Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Так сейчас все банки проверять бросятся, а ВУ, скорее всего, было принципиально другое. И чемодан, в котором оно предположительно находилось, разве не должно было распылить на молекулы?
 
Реклама
Вырвиглаз, это не гидравлика, это газлифты
Вроде бы, на жёлтых панелях и на примыкающей части фюзеляжа видны бурые брызги... Подумалось, что это - жидкость из гидравлики.

На разных фотографиях эта часть самолёта лежит в разных положениях: на спине и почти на брюхе. Т.е., до съёмок с ним успели поработать... Могли успеть снять и радар, и сам обтекатель...
 
Последнее редактирование:
"По официальной версии в которую НАДО верить внучка дедушки Бен Ладена взорвала бомбы в салоне.Но..перегородки на кухне на фотках целые .Взрывная волна вежливо прошла, не повредив перегородки, и выбила назад стабилизатор с ВСУ". Между салоном и хвостом находится (как часть фюзеляжа) отсек кухни. Так что взрывная волна чудесным образом обошла отсек кухни и вернулась в фюзеляж.

По моему кто-то уже выразил версию того, что отрывающиеся куски фюзеляжа могли ударить по стабилизатору, из-за чего те могли оторваться. Стабилизаторы достаточно мощные и крепкие, но вопрос - способны ли они выдержать динамический удар от отрывающейся обшивки на скорости 700 км/ч(точно скорость не помню)? Они на такое точно не рассчитывались. Так как стабилизаторы закреплены в связке друг с другом, то оторванный один стабилизатор запросто может повлечь за собой отрыв второго. Более того, как оторвался отсек ВСУ? Предполагаю, что при ударном воздействии стабилизатор послужил рычагом, из-за чего внутри "скворечника" (см. http://lx-photos.livejournal.com/219478.html) вот этот шпангоут, к которому крепился отсек ВСУ

Ферма.png


потянуло вперед (в сторону носа воздушного судна), при этом отсек ВСУ уперся в обшивку хвоста, которая имеет свои силовые элементы, из-за чего и вырвало крепления ВСУ - он отвалился. Опять же это только предположение. По различным фотографиям я так и не понял, какова конструкция крепления стабилизаторов в "скворечнике", чертежи этого отсека мне не попадались (попался только отсек ВСУ). По этой причине я не могу проработать такое предположение. Возвращаясь к официальной версии - взрывное устройство под килем с одной стороны укладывается в объяснение того, как рассыпался хвост, но абсолютно не говорит о том, как рассыпался фюзеляж за крылом и как при этом были повреждены двигатели или, если угодно, остановились двигатели. И в продолжение темы цитата:

И чемодан, в котором оно предположительно находилось, разве не должно было распылить на молекулы?

А вот и единственный подозрительный чемодан:

Главный Чемодан.png

Главный Чемодан 3.png


на молекулы не распался, но и не уверен, что должен был, учитывая скоротечность взрыва. Давно уже показали, но о нем власти молчат, опять значит не нашли следов очень распространенной взрывчатки... Темнят они чего-то, темнят.

По-моему на фото муляж "бонбы". Даже, если банку набить ВВ, то электродетонатор от такого т.н. "таймера" не сработает - при таком наборе элементов не будет реализовано условие его срабатывания.

Это, как я понял, лишь пример. Глядя на этот набор, легко представить, что вместо тумблера может быть элементарный электронный будильник. Вообще, я понял, что имея взрыватель и взрывчатку ВУ сможет соорудить даже школьник, пусть и не каждый. С "моей колокольни" тут вообще всё элементарно.


PS В догонку... После написания данного поста, прочитал в параллельной (профессиональной) ветке, что наши не имеют право давать комментарии по ходу расследования. Этим правом обладает Египет.
 
