im1966
Новичок
"Когалымавиа" считает причиной катастрофы А321 внешнее воздействие
http://ria.ru/incidents/20151102/1312325373.html
http://ria.ru/incidents/20151102/1312325373.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перед крушением пилоты А321 доложили о полёте в штатном режиме
Информация о том, что якобы экипаж запрашивал аварийную посадку в Каире и заявлял о технических неполадках, не подтверждается.
Экипаж корабля за 4 минуты до трагедии выходил на плановую радиосвязь, в которой пилоты доложили о полете в штатном режиме и наборе высоты.
После доклада информации ни командир, ни члены экипажа не выходили на связь с египетскими диспетчерами. Также не подтвердилась информация о том, что якобы экипаж запрашивал аварийную посадку в Каире и заявлял о технических неполадках.
— В последней плановой радиосвязи экипаж А321 доложил о том, что самолёт движется по указанному маршруту в штатном режиме. После этого борт ещё отображался на радарах около четырёх минут, — сообщил источник LifeNews.
По данным оперативной группы, никакой информации о технической неполадке или же о запросе аварийной посадки от пилотов не поступало.
Расшифровка «черных ящиков» A321 пройдет в Египте или Франции
Глава «Росавиации» Александр Нерадько заявил, что Франция может заняться расшифровкой «черных ящиков» разбившегося лайнера A321 компании «Когалымавиа» в случае возникновения проблем у египетской стороны. Он добавил, что расшифровка начнется только тогда, когда все участники расследования прибудут в министерство гражданской авиации Египта.
«Предполагается, что расшифровка будет проходить здесь, в Каире. Для этого сейчас уже в Каире находятся представители летной службы авиакомпании "Когалымавиа", которые смогут помочь в идентификации голосов членов экипажа... Если они (египетские власти) будут в чем-то неуверенны.., то они предполагают произвести эту работу во Франции»,— заявил господин Нерадько в эфире телеканала «Россия 24».
2 ноября 2015
Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.