1. Один из двигателей горел. Каким образом он загорелся так, что погнуло лопатки компрессора?
3. Хвостовая часть не сгорела, сгорел центроплан, часть между центропланом и хвостовой частью не сгорела-её разорвало на ленточки. Из-за чего сгорел центроплан в котором не было взрыва, а хвостовая часть, в которой и был взрыв не сгорела?
Затем ответы...Даже успели уже сказать, что бомба в ТЭ около 1 кг ВВ была закреплена "под килем". Ну и несколько вопросов в связи с этим.
1. Один из двигателей горел. Каким образом он загорелся так, что погнуло лопатки компрессора?
2. Непосредственно под килем ХО нет багажного отсека и он недоступен с уровня ВПП. Как в это место можно было поместиь и закрепить бомбу?
3. Хвостовая часть не сгорела, сгорел центроплан, часть между центропланом и хвостовой частью не сгорела-её разорвало на ленточки. Из-за чего сгорел центроплан в котором не было взрыва, а хвостовая часть, в которой и был взрыв не сгорела?
Это только на вскидку. Уверен дальше будет еще больше вопросов, объяснить которые будет невозможно в рамках официальной версии - бомба.
На мой взгляд Роман52 не объяснил причину изгибания лопаток вентилятора.Думаю, что на обоих двигателях лопатки вентилятора погнулись в результате удара о землю. На одном из двигателей лопатки выгнулись так, как если бы в момент удара вентилятор крутился не по часовой стрелки (если смотреть по ходу движения), а против.
Единственное на мой взгляд нормальное объяснение - еще при падении вентилятор потоком воздуха закрутило в обратную сторону. Для этого он должен был лететь соплом вниз и при этом иметь возможность свободно вращаться, то есть не был заклинен.
На мой взгляд жидкий керосин при -50 град и 10% кислорода от искры не воспламенится. По аналогии с ДТ, когда в лужу сиз ДТ и спички горящие бросали и окурки, не загоралось. Загорелось только тогда, когда скомканную газету подожгли на ее поверхности. Лужа в диаметре была около 40 см. Однако, вопрос содержал подвох (взрыв в хвостовой части должен был неминуемо вызвать пожар и, соответственно, её сгорание). Но взрыв был, а пожара не возникло. Почему?В поврежденном еще в воздухе центроплане легко могла образоваться течь топлива и, учитывая обилие порванных проводов, в какой-то момент в воздухе или на земле легко могло произойти возгорание от искры, которое на земле усилилось, так как топливо просто разливалось на небольшой площадке. В результате центроплан обгорел.
При взрыве в хвостовой части обломки быстро отделялись и улетали. Даже если на них успевало попасть топливо (что маловероятно), то для возгорания нужна еще искра. Так как оба аккумулятора установлены под кабиной пилотов, то в хвосте просто отсутствует электропитание, а значит коротнуть там было нечему. Искре неоткуда было взяться.
Я считаю, что Роман52 тут прав. Я тоже не верю. К тому же, сегодня СМИ сообщили, что в Париже были задействованы самодельные ВУ из аммафоски, а никак не ТНТ.PS Не верю я в то, что во всем виновата бомба в хвосте. Кто знает, может быть бомба была не одна? Что-то наши не договаривают, либо просто еще не разобрались с остальными фактами. Пока это заявление похоже на один анекдот: "... а если я тебе по голове лопатой дам, у тебя шнурки развяжутся?". Это я к повреждениям двигателей.
Как вы думаете, почему версию с терактом так решительно отвергали, в том числе и после принятия решения об эвакуации? Нелогично же получается.
Не верю я в то, что во всем виновата бомба в хвосте. Кто знает, может быть бомба была не одна? Что-то наши не договаривают, либо просто еще не разобрались с остальными фактами.
Уверен, обтекатель оторвало именно при ударе о землю. Каков механизм отрыва: сначала фюзеляж падает "на крышу".
Если не найдены следы ВВ, то заявлять о теракте - ставить себя в неудобное положение, но если остальное указывает на взрыв в воздухе
На мой взгляд Роман52 не объяснил причину изгибания лопаток вентилятора.
То есть либо он врет про следы ВВ, либо они все знали уже с самого начала. Я лично больше верю в последний вариант.
О причастности работников аэропорта западные разведки уже давно сообщили...
Так же понятно, что если Бортников говорит правду, что следы ВВ были обнаружены практически везде, то отсюда следует и то что их должны были обнаружить немедленно. То есть либо он врет про следы ВВ, либо они все знали уже с самого начала. Я лично больше верю в последний вариант.
взрыв в хвостовой части должен был неминуемо вызвать пожар и, соответственно, её сгорание
В интересах западных партнеров, чтоб это было представлено как теракт. А так как они часто выдают информацию молниеносно, сразу же после какого-либо события, то и верить им как-то сложно.
Вот нет предела удивлению. Летели впереди собственного визга не дожидаясь результатов экспертиз.авиакомпанию, чуть ли не все грехи на нее повесили.