Последнее редактирование:
Вот пост с другого форума. "Сейчас по р24 давал комменты по банке и возможному девайсу ветеран КГБ, главный взрывотехник. Основное -объёма банки хватило при любом типе вв. Наиболее вероятное место закладки- плотная фиксация между ручкой крайнего сидения и бортом. Возможно- уборщик." Следовательно о закладке ВУ под килем можно забыть. Хотя? Если взять во внимание другой пост, то и уборщик тут не при чем, а КГБист высказал неверное с т.з. фактов предположение. Я предлагаю все же возвратиться к рассмотрению "чуда". "По официальной версии в которую НАДО верить внучка дедушки Бен Ладена взорвала бомбы в салоне. Но..перегородки на кухне на фотках целые. Взрывная волна вежливо прошла, не повредив перегородки, и выбила назад стабилизатор с ВСУ". Между салоном и хвостом находится (как часть фюзеляжа) отсек кухни. Так что взрывная волна, выйдя за борт пассажирского салона через проделанную в нем дырко, обошла отсек кухни и чудесным образом вернулась обратно в хвостовой отсек фюзеляжа. Вот как-то объяснение этого технического феномена пока не прозвучало.
 
Последнее редактирование:

зловещий символизм консервной банки из-под "Швепса" в мутной роли "якобы бомбы".
Гляйвицкий инцидент или Гляйвицкая провокация, — операция, проведённая СС 31 августа 1939 года в городе Гляйвиц - нападение на немецкую радиостанцию якобы польскими солдатами, называлась операция «Консервы».
 
Последнее редактирование:
лажа. абонент путается в поясном времени.
восход солнца 04:04UTC, время катастрофы - 04:13UTC

..угу; верно. По ходу еще одна нестыковка вылезла: Израиль заявил, что учения у них закончились не 3 ноября, а вот как раз ровно 29 октября http://newsru.co.il/israel/06nov2015/blue_flag_110.html
Только это не лажа, а косяк. Обычный, хороший, жирненький косячок. Но не лажа. Лажа - это когда впаривают нечто, заранее зная, что это вранье. Например, когда сначала говорится, что самодельное взрывчатое устройство было заложено под киль, а через несколько дней - что бомба была заложена под сиденье у окна - даже это я не буду называть лажей, потому что это не преднамеренный обман, это самый обычный поиск правильной версии.
Я понимаю, что это все можно назвать словесными условностями и придирками.
Я просто хочу пояснить, почему, осознавая себя оборзевшим чайником, который всего лишь полгода назад узнал слово "элероны" и выписывает тут свой очередной, очевидно дурацкий, коммент, когда тема уже давно свалена из горячих, тем не менее пытаюсь разобраться во всей этой чёртовой конспирологии: потому что шансы увидеть адекватный отчет об исследовании пусть хотя бы через год пикируют к нулю.
Потому что на сайте МАК отчетов по взрывам на самолетах у нас, в России, 24 августа 2004 года нет вообще, как будто их и в природе не было.
Потому что даже на всеми тут отлюбленной русскоязычной вики нет понятного изложения альтернативных версий катастрофы в Локерби - тех, которые есть на английской.
Потому что тем не менее безукоризненный (имхо) отчет французов о похожей катастрофе в пустыне Тенере аж 1989 года можно прочесть хоть сейчас, как на французском, так и на английском: http://web.archive.org/web/20001120062600/http://aviation-safety.net/reports/890919-0.htm
Потому что я лучше окончательно запутаюсь в этих лонжеронах, гермошпангоутах и прочих тангажах, чем буду декламировать хором, что туркам-я-не-ве-рю. fin.
 
Последнее редактирование:
yury98, в информационной ветке приводит ссылку на сообщение РИА по поводу американсой разведки, которая, якобы, располагает данными, что к взрыву российского пассажирского самолета на Синае причастна связанная с ИГ (запрещена в России) египетская группировка "Ансар Бейт аль-Макдис". РИА слова директор ЦРУ Джона Бреннана приводит в редакции: "Мы считаем, что эта группировка причастна к уничтожению российского авиалайнера в небе над Синаем". ТАСС в аналогичном сообщении цитирует Бреннана так: "И мы приписываем уничтожение этого российского авиалайнера данной группировке".

