
Реакции: blck

Нет. Все перечисленные данные пришли от самолета - и высота, и скорость, и высота автопилота и координаты и так далее.
 
Правильно думаете.
Вот только на практике так не получается.
В тех краях при тамошней температуре воздуха, при полной заправке и загрузке, бывало что к крейсерскому эшелону подползали с вертикальной 200, а то и 100 ф/мин.
Так что указанные Вами 600-700 это еще неплохо.