Вопрос к blck: самолёт по слухам приписан к Ирландии (не ошибаюсь?), там же прошёл очередное обслуживание и получил все нужные документы. Кто в таком случае несёт ответственность, если лайнер саморазрушился? Ведь ни авиакомпания, ни пилоты не могут проверить каждый шпангоут.
http://lenta.ru/news/2015/11/02/medicalexaminer/
Судмедэксперты заявили, что причиной смерти пассажиров самолета A321, разбившегося на севере Синайского полуострова, стали ожоги, точечные тупые травмы, а также разрывы внутренних органов. Об этом LifeNews рассказали источники в правоохранительных органах.
Отмечается, что причинами гибели многих людей стали сразу несколько факторов.
И я проходил. СБ как СБ, багаж просветили, через рамку прошли. А какая должна быть?
Ну не знаю! В Домодедово,Внуково пропустили на досмотре!А вот в Хургаде и Шарме. Из ручной клади попросили вынуть и выкинуть мааленькие щипчики и маааленькую отвертку.(они нужны мне были для ремонта очков,всегда откручиваются болтики) Я проних и забыла,что они у меня в сумке запропостились,а в женской сумке ,понимаете сколько всякой всячины.Я там был и проходил эту службу безопасности. Смех да и только.
потерял путевую скорость и свалился в Плоский штопор. откуда даже опытный пилот не выйдет.
Военный ВС я так подозреваю, не гражданский же лайнер)VadimK, нет конечно. В плоском штопоре на самолет, как раз, нагрузки действуют не слишком значительные. Вот если из него неправильно выводить, тогда можно самолет поломать. Надо сказать, что я пилот видимо неопытный. Поскольку самолет из плоского штопора выводил, и не один раз
Меня от туда выперли за минуту. Написал про видео самописцыУважаемые друзья-новички,
Предлагаю в этом треде обсуджать катастрофу А321 Когалымавиа (Metrojet) на Синае. Такая тема уже есть в треде "Безопасность полетов", но новички, которые пытаются обсуждать новости там, раздражают местных умудренных жизнью и опытом бывалых старожилов. В результате их посты просто удаляются. Надеюсь, что в данном треде наши сообщения никого раздражать не будут.
Ну не знаю! В Домодедово,Внуково пропустили на досмотре!А вот в Хургаде и Шарме. Из ручной клади попросили вынуть и выкинуть мааленькие щипчики и маааленькую отвертку.(они нужны мне были для ремонта очков,всегда откручиваются болтики) Я проних и забыла,что они у меня в сумке запропостились,а в женской сумке ,понимаете сколько всякой всячины.
Меня от туда выперли за минуту. Написал про видео самописцы
А что такое - видео-самописцы?
Повторюсь.А что такое - видео-самописцы?
Как я понял, идея была поставить на все самолеты видеокамеры, чтобы они снимали как хвосты отваливаются. Или что-то еще нехорошее происходит.
Нет смысла в видеокамерах или ты предлагаешь смотреть, как доживают последние секунды люди?Повторюсь.
Почему не оборудовать самолеты камерами (кабина, салон, багажный отсек и ВНЕШНИЕ - как на современных самолета)
и что они писали контент на какой то носитель по принципу "черного" ящика. Это все равно дешевле расследований
и не только катастроф.
Почему МАК не может обязать все авиакомпании.
Человечество же раньше училось на своих ошибках:
Кресла, предупреждение сближения самолетов, горючая изоляция и т.п.
Была мысля- так не будет возможности фальсифицировать данныеОни бы, кстати, наверное, не помешали. Но раз их нет - значит есть причины, почему еще их не сделали обязательными.
Это для расследования, а не для реалити шоуНет смысла в видеокамерах или ты предлагаешь смотреть, как доживают последние секунды люди?
Почему МАК не может обязать все авиакомпании.
Повторюсь.
Почему не оборудовать самолеты камерами (кабина, салон, багажный отсек и ВНЕШНИЕ - как на современных самолета)
и что они писали контент на какой то носитель по принципу "черного" ящика. Это все равно дешевле расследований
и не только катастроф.
Почему МАК не может обязать все авиакомпании.
Человечество же раньше училось на своих ошибках:
Кресла, предупреждение сближения самолетов, горючая изоляция и т.п.
Ну какой смысл в них, что они тебе покажут такого, что не покажут параметрический и речевой самописец?Это для расследования, а не для реалити шоу