Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Ну какой смысл в них, что они тебе покажут такого, что не покажут параметрический и речевой самописец?
Речевой самописец и параметрический не покажет:
взрыв в багажном отделении
внешние повреждения (двигатель, хвостовая часть)
действия пилотов
проишествия в салоне (я же говорил, что не обязательно только расследование катастроф)
 
Реклама
Ну какой смысл в них, что они тебе покажут такого, что не покажут параметрический и речевой самописец?
Вы вообще представляете в каком виде расшифровываются данные с этих самописцев (особенно с параметрического)
месяцы уйдут
 
Эксперты сейчас обсуждают две версии как примерно равновероятные. (www.vz.ru)
Версию о теракте не исключили и в Кремле, хотя пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что необходимо сначала дождаться результатов расследования.
 
«При переходе к падению самолет A321, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет. И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту»
 
Могу предположить, что для специалистов телеметрические данные от разных датчиков и систем гораздо показательнее чем видеокартинка, которая может смазаться, засветиться вспышкой или наоброт, затениться, или просто не успеть записать слишком быстротечное событие.

Как неспециалист, вы полагаете что видео всегда нагляднее. Но для специалистов, которые проводят расследования, - это не так.

Я хочу сказать, что это дополнительная информация. Информация никогда не бывает лишней (особенно визуальная)
И я указал, что не только катастрофы, но и авиа проишествия. (не обязательно в воздухе)
 
Была мысля- так не будет возможности фальсифицировать данные

А что, на Ваш взгляд, можно увидеть на видеокамерах?
Речевой самописец и параметрический не покажет:
взрыв в багажном отделении
внешние повреждения (двигатель, хвостовая часть)
действия пилотов
проишествия в салоне (я же говорил, что не обязательно только расследование катастроф)

Внешние повреждения и взрыв в багажном отделении покажет анализ обломков и вещей, оставшихся после авиакатастрофы.
Действия пилотов покажет параметрический самописец.
Проишествия в салоне - что именно Вы имеет ввиду?
 
Я хочу сказать, что это дополнительная информация. Информация никогда не бывает лишней (особенно визуальная)
И я указал, что не только катастрофы, но и авиа проишествия. (не обязательно в воздухе)

Вы правы. Но каждая информация имеет свою цену. Есть золотое правило "Если ценность информации не превышает затрат на ее получение, то такая информация не нужна".
 
Вы вообще представляете в каком виде расшифровываются данные с этих самописцев (особенно с параметрического)
месяцы уйдут

Минут 5, если носитель не поврежден. Зависит от быстродействия компьютера. Программа для анализа есть в любой а/к, которая эксплуатирует Airbus A320
У Египтян они есть во флоте. Несколько дольше делается синхронизация голосового и параметрического. Но тоже задача довольно техническая и понятная.
 
Вы вообще представляете в каком виде расшифровываются данные с этих самописцев (особенно с параметрического)
месяцы уйдут

Да, на расследования катастроф уходят годы. Но подавляющее большинство катастроф с помощью видеокамер не выявишь. Как можно выявить с помощью видеокамеры то, что из бака самолета вылилось топливо? Или то, что оно было некачественное? Или то, что пилот не отреагировал на изменение крена или тангажа, когда надо было реагировать?
 
Прибыльность а/к всегда (за исключением ситуации с монополизацией) стремится к довольно маленьким величинам, единицам и даже долям процентов.
И документы, законы и требования тоже крайне противоречивы и позволяют трактовать их по всякому. И отрасль зарегулирована черезмерно. И ответственность четко не прописана. Как и везде. НО! есть обязательные вещи, они непреложны, как законы природы. И они неукоснительно выполняются. А есть вещи не обязательные - вот там уже трактовка играет большую роль.

Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, только разными словами. Да, есть обязательные вещи. Например, обязательно надо заполнить баки топливом. Но вот у кого это топливо покупать - это уже вопрос второй, который позволяет "трактовать по своему". Обязательная вещь - уйти от грозового фронта. Но вот как уйти - поверх грозового фронта на максимально допустимой высоте и сэкономить топливо или облететь и топливо не экономить - это уже можно "трактовать по своему". И на выходе имеем, что в первом случае заправились, но некачественным топливом и поэтому на взлете упали. А во втором - получили аэродинамический подхват и свалились в плоский штопор.
 
Реклама
Речевой самописец и параметрический не покажет:
взрыв в багажном отделении
внешние повреждения (двигатель, хвостовая часть)
действия пилотов
проишествия в салоне (я же говорил, что не обязательно только расследование катастроф)
Все это лишняя информация, которая требует еще и затрат немалых. Можно и капсулу защищенную в салон впихнуть, которая будет пожарозащищенная, с автономным питанием, парашютом, и так далее и тому подобное. Но все это экономически не выгодно, потому как самолеты и так являются самым безопасным транспортом. Это к примеру.
 
