система кондиционирования - в кабина своя линия, в салон - своя. работает от системы отбора воздуха (горячий воздух)- проходит через паки и турбохолодильники, регулируется температура через панель кондиционирования в кабине пилотов, выставляется нужная температура. это в кратце. а также есть система наддува, которая работает для выравнивания давления в салоне. для пилотов есть кислород, который находится в баке, он в техотсеке авионики, маски пилотов какраз-таки подключены к этому кислороду.для пассажиров свой кислород, в кислородных генераторах в панели над креслами.никакой кислород не вырабатывается в полете для пилотов.Оструенная статья!
- Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, -
В смысле, до 4 атмосфер?
Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона
Она постоянно вырабатывает кислород для пилотов во время полета?