Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?Поэтому простое решение - вниз с поворотом влево на курс 335. Дана команда компьютеру на управление рулями высоты, тяга двигателей остается прежней. Борт стремительно с креном на левое крыло вываливается на эшелон 280. Надо что то делать. Команда вверх и на курс 351 для устранения левого крена, то есть вправо. Начались качели.
Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?
Это издевка?Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?
В первую очередь, это заметит наземный диспетчер.Пространственно в аксонометрии курсы пересекаются
Автомат тяги не будет поддерживать прежнюю тягу, он уберет обороты для сохранения безопасной скорости, вплоть до малого газа.Дана команда компьютеру на управление рулями высоты, тяга двигателей остается прежней.
Команда вверх и на курс 351 для устранения левого крена, то есть вправо. Начались качели
В компьютеры эрбаса не заложены сценарии, прописана логика.Знаю, что машинка отработает только те сценарии, какие ей известны. А это, видимо в ее мозги не вложили.
Просто невозможно, именно исходя из вышеизложенного.Летим ввеерх с максимальным тангажем, и теряем угол атаки
Терактов очень боимся? Вопрос что же случилось? это очень болшая политика. Не люблю это слово, но игороки играют.Выяснил, ну и молодец. С твоей квалификацией пора из железнодорожников в лётчики идти. А такой вопрос: полёты в Египет отменили неск. стран, чтобы эшелоны больше не перекались, никогда?
Да конечно, издеваются над Вами.Это издевка?
14 gя сам ре просчитывал. Просто вспомнил из одного поста. Вопрос. А как умный компьютер Аэробуса воткнул в землю самолет в Казани при заходе на второй круг? И как такой же умный компьютер усадил А 320 в лесопосадку во время демонстрционного полете в Тулузе, когда пилот при заходе на посадку начать вновь взлет и сесть на другую ВПП?m911ex, Ну, давайте разбираться в Ваших нестыковках.
В первую очередь, это заметит наземный диспетчер.
Современные системы управления воздушным движением работают в режиме прогноза.
Т.е. учитывают все параметры "цели": скорость, высоту, вертикальную.
И если возможно сближение по этому прогнозу, на монитор сильно заранее выдается "прогноз конфликта", причем так, что его не пропустить. (мигание, красные цвета, иногда звук)
Диспетчер просто дал бы команду прекратить набор.
Автомат тяги не будет поддерживать прежнюю тягу, он уберет обороты для сохранения безопасной скорости, вплоть до малого газа.
В компьютеры эрбаса не заложены сценарии, прописана логика.
Причем, если на пальцах, то если один работает на Винде, то второй на Линуксе (это не так, но к примеру).
Если первый "поедет мозгами", второй перехватит управление, сразу оба не свихнутся..
Просто невозможно, именно исходя из вышеизложенного.
Компутер просто исходя из прописанной логики сначала увеличивает режим, чтоб не потерять скорость, потом принудительно опускает нос.
И при этом орет сирена и выскакивают всякие сообщения на дисплее.
И да, перегрузку 14G создать невозможно не вручную, ни автопилотом. Никак.
Тот же самый железный ящик будет удерживать ее близко от единицы.
Начались качели. Борт комьютер уже на Арбузах глючил бывало. Сам программировал. Знаю, что машинка отработает только те сценарии, какие ей известны. А это, видимо в ее мозги не вложили.
Да конечно, издеваются над Вами.Нехорошо. Мне кажется Вам был бы интересен фильм про катастрофу над Боденским озером.[/QUOTE@TT927,
Я про это читал. А почему Вы мне его рекомендуете к просмотру?
Что написан полный бред? Как обычно журналисты пишут и про мою ж.д. с СЕМАФОРАМИ ГОРЯЩИМИДа конечно, издеваются над Вами.Нехорошо. Мне кажется Вам был бы интересен фильм про катастрофу над Боденским озером.
В Казани был Боинг, это другая история, кстати Эрбас в той ситуации ушел бы на второй без проблем.14 gя сам ре просчитывал. Просто вспомнил из одного поста. Вопрос. А как умный компьютер Аэробуса воткнул в землю самолет в Казани при заходе на второй круг? И как такой же умный компьютер усадил А 320 в лесопосадку во время демонстрционного полете в Тулузе, когда пилот при заходе на посадку начать вновь взлет и сесть на другую ВПП?
Ну из него как-то наглядно вытекает бредовость Вашей версии. А главное криминалистика - это наука о следах. Явно нет таких следов ни в диспетчерской рубке, ни на самописцах, чтобы пилот внезапно сам куда-то шарахался или по указанию диспетчера.Что написан полный бред? Как обычно журналисты пишут и про мою ж.д. с СЕМАФОРАМИ ГОРЯЩИМИ
Ссылочку на фильм плиз ми.
Снова не понял. Как он может быть нецельноповоротным? Это же одно "крыло".стаблизатор нецельноповоротный есть консоль, на которую навешивается руль.
Так значит загнать можно?В Казани был Боинг, это другая история.
В Тулузе компутер не дал перевести в набор самолет, летящий на минимальной скорости.
Просто стал его разгонять его до скорости набора, иначе бы тот просто свалился.
К сожалению деревья оказались ближе.
Это уже достижение экипажа, что он загнал самолет в такую ситуацию.
Кстати, после того случая было много доработок.