Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - информация

Список пассажиров и экипажа самолета Airbus A321 авиакомпании «Кагалымавиа» 7К9268
 

Вложения

  • Список пассажиров и экипажа самолета Airbus A321 авиакомпании «КагалымАвиа» 7К9268 .pdf
    303,8 КБ · Просмотры: 6
Реклама
Эксперты приступили к анализу данных "черных ящиков", доставленных в Каир с места крушения российского самолета авиакомпании "Когалымавиа", сообщил в воскресенье пресс-секретарь министерства гражданской авиации Египта Мохаммед Рахма, передает агентство "Блумберг".
http://www.interfax.ru/world/476833
 
Фотографии EPA / Khaled Elfiqi (1/2)

52347274.jpg


52347276.jpg


52347277.jpg


52347285.jpg


52347286.jpg


52347313.jpg


52347314.jpg


52347331.jpg


52347332.jpg


52347333.jpg
 
Судя по трансляции, брифинг отложен, время "дополнительно сообщим".

...начался... (у меня с -8.30).

Существенно: нашли "большой фрагмент средней части фюзеляжа", его будут исследовать завтра. В работе в зоне падения будут использоваться беспилотники. Привезли с собой МЧСовские вертолеты ВО-105.

В общем, немного.
 
Последнее редактирование:
01.11.2015, 19:13

Заместитель генерального директора по организации лётной работы компании «Когалымавиа» Александр Смирнов заявил, что отказ двигателя не может привести к резкому падению самолёта.

«Невозможно свалить этот самолёт в «штопор» от потери скорости, в этом случае автоматика сама увеличивает режим работы двигателя до максимально-взлётного. Самолёт опускает нос и продолжает снижаться, сохраняя постоянную скорость <...> Второе: существует версия, что был отказ двигателя — пожар двигателя. Опять хочу сказать, что самолёты с эшелона не падают. Да, это серьёзная ситуация, отказ двигателя, но эта ситуация не приводит к катастрофе», — цитирует РИА Новости заявление Смирнова.

https://russian.rt.com/article/127239
 
Реклама
Пресс-служба МЧС РФ опубликовала снимки со спутников, на которых обозначена зона мониторинга в районе крушения самолёта «Когалымавиа».
Если судить по снимкам, то максимальный разброс обломков, отмеченных флажками на снимках, 2,22 км по долготе на 2,78 км по широте.
 
Письмо от лётного состава авиакомпании Когалымавиа:
01.11.2015
Весь коллектив нашей компании глубоко сопереживает событиям, развернувшимся в этот день на территории Египта вокруг самолёта нашей компании. Мы соболезнуем всем близким и родственникам погибших, - эта большая трагедия, и для нас она многократно сильнее, потому что в этом самолёте были наши друзья и коллеги. Вот их имена: командир ВС Немов Валерий, второй пилот Трухачев Сергей, бортпроводники Марцевич Валентина, Беломестнов Андрей, Олару Ирина, Свиридов Станислав, Филимонов Алексей.

Валерий – опытный лётчик, налетавший многие тысячи часов, в том числе и на Airbus-321, и мы не можем сомневаться в его профессионализме и профессионализме всего персонала воздушного судна.

На самолетах Airbus 321 совершают рейсы не только пилоты нашей компании, но и многих других, это один из самых распространённых моделей авиасудов, он считается одним из самых технически надёжных в своём классе. Все наши самолёты своевременно обслуживаются и проходят подготовку перед полётом и мы лично заинтересованы в их исправности, ведь это и наши жизни.

В ближайшее время мы узнаем предварительные причины этой ужасной трагедии.

Светлая память всем погибшим!
 
31.10.2015
Airbus с прискорбием сообщает, что самолет А321-200 авиакомпании Metrojet потерпел катастрофу вскоре после 6:17 (04:17 GMT) по местному времени над Синайским полуостровом. Самолет выполнял коммерческий рейс 7K-9268 из Шарм-эль-Шейха (Египет) в Санкт-Петербург (Россия). Компания Airbus выражает глубокие соболезнования родственникам, друзьям и близким пассажиров и членов экипажа рейса 7K-9268. Самолет А321-200 с регистрационным номером EI-ETJ и заводским серийным номером 663 был поставлен в 1997 году. Самолет эксплуатировался в парке авиакомпании Metrojet с 2012 года. В общей сложности этот самолёт выполнил более 21000 рейсов общей продолжительностью около 56000 часов. На самолёте были установлены двигатели IAE-V2500. Это вся техническая информация, доступная на данный момент. В соответствии со статьей 13 Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO), Airbus окажет всестороннюю техническую поддержку французскому бюро расследования катастроф BEA и соотвествующим авиационным властям, которые вовлечены в расследование случившегося. A321-200 - самый большой самолет семейства А320, способный вмещать до 240 пассажиров в одноклассной компоновке. Первый А321 был поставлен в январе 1994 года. По состоянию на конец сентября 2015, около 6500 самолетов семейства А320 эксплуатируются в парке 300 операторов. В общей сложности самолеты этого семейства выполнили около 92,5 млн рейсов общей продолжительностью 168 млн часов. Airbus будет предоставлять дальнейшую информацию по мере ее поступления.
 
