Речевой самописец и параметрический не покажет:Ну какой смысл в них, что они тебе покажут такого, что не покажут параметрический и речевой самописец?
Вы вообще представляете в каком виде расшифровываются данные с этих самописцев (особенно с параметрического)Ну какой смысл в них, что они тебе покажут такого, что не покажут параметрический и речевой самописец?
Могу предположить, что для специалистов телеметрические данные от разных датчиков и систем гораздо показательнее чем видеокартинка, которая может смазаться, засветиться вспышкой или наоброт, затениться, или просто не успеть записать слишком быстротечное событие.
Как неспециалист, вы полагаете что видео всегда нагляднее. Но для специалистов, которые проводят расследования, - это не так.
Была мысля- так не будет возможности фальсифицировать данные
Речевой самописец и параметрический не покажет:
взрыв в багажном отделении
внешние повреждения (двигатель, хвостовая часть)
действия пилотов
проишествия в салоне (я же говорил, что не обязательно только расследование катастроф)
Я хочу сказать, что это дополнительная информация. Информация никогда не бывает лишней (особенно визуальная)
И я указал, что не только катастрофы, но и авиа проишествия. (не обязательно в воздухе)
Вы вообще представляете в каком виде расшифровываются данные с этих самописцев (особенно с параметрического)
месяцы уйдут
Вы вообще представляете в каком виде расшифровываются данные с этих самописцев (особенно с параметрического)
месяцы уйдут
Прибыльность а/к всегда (за исключением ситуации с монополизацией) стремится к довольно маленьким величинам, единицам и даже долям процентов.
И документы, законы и требования тоже крайне противоречивы и позволяют трактовать их по всякому. И отрасль зарегулирована черезмерно. И ответственность четко не прописана. Как и везде. НО! есть обязательные вещи, они непреложны, как законы природы. И они неукоснительно выполняются. А есть вещи не обязательные - вот там уже трактовка играет большую роль.
Все это лишняя информация, которая требует еще и затрат немалых. Можно и капсулу защищенную в салон впихнуть, которая будет пожарозащищенная, с автономным питанием, парашютом, и так далее и тому подобное. Но все это экономически не выгодно, потому как самолеты и так являются самым безопасным транспортом. Это к примеру.Речевой самописец и параметрический не покажет:
взрыв в багажном отделении
внешние повреждения (двигатель, хвостовая часть)
действия пилотов
проишествия в салоне (я же говорил, что не обязательно только расследование катастроф)
Минут 5, если носитель не поврежден. Зависит от быстродействия компьютера. Программа для анализа есть в любой а/к, которая эксплуатирует Airbus A320
У Египтян они есть во флоте. Несколько дольше делается синхронизация голосового и параметрического. Но тоже задача довольно техническая и понятная.
То что это самый безопасный транспорт с этим никто не спорит.Все это лишняя информация, которая требует еще и затрат немалых. Можно и капсулу защищенную в салон впихнуть, которая будет пожарозащищенная, с автономным питанием, парашютом, и так далее и тому подобное. Но все это экономически не выгодно, потому как самолеты и так являются самым безопасным транспортом. Это к примеру.
Все это лишняя информация, которая требует еще и затрат немалых. Можно и капсулу защищенную в салон впихнуть, которая будет пожарозащищенная, с автономным питанием, парашютом, и так далее и тому подобное. Но все это экономически не выгодно, потому как самолеты и так являются самым безопасным транспортом. Это к примеру.
Зачем нужна приборная панель видео, если есть параметрический самописец? Там эти все данные есть.Я тож не понимаю. Пилотов можно не снимать крупным планом, пусть идёт съёмка приборной панели (ну и действия их рук соответственно). И уж совсем не понимаю - почему не снимать салон с пассажирами? В аропорту этих камер напихано, никого съёмка не напрягает.
Что бы было.Зачем нужна приборная панель видео, если есть параметрический самописец? Там эти все данные есть.
Затраты минимальные это в подъезде веб-камеру поставить. Это самолет, заново расчеты, прокладка кабеля, коего там я предполагаю ни одна сотня километров, плюс куда-то записывать, а это опять место, опять же энергопотребление, много всего. Поэтому не такие они и минимальные эти затраты.То что это самый безопасный транспорт с этим никто не спорит.
Насчет капсул и того подобного - это Вы передергиваете.
Затраты минимальные (причем технологии уже есть) Просто это никому "пока" не надо
Посмотрите историю:
как модернизировали самолеты, когда обнаруживались дефекты или отсутствие вспомогательных устройств.
Раньше даже речевого регистратора не было, пока КВС не раздолбал своих вторых пилотов, за то что они над ним насмехались