По "России 24" сказали, что только что обнаружен второй "чёрный ящик".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очередной поворот на 180°Да что ж такое? В Египте хоть что-нибудь определенное узнать можно?
Теперь выясняется, что экипаж не обращался к диспетчерам насчёт каких-либо неполадок!
http://ria.ru/world/20151031/1311491003.html
Информация по рейсу 7К-9268 Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург 31 октября 2015
Авиакомпания «Когалымавиа» информирует, что сегодня 31 октября рейс 7К-9268 по маршруту Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург вылетел в 5 часов 50 минут по местному времени. На 24 минуте полета при наборе высоты самолет пропал с экранов радаров, на запросы диспетчеров экипаж не отвечал.
Авиакомпания обратилась с просьбой к авиационным властям Турции, Греции и России с просьбой оказать помощь в установлении связи с самолетом. В связи с тем, что связь установить не удалось, Авиакомпания обратилась к Международной авиационной службе спасения за помощью в поиске самолета. По информации Международной авиационной службы спасения в горах Синайского полуострова обломки самолета были найдены. Для идентификации самолета на место обнаружения были отправлены экстренные службы Египта, где в данный момент проводится масштабная поисково-спасательная операция.
На борту самолета находилось 217 пассажиров, 7 членов экипажа. Командир воздушного судна – Немов Валерий Юрьевич – опытный лётчик, общий налет более 12 тысяч часов, из них на AirbusА321 – 3 860 часов. Самолет Airbus 321-231, серийный номер 663, год выпуска 1997, - заводское техническое обслуживание самолёта, согласно заводскому регламенту, было выполнено в 2014 году , все формы предполетного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объеме. Авиакомпания имеет собственную станцию линейного технического обслуживания, позволяющий оперативно проводить осмотр самолета. Все воздушные суда Авиакомпании обязательно проходят предполетный технический осмотр. По результатам проверок воздушных судов авиакомпании по программе SAFA в аэропортах стран-участник Европейской конференции гражданской авиации и государственными инспекторами в аэропортах РФ и СНГ уровень безопасности составил 0,67 при максимально допустимом значении коэффициента безопасности – 2,0.
Авиакомпании «METROJET» (ООО «Авиакомпания «Когалымавиа») выражает свои искренние соболезнования в связи с крушением 31 октября 2015 года самолета Airbus-321, следовавшего рейсом № KGL9268 из Шарм-эш-Шейха (Египет) в Санкт-Петербург. Эта общая трагедия предположительно унесла жизни 224 человек - наших родных, друзей, коллег. Нам всем требуется большое мужество, чтобы пережить горечь этой утраты. Гражданская ответственность авиакомпании как перевозчика была застрахована в CПАО «Ингосстрах». ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» совместно со СПАО «Ингосстрах» и официальными ведомствами Российской Федерации приступило к сбору информации о родственниках пассажиров для получения необходимых документов и определения круга лиц, имеющих право на получение компенсации в соответствии с нормами действующего законодательства о возмещении ущерба и нормами международного права. По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефону горячей линии ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» 8 (968) 737 1769.
Есть другие данные с соседнего форумаКВС из военных :
Общий налет 48-летнего командира упавшего в Египте самолета составил 3682 часа. Из них в качестве командира воздушного судна Валерий Немов пролетал 1100 часов.
Как стало известно, до полетов на самолете типа А-321, Валерий Немов управлял ТУ-154.
Переучивался пилот в учебном центре AmurAir, расположенном в Турции.
— Обучение на управление самолетами этого типа Немов прошел в 2008 году, — рассказали в авиакомпании.
В авиакомпании «Когалымавиа» Валерий Немов работал с 2001 года. Свое образование он получил в Ставропольском летном училище.
КВС закончил СВВАУЛШ по лётному профилю,служил в Бесовце(Су-15ТМ),потом на МиГ-31 "на Северах".. Уволился по ОШМ и ..повторно вошёл в эту реку..Авиация..Переучился..Освоил Ту-134,-154..затем на "иномарку".. 12 тыщ Общий налёт..Да по налёту он уже больше "чисто гражданский",чем военный..