Борт МЧС России вылетел из Каира в аэропорт Пулково. Тела погибших в крушении самолёта А321 на Синайском полуострове будут доставлены в Санкт-Петербург ориентировочно в 5 утра. Об этом сообщил замглавы МЧС России Владимир Степанов.

Директор Департамента авиационно-спасательных технологий МЧС России Владимир Светельский проинформировал, что «загрузка самолёта прошла в штатном режиме».

«В Санкт-Петербурге тела будут доставлены в крематорий города, где в понедельник начнется процедура опознания, - сообщил временно исполняющий обязанности начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Алексей Смирнов. - С близкими и родственниками погибших постоянно находятся рядом психологи МЧС России, сотрудники скорой медицинской помощи, оказывая профессиональную поддержку людям, переживающим горе».

Также МЧС России взяло под контроль организацию транспортировки тел и доставки родственников в регионы России к местам захоронения.
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5227245/

Главным следственным управлением СК России продолжается расследование уголовного дела по факту авиакатастрофы самолета Airbus А-321, следовавшего рейсом 9268 из Египта в Санкт-Петербург, по признакам преступлений, предусмотренных ст. 263 УК РФ и ст. 238 УК РФ.

В рамках расследования изъята документация по техническому обслуживанию самолета Airbus А-321с момента начала его эксплуатации, задания на полет, сертификаты на воздушное судно, распечатки маршрута полета по маршруту следования «Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург», пассажирский манифест, копии сообщений кипрского диспетчера управления воздушного движения об исчезновении воздушного судна с радара. Продолжается сбор и изъятие медицинских документов по предполетному медицинскому освидетельствованию членов экипажа авиакомпании, а также документов о приобретении и использовании деталей и агрегатов, устанавливаемых на воздушное судно. С их помощью следствие установит полноту и правильность подготовки воздушного судна и летного экипажа к оказанию услуг по перевозке пассажиров.

Допрошены сотрудники подразделений аэронавигационного обеспечения, технического обслуживания воздушных судов ООО «Авиакомпания «Когалымавиа», экипаж, осуществлявший 30 октября 2015 года рейс на потерпевшем крушение воздушном судне по маршруту следования «Самара – Шарм-эль-Шейх». Также в Самаре с места последней заправки потерпевшего крушение самолета изъяты образцы топлива и иная документация, касающаяся предполетного обследования технического состояния судна. По полученным образцам топлива назначена экспертиза.

К настоящему времени признано и допрошено в качестве потерпевших 146 лиц, у каждого получены образцы для сравнительного исследования. Работа по установлению родственников погибших продолжается в 12 субъектах Российской Федерации. Кроме того, по уголовному делу проведена большая аналитическая работа по сбору и обработке информации по погибшим гражданам. В результате указанной работы совместно с сотрудниками МЧС России создана информационная база с указанием в них примет погибших, их описания и иных сведений.

В Санкт-Петербурге, куда будут доставляться погибшие в авиакатастрофе, Следственным комитетом России совместно с экспертными учреждениями, органами государственной власти, МЧС, МВД и другими службами разработан алгоритм действий по эффективному проведению в кратчайшие сроки экспертных исследований, опознанию погибших родственниками и выдаче их тел для захоронения.

Кроме того, на данный момент группа следователей и криминалистов центрального аппарата СК России по согласованию с компетентными органами и совместно с представителями Республики Египет в соответствии с нормами национального и международного права участвуют в осмотре места авиакатастрофы в Египте, где все еще продолжаются поиски тел людей, находившихся на борту самолета.

В рамках всестороннего расследования СК России проверит все возможные версии, которые могли привести к трагедии, в том числе о технической неисправности воздушного судна.
http://sledcom.ru/news/item/984077/?type=news&more_link=1
 
Реклама
По России 24 передают онлайн из Питера конференцию МЧС. Говорят что 4 группы обследуют район падения, приступили к перевороту и осмотру крупных обломков.
Пока что никакой конкретики, про чёрные ящики ещё не решили кто и где будет проводить экспертизу, возможно во Франции, где выпустили самолёт.
Подтвердили разрушение самолёта в воздухе, но не подтвердили взрыв или пожар. С другой стороны лётчик, который недавно на нём КВСом летал говорит что самолёт был в отличном состоянии. Исключают как причину техсостояние бортаи ошибку пилота.
Не очень понятно, как самолёт в отличном состоянии может развалиться в воздухе.
 
Назад