Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Соизмерьте размер лопатки ТВД (которая и не вылетала) с размером фюзеляжа. Поймёте, какой бред несете. Максимум что такое способно вызвать - разгерметизацию. Но, не разрушение центроплана и "отвал" всех на борту.

А если топливный бак пробьет, разве не сможет привести к мгновенному взрыву?
 
Реклама
По поводу тех. части ничего сказать не могу, но вот по поводу теракта имею кое какие соображения, а именно , что терак не выгоден ни одной из сторон инцендента, а особенно ИГИЛ. Им сейчас в первую очередь необходимо показать зверства ВКС РФ (попадание бомб в больницы, жилые кварталы, детские учереждения), и я думаю они прекрасно понимают, что совершив теракт они только больше разозлят Россию и подтвердят всему миру свою ненависть.
Вы ИГИЛ с ХАМАСом не путаете? Это те большие любители трупами младенцев на фоне руин больниц в камеры тыкать, а ИГИЛ только и занимается тем, что демонстрирует миру свою ненависть. И стали бы они брать на себя "ответственность", если бы им это было невыгодно? А вот тот же ХАМАС (кстати, он там рядом) или "Братья-мусульмане" — этим да, выгодно молчать. Но на кой им сбивать самолет, который не израильский и даже не американский? Что-то не срастается.

-не забывайте, что Израиль был всего лишь в 50км от места падения самолета. от них даже здесь по местному тв была информация, что готовы помочь-полетать поискать обломки, а потом просто тишина. может это что-то, с чем столкнулся самолет, на их территории упало? или они к чему-то причастны? вся эта зона давно напичкана любым видом вообружения и средст влежения.
Дык кто же позволит Египту и/или Израилю прямо заявить о том, что они сотрудничают в каком-то вопросе? Среди арабско-мусульманских стран такое начнется тогда... Кооперация с сионистским врагом и всё такое. Вот тут подробнее, в том числе и про поисковую операцию:
http://newsru.co.il/israel/04nov2015/bogi_207.html
Типа, сотрудничать сотрудничали, но подробности не расскажем, а то свои же прибьют.
 
Помню случай с DC-10 в Америке вроде..во втором двигателе ( который располагается в хвостовой части ) вырвало компрессорный диск ( из-за усталостный трещины ), так он размолол стабилизатор и перебил всю гидросистему, пилоты сажали самолёт использую тягу оставшихся двигатель ( располагаемых на крыльях )...управление фактически отсутствовало ...я к тому, вылетев из двигателя диски повреждают крыло ( а там керосин), фюзеляж ( разгерметизация )..и т.д. Только догадываться остаётся...
 
может кто либо сказать далеко ли этот кусок находится от центро-плана и откуда он конкретно если взять схему самолета...
Посмотреть вложение 500064
Это как-раз фрагмент "пропавшей" части фюзеляжа. верхняя полуокружность фюзеляжа и часть нижней полуокружности по правому борту перед дверью багажного отсека.
 
Это как-раз фрагмент "пропавшей" части фюзеляжа. верхняя полуокружность фюзеляжа и часть нижней полуокружности по правому борту перед дверью багажного отсека.
М? черным....на каком расстояние на земле лежала от центро-плана?

ei-etj-metrojet-airbus-a321-231_PlanespottersNet_649899.jpg
 
дружок давайте без наездов.... я говорю о том что отрыва лопаток не было....а произошло разрушение ВСЕЙ холодной части двигателя из-за отсутствия масла...вот это мой посыл можете комментировать дружок
Без них и было И, что? Сдыхание подшипников, тормоза, последующий клин? При котором максимум - излом осей? Да даже если при этом улетела крыльчатка, ударив по корпусу (чудес хотели?) разрушения корпуса это не объясняет.
 
все это можно было бы объяснить кувырканием, но... тут говорили что GPS высота передавалась и тоже прыгала, а это уже мало объяснимо.
Если происходило нарушение питания, то GPS приемник мог давать погрешности при этом. Данные от GPS стали изменяться уже после хаотичных изменений футомера, дающего инфо для системы ACAS. Если начали рваться жгуты проводов, то в цепи питания мог попасть переменнный ток из борт сети 115/208 и 36 Вольт через оголяющиеся провода в жгутах. Постоянный ток в борт сеть получается после понижения и выпрямления переменного тока 115/208 В. А в жгутах они идут рядом. При разрыве жгутов сначала провода вытягиваются, лопается изоляция, происходят замыкания между собой и затем рвутся. Поэтому полностью доверять данным, переданным транспондером при возникновении аварийной ситуации на этом борту, нельзя. При обрыве жгутов происходят замыкания и загорания. Если в этот момент на них попадет топливо, то возникает пожар.
Возможно, поэтому после отрыва хвостового оперения и частичного разрушения задней части фюзеляжа из разрушенных топливопроводов слева или справа( возможно системы кольцевания подачи топлива) возник пожар. Крылья и средняя часть фюзеляжа сгорели в зоне разлива остатков топлива из баков после удара об землю. Частично отделившаяся кабина осталась вне зоны пожара. Как-то так видится мне.
 