Минут 5, если носитель не поврежден. Зависит от быстродействия компьютера. Программа для анализа есть в любой а/к, которая эксплуатирует Airbus A320
У Египтян они есть во флоте. Несколько дольше делается синхронизация голосового и параметрического. Но тоже задача довольно техническая и понятная.

Ну я и смотрю, что все расшифровали за 5 мин.

Как говорится:
Кто хочет - ищет возможности,
Кто не хочет - ищет причины
 
Я тож не понимаю. Пилотов можно не снимать крупным планом, пусть идёт съёмка приборной панели (ну и действия их рук соответственно). И уж совсем не понимаю - почему не снимать салон с пассажирами? В аропорту этих камер напихано, никого съёмка не напрягает.
 
Все это лишняя информация, которая требует еще и затрат немалых. Можно и капсулу защищенную в салон впихнуть, которая будет пожарозащищенная, с автономным питанием, парашютом, и так далее и тому подобное. Но все это экономически не выгодно, потому как самолеты и так являются самым безопасным транспортом. Это к примеру.
То что это самый безопасный транспорт с этим никто не спорит.
Насчет капсул и того подобного - это Вы передергиваете.

Затраты минимальные (причем технологии уже есть) Просто это никому "пока" не надо

Посмотрите историю:
как модернизировали самолеты, когда обнаруживались дефекты или отсутствие вспомогательных устройств.

Раньше даже речевого регистратора не было, пока КВС не раздолбал своих вторых пилотов, за то что они над ним насмехались
 
Все это лишняя информация, которая требует еще и затрат немалых. Можно и капсулу защищенную в салон впихнуть, которая будет пожарозащищенная, с автономным питанием, парашютом, и так далее и тому подобное. Но все это экономически не выгодно, потому как самолеты и так являются самым безопасным транспортом. Это к примеру.

Хе-хе. Как раз тоже хотел капсулу в пример привести.
 
Я тож не понимаю. Пилотов можно не снимать крупным планом, пусть идёт съёмка приборной панели (ну и действия их рук соответственно). И уж совсем не понимаю - почему не снимать салон с пассажирами? В аропорту этих камер напихано, никого съёмка не напрягает.
Зачем нужна приборная панель видео, если есть параметрический самописец? Там эти все данные есть.
 
VadimK, не так. Все это описано и регламентировано, причем достаточно жестко. И при нарушении, когда это вылезет, будут больно бить по выступающим и не очень частям тела. А вылезет это обязательно, например, те-же мнительные пассажиры-аэрофобы отправят видео обледенелого крыла из иллюминатора в инспекцию, и КВС начнет готовить вазелин в товарных количествах. Это если инспекция сама прохлопает какое-то нарушение по результатам объективки (та-же самая расшифровка самописцев, которая снимается после полета). И топливного провайдера выбрать не так-то просто, как правило, они либо монопольны в конкретном а/п, либо даже в конкретном государстве, либо их совсем мало. Не обязательные вещи - например, согласно документов можно летать некотрое время без автопилота до его ремонта. То-есть ничего опасного, пилотирование вручную, все это умеют делать, документы позволяют.Но....новичок 2П, который, случись еще какой отказ, может растеряться, и КВС говорит "нафиг, не полечу". И не летит. Или летит, принимая на себя ответственность.
 
Зачем нужна приборная панель видео, если есть параметрический самописец? Там эти все данные есть.
Что бы было.
Речь видимо идет о съемке не приборов, а общий вид кабины.
Вот все спорят - потеряли они сознание или нет, выпали маски или нет
Та к и будут еще 3 года гадать
 
Navigator VS, не будут. Голосовой и параметрический дадут куда больше информации. Параметрический пишет много тысяч параметров. Именно поэтому видеосьемка так и не прижилась.
 
Реклама
То что это самый безопасный транспорт с этим никто не спорит.
Насчет капсул и того подобного - это Вы передергиваете.

Затраты минимальные (причем технологии уже есть) Просто это никому "пока" не надо

Посмотрите историю:
как модернизировали самолеты, когда обнаруживались дефекты или отсутствие вспомогательных устройств.

Раньше даже речевого регистратора не было, пока КВС не раздолбал своих вторых пилотов, за то что они над ним насмехались
Затраты минимальные это в подъезде веб-камеру поставить. Это самолет, заново расчеты, прокладка кабеля, коего там я предполагаю ни одна сотня километров, плюс куда-то записывать, а это опять место, опять же энергопотребление, много всего. Поэтому не такие они и минимальные эти затраты.
 
Назад