В исходном тексте выступления директора ЦРУ Бреннана перед комитетом Сената по разведке фраза звучит так: "Meanwhile, ISIL’s Sinai branch has established itself as the most active and capable terrorist group in Egypt. The branch focuses its attacks on Egyptian military and government targets, but it has also targeted foreigners and tourists, as we saw with the downing of a Russian passenger jet last October."
Похоже, про реальные данные/доказательства нигде речи не идет
 
..
Потому что на сайте МАК отчетов по взрывам на самолетах у нас, в России, 24 августа 2004 года нет вообще, как будто их и в природе не было.
А их там и не будет. МАК расследует техническую сторону, а не политическую. И если прямых доказательств нет причастности В/В, то и результат соответвующий.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот нашел.
"Также источник сообщил, что бомба была оснащена таймером и заложена в багажном отсеке в хвостовой части самолета. Официальное следствие продолжает изучение обломков самолета, окончательных заключений по взорванному лайнеру нет. ...
Источник: http://riafan.ru/554809-rossiiskii-a321-nad-sinaem-vzorvali-netipichnoi-vzryvchatkoi, а не под пассажирским сиденьем в салоне перед кухней.
 
Как может бомба в багажном отделении привести к отрыву сначала двигателя в хвосте, куска хвоста, стабилизатора и затем всего хвоста? Все это по порядку лежало на земле.
 
Реклама
Как может бомба в багажном отделении привести к отрыву сначала двигателя в хвосте, куска хвоста, стабилизатора и затем всего хвоста? Все это по порядку лежало на земле.
Подумайте про набегающий поток воздуха.
 
Как может бомба в багажном отделении привести к отрыву сначала двигателя в хвосте, куска хвоста, стабилизатора и затем всего хвоста? Все это по порядку лежало на земле.
у а-321 нет двигателя в хвосте, apu разве что..
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Приближается очередная годовщина катастрофы, 5-я. Что там с расследованием, окончательным отчетом?
 
Или у РФ интереса закрыть кейс нет?
А России то это сейчас зачем? В смысле - официальные итоги...
Если есть официально признанное "Было событие А, предприняли меры Б, в результате событие А теперь не возможно", то после облегчения ситуации с Короной придется разрешать массовые чартеры в Шармы-Хургады... А так, что там было, что происходит - а фиг его знает. Посему можно не разрешать россиянам вывозить деньги на погреть задницы под африканским солнцем. А последнее как раз в канве нынешней политики.
 
А России то это сейчас зачем? В смысле - официальные итоги...
Если есть официально признанное "Было событие А, предприняли меры Б, в результате событие А теперь не возможно", то после облегчения ситуации с Короной придется разрешать массовые чартеры в Шармы-Хургады... А так, что там было, что происходит - а фиг его знает. Посему можно не разрешать россиянам вывозить деньги на погреть задницы под африканским солнцем. А последнее как раз в канве нынешней политики.
Те по вашему установление обстоятельств массовой гибели граждан РФ в авиакатастрофе, наказание виновных - пустое занятие?
"Помер Максим да и хрен с ним"(с)?
 
Те по вашему установление обстоятельств массовой гибели граждан РФ в авиакатастрофе, наказание виновных - пустое занятие?
"Помер Максим да и хрен с ним"(с)?
То, что думаем мы тут не волнует никого. Вот что думают наверху? Но этого мы не узнаем
 
Drusha,
нужно задавать,неудобные в том числе,вопросы. Меня вся эта история заинтересовала с самого начала
(как инженера эксплуатирующего А320), так что я жду/ждал результатов с профессиональным интересом.
Тем более, так совпало, что я был на втором борту аэробусе Metrojet в процессе его утилизации, и некоторые вещи меня удивили.
 
Реклама
Назад