Давайте разделять "установление и наказание" с официальным отчетом.Те по вашему установление обстоятельств массовой гибели граждан РФ в авиакатастрофе, наказание виновных - пустое занятие?
Оправдывающих - согласен, но, может быть, примите - объясняющих? Имхо, наиболее простое (не обязательно верное) объяснение: за 5 лет не сформулировали результат расследования (неважно, истинный или ложный), который бы устроил все замешанные в деле стороны. Возможно, такую приемлемую для всех формулировку невозможно придумать. Даже тому, кто (гипотетически) в точности знает все обстоятельства катастрофы.Не могу принять никаких доводов оправдывающих отсутствие активного расследования такого рода катастрофы.
Чем выше в гору, тем, имхо, меньше мыслей. Пока не остаётся единственная: как бы не свалиться.Вот что думают наверху? Но этого мы не узнаем
А что так удивило при утилизации EI-ETK?Drusha,
нужно задавать,неудобные в том числе,вопросы. Меня вся эта история заинтересовала с самого начала
(как инженера эксплуатирующего А320), так что я жду/ждал результатов с профессиональным интересом.
Тем более, так совпало, что я был на втором борту аэробусе Metrojet в процессе его утилизации, и некоторые вещи меня удивили.
Икона в кокпите, размещённая на панели 122VU. Карманный молитвенник на служебной полке БП, довольно потрёпанный. Никогда такого ни до ни после не видел.А что так удивило при утилизации EI-ETK?
Иконы в самолетах довольно распространённая вещь, особенно икона Николая ЧудотворцаИкона в кокпите, размещённая на панели 122VU. Карманный молитвенник на служебной полке БП, довольно потрёпанный. Никогда такого ни до ни после не видел.
Предлагаю Вам ознакомится со списком организаций учавствовав-ших/-ющих в расследовании. У авиационных властей АРЕ не было бы никаких шансов что-либо "прожать", скорее нет явных улик указывающих на акт незаконного вмешательства.Российская сторона расследование давно закончила. Египетская сторона выводами осталась недовольна, признавать теракт отказывается и соответственно препятствует публикации окончательного отчета. Причин, как всегда, несколько - нежелание осуществлять выплаты пострадавшим и получить регрессные иски от страховых компаний, нежелание признавать отсутствие мер безопасности в портах (согласно последним отчетам, все бес толку, если европейцев теперь досматривают чуть ли не анально, рядом мимо рамок спокойно проходят местные с чемоданами обмениваясь с секюрити репликами "Алла акбар" - "Воистину акбар"), в целом недовольство выводами и непрекращающиеся попытки прожать версию с виновностью перевозчика.
Это ошибочная практика на мой взгляд.Иконы в самолетах довольно распространённая вещь, особенно икона Николая Чудотворца
Что изменит написание ваших мантр на форуме? Вы думаете, тут есть те кто может повлиять на это? Сдается мне вы занимаете журналистикой не в том месте.Отсутствие результатов расследования как, судя по всему, и самого расследования оставляет весьма неприятный осадок...
Вообще далек от церкви любой - но чем может помешать православная икона на борту, просто интересно? И молитвенник там еще был у БП?Это ошибочная практика на мой взгляд.
Может Руководство по производству полетов авиакомпании обязывает экипажи зачитывать молитвенник перед взлетом, наряду с контрольными картами обязательных проверок...)довольно потрёпанный.
Из тех, что я обслуживал - а это крупнейшие и небольшие российские компании - иконки были только в одной. И как раз у них матчасть была не очень.Иконы в самолетах довольно распространённая вещь, особенно икона Николая Чудотворца