Последнее редактирование:
вангую что дело было так....так как двигатель номер два имел проблемы с завышенным потреблением масла то в этом вылете именно с него все и началось ...из-за полной потери масла начался разогрев подшипников и их разрушение....это означает практически мгновенную остановку двигателя со взрывным эффектом, обломки двигателя, а именно его холодной части повредили похоже фюзеляж и крыло сам двигатель отрывается из-за взрыва и гироскопического эффекта ....поэтому на фото двигателя номер два мы видим только турбину...все остальное отсутствует. Кстати на видео двигатель номер два тоже отсутствует, похоже отцензурили по причине того что он и является проблемой. Далее все может развиваться по любому сценарию кабрирование или пикирование причем беспорядочное приводит к отрыву хвостового оперения и разрушению фюзеляжа как от сильных перегрузок так и из-за повреждений полученных от разрушения двигателя. Скорее всего на ЧЯ будет последняя запись двигатель №2 "вибрация велика"


Все складно. Но!!!
Пилоты бы успели об этом сказать.
 
Реклама
Alex_aviator, один двигатель лежит "в сборе", второй с оторванным вентилятором,но вентилятор не деформированный присутствует на фото. Так что "прилетело" и из какого двигателя?
 
Может, это какой-то другой титан?
Титановые сплавы могут выдержать до 3500*С. А лопатки двигателей могут выдержать 1200-1400*С. Так ведь смотря какой титановый сплав для них применять. И даже если температура была выше 1200*С, то алюминиевые сплавы должны были сгореть или испариться.
 
М? черным....на каком расстояние на земле лежала от центро-плана?
Посмотреть вложение 500067
Нет, скорее всего, это вот отсюда:
qXyDaRf.jpg

Фрагментом с обтекателем антенны над 1R дверью это быть не может, т.к. этот элемент ранее был найден(см.фото с кабиной пилотов "на спине")
 
Последнее редактирование:
Уточнение: Британия приостановила ВЫЛЕТЫ из SSH до прибытия туда британских специалистов по АБ
 
О какой корреляции идет речь? Там в какой-то момент данные с барометрической высотой закончились, и дальше пошли данные Mode-S с высотой GPS, но без барометрической высоты. В соответствующем поле - пусто. А затем закончились и они.

То есть не было единого промежутка времени, где бы одновременно присутствовала и барометрическая и GPS высота.
Коррелляции артефактов с обеих. Вертикальна скорость под 2М для столь инерционной массы запредельна, при том колебательная.
Его если-бы и хотели "уронить" с такой скоростью - не смогли-бы, тем более через 2 с поднять.
 
Министерство гражданской авиации Египта распространило официальное заявление о том, были извлечены данные с самописца FDR (Flight Data Recorder), который фиксирует данные полета самолета, записывает показания приборов, датчиков. Эти данные были расшифрованы и утверждены. Теперь предстоит тщательное изучение и анализ этих данных.

При этом в сообщении говорится, что речевой самописец в кабине пилотов, был частично поврежден, из-за чего будет сложно извлечь из него данные.

Любопытно, что ранее египетский источник заявлял, что согласно данным речевого самописца российские пилоты не обсуждали возникшую неисправность.
 
nikkikom,
Alex_aviator, один двигатель лежит "в сборе", второй с оторванным вентилятором,но вентилятор не деформированный присутствует на фото. Так что "прилетело" и из какого двигателя?

Это целый или разрушенный двигатель?

304b7ad1a1021a9d4959348153f8d5f7.jpg
 
Уточнение: Британия приостановила ВЫЛЕТЫ из SSH до прибытия туда британских специалистов по АБ
В общем, я их понимаю (если кто бывал в Египте - меня поймет тоже). Там за 100 баксов можно черта лысого пронести, а за 1000 тебе самолет за ворота выкатят
 
Реклама
Титановые сплавы могут выдержать до 3500*С. А лопатки двигателей могут выдержать 1200-1400*С. Так ведь смотря какой титановый сплав для них применять. И даже если температура была выше 1200*С, то алюминиевые сплавы должны были сгореть или испариться.
Всё верно. По ссылке как раз про это. В т.ч. про титановый пожар двигателей.
 
Назад